Швыряет машину VW Passat B5, носит по дороге

  • Автор темы BexeR
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b5
задняя балка двигается за счет кронштейнов сайлнтблоков. причем нехило

т.е. если колеса у меня стоят так: /--/ можно одно колесо отрегулировать?
 
BexeR написал(а):
задние колеса тоже регулируются???

Вот это вопрос. Прежде чем менять подряд все и ехать в СТО, надо хотя бы ТТХ авто ознакомиться.
 
Блин я не понимаю если вы все такие умные - В чем я сомневаюсь!, почему вместо того, чтобы глумится просто не помочь?? Я что виноват в количество гавносервисов??? Или мне ехать в москву может с Беларуси обслуживаться???? НАРОД кто хочет помочь - помогите! кто тупо пытается выпендриваться своими знаниями проходите мимо темы! Свою выпендрежность идите показывать своим бабам.

Если я написал вопрос:
задние колеса тоже регулируются???
значит я где-то прочитал что нельзя это делать, а не взял с головы! Если я не прав можно просто довести меня до ума или объяснить как это делается! Для этого и существует форум! Если вам лень - просто проходите мимо темы!
 
BexeR написал(а):
...Если я написал вопрос: значит я где-то прочитал что нельзя это делать, а не взял с головы! ...

В заглавном сообщении ты ни разу не упомянул что изучил по книге усторойство подвески.Только описание поездок по сервисам.
 
WRH2E написал(а):
В заглавном сообщении ты ни разу не упомянул что изучил по книге усторойство подвески.Только описание поездок по сервисам.

Ты по существу скажешь что-нибудь или будешь продолжать флудить и засорять тему?
 
Чтобы немного понять твою проблему надо хотя бы видеть реальные углы установки колёс.Где они ?
 
BexeR написал(а):
Ты по существу скажешь что-нибудь или будешь продолжать флудить и засорять тему?

земляк, съездий на 3D развал, запиши у них все цифиры, а потом сюда сообщай ....
 
BexeR написал(а):
Для этого и существует форум! Если вам лень - просто проходите мимо темы!

Правила форума требует поиск тем по проблеме: например вот если не нашел, то только тогда создавать новую тему.
А за грубость и нарушение правил форума, считаю, что тебя надо забанить.
 
AKD2 написал(а):
Правила форума требует поиск тем по проблеме: например вот если не нашел, то только тогда создавать новую тему.
А за грубость и нарушение правил форума, считаю, что тебя надо забанить.

Уважаемый еще один любитель пофлудить! Где вы увидели что мне нужно делать развал задних колес?! Еще раз повторю! Кто хочет просто выпендрится "своими знаниями" проходите мимо темы.

Углы колес выложу после выходных.

видел много кривых развалов.. машину будет вести, она будет криво ехать, будет жрать резину, её может сносить на поворотах, но она не будет вся резиновая... тем более колеса стоят в симметрии, ну да ладно, съезжу в 4й раз на р/с еще на одну сто, дадут мне там бумагу и поделюсь я с вам друзья, все спасибо.
 
На днях столкнулся с подобной проблемой - машину таскает при малейшей колейности,
на идеальном асфальте приходится чуть подруливать из стороны в сторону на скорости.
Пару дней назад менял рейку, на наконечниках сделал насечки, новую собирал с тем же
размером, на старой был люфт в пошипнике приводного вала, во втулке, верхний
пошипник рулевой колонки люфтил, еще где-то в рейке гремело,
НО машина ехала иделально ровно, после замены люфта ноль, но еще поменял заодно
резину на зимнюю. Подозрение на резину, так так имеется опыт с
прошлой машиной, было так же все идельно, но весной пришлось поставить на лето
зимнюю резину выдергах шипы - и тот же эффект - кидает машину.
 
BexeR написал(а):
т.е. если колеса у меня стоят так: /--/ можно одно колесо отрегулировать?

одно нет. без данных по геометрии колес далее считать эту тему беспредметной. а флуд запрещен правилами. :hat
 
dmsxx написал(а):
На днях столкнулся с подобной проблемой - машину таскает при малейшей колейности,
на идеальном асфальте приходится чуть подруливать из стороны в сторону на скорости.
Пару дней назад менял рейку, на наконечниках сделал насечки, новую собирал с тем же
размером, на старой был люфт в пошипнике приводного вала, во втулке, верхний
пошипник рулевой колонки люфтил, еще где-то в рейке гремело,
НО машина ехала иделально ровно, после замены люфта ноль, но еще поменял заодно
резину на зимнюю. Подозрение на резину, так так имеется опыт с
прошлой машиной, было так же все идельно, но весной пришлось поставить на лето
зимнюю резину выдергах шипы - и тот же эффект - кидает машину.

Ну у тебя все показывает на резину, ну и конечно на развал если не ездил, насечки это дело не надежное
 
Кастор передних колес на прямолинейность сильно влияет.
А так нужно все рычаги спереди поменять для начала, их там 12 штук. :LOL:
 
Не пугай человека. Рычагов спереди 8 шт.
Плюс серьги стабилизатора 2 шт., + рулевые наконечники 2 шт.
При сильном износе сайлентов и шаровых опор до состояния когда из-за этого начинает кидать машину по дороге, эти все рычаги и элементы подвески должны издавать нехилые стуки... не заметить этого просто невозможно.
я если чё про Фольксваген Пассат Б5 :)
 
12 вместе с рулевыми. :LOL:


LTS-010-Neu.jpg
 
ten70 написал(а):
12 вместе с рулевыми. :LOL:

ты имеешь ввиду всего деталей 12 ? ты забыл болты и гайки посчитать ! :LOL:
 
Ага, ещё тогда давайте посчитаем болты на колёсах по 5 шт. с каждой стороны :LOL:
 
Как продают комплект, так и считаю, а вам если больше нечего полезного добавить, то помолчите, может за умных получится сойти. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Как продают комплект, так и считаю, а вам если больше нечего полезного добавить, то помолчите, может за умных получится сойти. :LOL:

а комплект кстати не полный !
 
ten70 написал(а):
Как продают комплект, так и считаю, а вам если больше нечего полезного добавить, то помолчите, может за умных получится сойти.  :LOL:

Ну куда уж нам, мы то бездари там в упор 12 рычагов не увидели, не то что ты умный... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу