BexeR
Участник
Добрый день всем!
И так рассказ.
Прикупил себе 2 недельки назад VW Passat B5, 1997г.в., 1.9Tdi 66kw. Очень впечатлил расход а это - 6 литров по городу.. Но была изначально проблема - машину носит по дороге как *цензуру* в унитазе. Прошлый хозяин причины толком не назвал, но ссылались на задние амортизаторы. Ну вообщем машину взял, и начала потихоньку все менять.. Сначала новые амортизаторы - результатов никаких, поехал на сход развал - сказали все хорошо. По подвески нашли один верхний рычаг плохой - пошел купил новый и поменял, приехал еще раз разводят руками. Поехал на другую стоошку - мужик сказал разнае пружины стоят, мол на одной больше витков, поехал купил б/у пружину снимаю оба колеса, смотрю пружины стоят одинаковые, облажил чуть-чуть стоошника матом про себя, поехал отдавать назад пружину - благо забрали. Приехал на третье сто, машину потресли - приговор нижний левый и правый стабилизатор (серьгу) под замену. Поехал, купил, поменял - машину как кидало так и кидает. Поехал на третье СТО, собрались 5 кулибинов и у каждого своя версия - итого ничего по факту не сказали, только нашли, подушка кпп держалась на одном ухе, сказали поменять, так же проверили развал схождения, развал вроде как на пол градуса отличается, но из-за этого кидать её не должно.. соосность тоже в порядке, но как только я сказал, что машина была немного влуплена, поставили приговор, что машина вся кривая и мне к кузовщикам... Ниче на этом я не сдался, поехал к кузовщику, который всю жизнь этим занимается и вытягивает машины, начал все перемерять, просматривать - итого: кузов в отличном состоянии (снизу) лонжероны все ровные, не гнилые, стоят до сих пор родные пороги в хорошем состоянии, единственное есть маленькая складка на правом стакане, но это нормально т.к. хозяин говорил, чтобы был не большой удар в крыло. Вердикт поставил, что дело точно не в кузове. При собственном осмотре, обнаружил, что спереди стоят разной марки амортизаторы, вот подумал может из-за этого?! Пошел купил - поменял! Результата - ноль! При разговоре, он мне говорил, что менял сайлент блоки в подрамнике и после этого стало её кидать (на самом деле он потом, сказал что не помнит когда её стало кидать) так вот, прочитал в интернете, что на этих машинах сам развал делается регулировкой подрамника! НЕ НА ОДНОМ СТО где я был об этом НЕ ЗНАЮТ, кто говорил, что развал на этих машинах вообще не делается, а только схождения, кто просто смотрит и пытается сделать меня дурачком..
Вообщем закончились у меня силы и терпения и мне нужна ваша помощь.
ИТОГ:
Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит.
Колеса изначально стояли другие и было с ней тоже самое, поэтому точно не в них дело.
В рейке тоже вроде люфтов нет.
Поменял: задние мортеры, передние мортеры, левый нижний рычаг, правый стабилизатор, правый верхний рычаг.
Всем спасибо за терпения, помощь, и кто дочитал до конца!
И так рассказ.
Прикупил себе 2 недельки назад VW Passat B5, 1997г.в., 1.9Tdi 66kw. Очень впечатлил расход а это - 6 литров по городу.. Но была изначально проблема - машину носит по дороге как *цензуру* в унитазе. Прошлый хозяин причины толком не назвал, но ссылались на задние амортизаторы. Ну вообщем машину взял, и начала потихоньку все менять.. Сначала новые амортизаторы - результатов никаких, поехал на сход развал - сказали все хорошо. По подвески нашли один верхний рычаг плохой - пошел купил новый и поменял, приехал еще раз разводят руками. Поехал на другую стоошку - мужик сказал разнае пружины стоят, мол на одной больше витков, поехал купил б/у пружину снимаю оба колеса, смотрю пружины стоят одинаковые, облажил чуть-чуть стоошника матом про себя, поехал отдавать назад пружину - благо забрали. Приехал на третье сто, машину потресли - приговор нижний левый и правый стабилизатор (серьгу) под замену. Поехал, купил, поменял - машину как кидало так и кидает. Поехал на третье СТО, собрались 5 кулибинов и у каждого своя версия - итого ничего по факту не сказали, только нашли, подушка кпп держалась на одном ухе, сказали поменять, так же проверили развал схождения, развал вроде как на пол градуса отличается, но из-за этого кидать её не должно.. соосность тоже в порядке, но как только я сказал, что машина была немного влуплена, поставили приговор, что машина вся кривая и мне к кузовщикам... Ниче на этом я не сдался, поехал к кузовщику, который всю жизнь этим занимается и вытягивает машины, начал все перемерять, просматривать - итого: кузов в отличном состоянии (снизу) лонжероны все ровные, не гнилые, стоят до сих пор родные пороги в хорошем состоянии, единственное есть маленькая складка на правом стакане, но это нормально т.к. хозяин говорил, чтобы был не большой удар в крыло. Вердикт поставил, что дело точно не в кузове. При собственном осмотре, обнаружил, что спереди стоят разной марки амортизаторы, вот подумал может из-за этого?! Пошел купил - поменял! Результата - ноль! При разговоре, он мне говорил, что менял сайлент блоки в подрамнике и после этого стало её кидать (на самом деле он потом, сказал что не помнит когда её стало кидать) так вот, прочитал в интернете, что на этих машинах сам развал делается регулировкой подрамника! НЕ НА ОДНОМ СТО где я был об этом НЕ ЗНАЮТ, кто говорил, что развал на этих машинах вообще не делается, а только схождения, кто просто смотрит и пытается сделать меня дурачком..
Вообщем закончились у меня силы и терпения и мне нужна ваша помощь.
ИТОГ:
Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит.
Колеса изначально стояли другие и было с ней тоже самое, поэтому точно не в них дело.
В рейке тоже вроде люфтов нет.
Поменял: задние мортеры, передние мортеры, левый нижний рычаг, правый стабилизатор, правый верхний рычаг.
Всем спасибо за терпения, помощь, и кто дочитал до конца!