VW Tiguan 1,4 TSI DSG 110kw сборник впечатлений о машине

  • Автор темы Jettochkin
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.4 tsi
Jettochkin написал(а):

Действительно, и с 1750 об/мин, к тому же весит Тигуан на 400 кг больше, чем Октавия, где 250 н и с 1500 об/мин. Маловат 1,4 для тебя.
 
AKD2 написал(а):
Действительно, и с 1750 об/мин, к тому же весит Тигуан на 400 кг больше, чем Октавия, где 250 н и с 1500 об/мин. Маловат 1,4 для тебя.

мне бы привыкнуть к расходу топлива сначала) потом можно будет рассмотреть и 2л на 190лс) атмосферник был гуманнее)
 
500км пробега, машинка поддается дрессировке - удается плавно "дергаться" в пробках, по динамике все стало ок - пуляет когда надо и очень хорошо, расход рисует на трассе 9л, 11.5л в пробках; средняя скорость 30км/ч ;) это с учетом поездок на МКАД со скоростью 120)))) Москва однако...
 
По поводу расхода я начинаю говорить только после его замеров на трассе. Залил полный бак, проехался 200км и опять залил. Если режим езды был щадящим, тогда расход должен быть минимум. Если этот минимум совпадает с паспортным данным, тогда всё тип топ.
А то по пробкам ездить и про расход судить это неправильно. Мой гольф спокоино по пробкам выходит на уровень 9-10л/100км. А у него мотор 1,4л....
 
Jettochkin написал(а):
500км пробега, машинка поддается дрессировке - удается плавно "дергаться" в пробках, по динамике все стало ок - пуляет когда надо и очень хорошо, расход рисует на трассе 9л, 11.5л в пробках; средняя скорость 30км/ч ;) это с учетом поездок на МКАД со скоростью 120)))) Москва однако...

30км/ч нормальная скорость городская даже быстро иногда боле 18км/ч не выходит
В таком режиме расход городской не должен быть большим
 
Считаю, что 1.4 бысто надорвется тигуан таскать. :LOL:
 
7 лет 95000км. пока не надорвался. Тьфу 3 раза.....
 
Единственное к чему приходится привыкать после Jetta - это к DSG.. в пробках комфортнее ездить на типтронике - когда отпуская педаль тормоза - машина начинает по чуть чуть тянуть.. а на DSG - нужно давить газ и.. если нужно подвинуться см на 5.. возникает страх не успеть нажать тормоз)))
 
Vlas написал(а):
7 лет 95000км. пока не надорвался. Тьфу 3 раза.....

2 литра) а у меня 1.4 ;) хотя у нас на Фольксваген Тигуан клубе многие на 1.4 и уже за 100к перекатали - все в целом ок и это у машин 2010..2014гг - до модернизаций очередных
 
Jettochkin написал(а):
в пробках комфортнее ездить на типтронике

OFF
А на трассе тем более нет смысла в АКПП. Поэтому мною выбран МКПП. C DSG двигатель постоянно на натяге на низких оборотах, КМК, и вопрос экономии топлива таким способом-спорный.
 
AKD2 написал(а):
OFF
А на трассе тем более нет смысла в АКПП. Поэтому мною выбран МКПП. C DSG двигатель постоянно на натяге на низких оборотах, КМК, и вопрос экономии топлива таким способом-спорный.

в пробках устаешь дергать МКПП... а на Tiguan не делают Типтроники... да и выбор либо TSI либо TDI - оба на турбинах... с удовольствием взял бы 2.5л атмосферник + типтроник... но увы)
 
Сел я на Фольксваген Пассат б6 2009года с 2,0 тди и 6ст. Дсг и скажу что дизель это тееема. Прёт как танк, обгоны на трассе очень легко, по городу комфортно, переключения не ощущаешь, рывков, толчков нет, чуть педаль тронул и он катится в пробке как тебе нужно, чаще всего на 2 передаче почти до остановки, ускорение с любого момента. Крейсерская скорость по трассе теперь 130-140(трасса знакомая, камер почти нет). Может это ощущения после гольфа с АЕЕ, хотя и он в городе всегда радовал. Жене сказал если зиму нормально проездим (вебасто должна помочь), то ей тоже дизельное авто искать будем. Да, расход в смешанном 7,2 пока
 
ALEX83 написал(а):
Сел я на Фольксваген Пассат б6 2009года с 2,0 тди и 6ст. Дсг и скажу что дизель это тееема. Прёт как танк, обгоны на трассе очень легко, по городу комфортно, переключения не ощущаешь, рывков, толчков нет, чуть педаль тронул и он катится в пробке как тебе нужно, чаще всего на 2 передаче почти до остановки, ускорение с любого момента. Крейсерская скорость по трассе теперь 130-140(трасса знакомая, камер почти нет). Может это ощущения после гольфа с АЕЕ, хотя и он в городе всегда радовал. Жене сказал если зиму нормально проездим (вебасто должна помочь), то ей тоже дизельное авто искать будем. Да, расход в смешанном 7,2 пока

Это после слабого мотора он едет, поездив год другой скажешь не едет надо помощнее.
 
Jettochkin написал(а):
в пробках устаешь дергать МКПП... а на Tiguan не делают Типтроники... да и выбор либо TSI либо TDI - оба на турбинах... с удовольствием взял бы 2.5л атмосферник + типтроник... но увы)

А ее дергать особо не надо включил первую и тока сцепление отпускаешь и нажимаешь, ну 2ю можно включить.
 
Jettochkin написал(а):
в пробках устаешь дергать МКПП... а на Tiguan не делают Типтроники... да и выбор либо TSI либо TDI - оба на турбинах... с удовольствием взял бы 2.5л атмосферник + типтроник... но увы)

Да прям. Как раз 2.0 тди-тси с типтроном
 
Jettochkin написал(а):
в пробках устаешь дергать МКПП...

Не надо нервничать.Если уснёшь от безделия,то передний бампер и бампер впереди идущей машины стоят очень дорого.Не раз замечал в пробках как владельцы авто с АКПП засыпали за рулём.Машины резко прыгали вперёд и тормозили.Забавно.
 
WRH2E написал(а):
Не надо нервничать.Если уснёшь от безделия,то передний бампер и бампер впереди идущей машины стоят очень дорого.Не раз замечал в пробках как владельцы авто с АКПП засыпали за рулём.Машины резко прыгали вперёд и тормозили.Забавно.

почти 8 лет за АКПП... не засыпал) до этого почти год за МКПП.. две педали хорошо) но согласен - в целом расслабляет)
 
DEH написал(а):
Да прям. Как раз 2.0 тди-тси с типтроном

в наличии были 2.0, но ценник был не айс.. и вроде все на DSG...
 
.. перестал обращать внимание на тахометр и сразу жизнь наладилась) обкатка типа не более 2500 оборотов - сильно напрягает не только водителя но и машину
 
Назад
Сверху Снизу