Двигатель 2,0 TDI CR недогрев DSG6

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 33К
  • Теги
    2.0 tdi
popov2 написал(а):
думаю что это заложено в конструкцию.какой то минимальный проток через него должен быть,иначе он не будет открываться вообще.

Тоже так думаю, иначе воздух не удалить наверно никогда из системы

Ходовые испытания подтвердили - всё ок

При температуре +8 прогрев до 90 по показометру за 4,5 км в городском цикле
 
Заменил термос АКПП . При температуре +8 прогрев до 90 по показометру за 4,5 км в городском цикле

А раньше сколько было?
 
U maevo VW Passat 2012 (103kw) bylo toze nedogrev. B gorade 90, no v trase ~75 C. pomenial osnovnoj termostat- nepomoglo, pastavil auto v diagnostiku v VW centre, vsie pokazyvajet sto neispraven osnavnoj termostat. Vtaroj raz neresalsa evo meniat, pomenial termostat АКПП ! i PROBLEMA RESYLAS.
 
lincius.lt написал(а):
U maevo VW Passat 2012 (103kw) bylo toze nedogrev. B gorade 90, no v trase ~75 C. pomenial osnovnoj termostat- nepomoglo, pastavil auto v diagnostiku v VW centre, vsie pokazyvajet sto neispraven osnavnoj termostat. Vtaroj raz neresalsa evo meniat, pomenial termostat АКПП ! i PROBLEMA RESYLAS.

На каком пробеге проявилась неисправность?
Если не секрет сколько стоит поменять основной и термостат акпп в сервисе?
 
Neispravnost poevilas dumaju ~210000 letom navernoje nezamietil :)
asnavnoi termostat cena 55 EUR zamiena v VW servise 140 EUR, termostat akpp stoit 35 EUR, menial sam, po tomu nemagu skazat tarif servisa.
 
Назад
Сверху Снизу