DEH
user posted image
ten70 написал(а):Картонка поможет, твой КЭП.
Неужели нужно опять бадягу разводить вместо того, чтобы решить свою проблему?
Понятно что не может!
Какой из термостатов думаешь махнуть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Картонка поможет, твой КЭП.
Неужели нужно опять бадягу разводить вместо того, чтобы решить свою проблему?
Pierburg написал(а):не факт что это термостат, но и далеко не исключено. Современные дизеля очень холодные. Вполне возможно что остывает под потоком воздуха.
У меня даже бензинка, ели не закрыть часть радиатора или не поставить защиту на трассе до 80 падает при температуре ниже -10, хотя термостатов заменил уже кучу.
Система охлаждения конечно замудрена. Никак из нее не понятна работа термостата.
Получается к нему 5 концов приходят? И все смешиваются?
Alexander.k написал(а):А не проще тогда проверить термостат на АКПП и его исключить или поменять если ему конец?
DEH написал(а):Окей, как?
Какая температура открытия закрытия?
progrommist написал(а):Я бы смотрел температуру масла в кпп по измерениям, впрочем как и в моторе
Если бы датчик Г83 температуры после радиатора, то диагноз ставится за 5 минут.
Если бы датчик Г83 температуры после радиатора, то диагноз ставится за 5 минут.
ten70 написал(а):Если на трассе при плюсе движек остывает ниже 75, то менять основной термостат.
ten70 написал(а):Ну и когда докажешь или так и будешь из пустого в порожнее переливать?
думаю что это заложено в конструкцию.какой то минимальный проток через него должен быть,иначе он не будет открываться вообще., что он тяжело но все таки продувается.
WRH2E написал(а):Получается что ты дал неполную схему СО.Если бы там была нарисована ветка охлаждения гидравлики,то беседа пошла бы по-другому.
В первоисточнике есть ещё картинки,откуда вообще она ?