Двигатель 2,0 TDI CR недогрев DSG6

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 33К
  • Теги
    2.0 tdi
ten70 написал(а):
Картонка поможет, твой КЭП. :LOL:
Неужели нужно опять бадягу разводить вместо того, чтобы решить свою проблему?

Понятно что не может!

Какой из термостатов думаешь махнуть?
 
Че тут думать, трясти надо. :LOL:
 
не факт что это термостат, но и далеко не исключено. Современные дизеля очень холодные. Вполне возможно что остывает под потоком воздуха.
У меня даже бензинка, ели не закрыть часть радиатора или не поставить защиту на трассе до 80 падает при температуре ниже -10, хотя термостатов заменил уже кучу.
Система охлаждения конечно замудрена. Никак из нее не понятна работа термостата.
Получается к нему 5 концов приходят? И все смешиваются?
 
Pierburg написал(а):
не факт что это термостат, но и далеко не исключено. Современные дизеля очень холодные. Вполне возможно что остывает под потоком воздуха.
У меня даже бензинка, ели не закрыть часть радиатора или не поставить защиту на трассе до 80 падает при температуре ниже -10, хотя термостатов заменил уже кучу.
Система охлаждения конечно замудрена. Никак из нее не понятна работа термостата.
Получается к нему 5 концов приходят? И все смешиваются?

4 конца.

По схеме номер 81




Термостат акпп входит в деталь номер 15, между двумя 95-ми хомутами. Номера нету, но гугл подсказывает что это 1K0121113A

Еще есть варик 4E0 121 113

если он есть вообще)
 
Я практически уверен, что это термостат. Но какой из них

Они стоят в бехровском исполнении по 1,5 рубля. Но стоимость замены конская

Хотелось бы как-то не наобум лезть. А как их проверять я хз
 
А не 4 конца + фланец? Судя по фото. Итого 5 )
 
А не проще тогда проверить термостат на АКПП и его исключить или поменять если ему конец?
 
Alexander.k написал(а):
А не проще тогда проверить термостат на АКПП и его исключить или поменять если ему конец?

Окей, как?

Какая температура открытия закрытия?
 
DEH написал(а):
Окей, как?

Какая температура открытия закрытия?

Я бы смотрел температуру масла в кпп по измерениям, впрочем как и в моторе :hat:
Если бы датчик Г83 температуры после радиатора, то диагноз ставится за 5 минут.
 
progrommist написал(а):
Я бы смотрел температуру масла в кпп по измерениям, впрочем как и в моторе :hat:
Если бы датчик Г83 температуры после радиатора, то диагноз ставится за 5 минут.

В моторе температуру масла могу через БК посмотреть

Если бы датчик Г83 температуры после радиатора, то диагноз ставится за 5 минут.


Расскажи подробнее, датчик же есть
 
Махнуть оба термостата
 
Если на трассе при плюсе движек остывает ниже 75, то менять основной термостат. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если на трассе при плюсе движек остывает ниже 75, то менять основной термостат.  :LOL:



Тен70 вот лично твое мнение по этому вопросу какое. Ты вроде всегда впереди планеты всей по фолксу...

http://forum.skodahome.cz/topic/126286-20-...Dv%C3%A1-motor/

Люди жалуются, меняют основные термостаты, нифига не меняется, меняют термос АКПП и вуаля

И все сочувствующие что думают)
 
Ну и когда докажешь или так и будешь из пустого в порожнее переливать? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ну и когда докажешь или так и будешь из пустого в порожнее переливать? :LOL:

Я просто спросил мнения.

Твоё мнение я понял
 
Заменил термос АКПП. Новый купил фирмы кнехт, смущает то, что он тяжело но все таки продувается. Если залить кипятком сразу продувается легко. Потом закрывается.

Старый, снятый с машины дуется легко со свистом. Замена не сложная, требуется cнять корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку АКБ.



Старый в разобранном виде




В собранном виде



Номер детали 1K0121113A Температура открытия 75 градусов.

Судя по буржуйским форумам проблема распространена достаточно сильно на марке шкода. Преимущественно возникает при пробегах 100-150 тыщ км с машинами 2010-2012 года. Мой случай как раз укладывается в эти рамки.

Пугает то, что когда я обратился на сервис - никто из профильных сервисов не слышал о втором термостате. А о мультибрендовых сервисах типа евроавто и автостолица вообще наверно стоит умолчать.

Для желающих подробно почитать -> Google -> 2.0 TDI thermostat problems -> enjoy
 
Наверно можно подчистить и в FAQ

Ten70 жду желчи и яда комментариев
 
Получается что ты дал неполную схему СО.Если бы там была нарисована ветка охлаждения гидравлики,то беседа пошла бы по-другому.
В первоисточнике есть ещё картинки,откуда вообще она ?
 
, что он тяжело но все таки продувается.
думаю что это заложено в конструкцию.какой то минимальный проток через него должен быть,иначе он не будет открываться вообще.
 
WRH2E написал(а):
Получается что ты дал неполную схему СО.Если бы там была нарисована ветка охлаждения гидравлики,то беседа пошла бы по-другому.
В первоисточнике есть ещё картинки,откуда вообще она ?

Картинка из программы самообразования по 2.0 ТДИ

Так же есть картинка с АКПП
 
Назад
Сверху Снизу