Двигатель 2,0 TDI CR недогрев DSG6

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 33К
  • Теги
    2.0 tdi

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Приветствую!
Машина куплена летом. Намечается первая зима
Имеем 2,0 TDI CR DSG6. Двигатель вроде как второго поколения, код CFHC.

Суть проблемы в его рабочей температуре.

Очень долго греется до 90 на приборке. Примерно 20 км пути при температуре на улице +5..+10. Если выезжать допустим из-за города и ехать по шоссе/КАДу без пробок примерно 80-100 км/ч. При ДСГ6 это будет примерно 1500-2000 об/мин. Температура ОЖ вовсе застревает на 78-82 по показометру. Дальше не идет сколько бы не ехал. Заезжаешь в город, начинаются светофоры, старты-стопы-разгоны, температура доходит до 90 и держится.

Выезжаешь на КАД потошнить, опять 80. На улице +5.

Догревателей нет, в машине только РТС, он же в обиходе фен. Тепловой комфорт в салоне авто не нарушается, но как-то напрягает показометр. Точнее то, что на нем не 90.

Был пассат до этого 1,9. на нем всегда было 90 даже в минус 20 на улице. Но 1,9 был PD двигатель, 2.0 сейчас СR. Вроде как технологии на месте не стоят и КПД дизелей растет, если растет - снижаются потери на тепло.

1 радиатор
2 термостат
3 помпа
4 охладитель масл фильтра
5 егр
6 датчик ож на выходе блока
7 датчик ож на выходе радиатора
8 отопитель салона
9 расширительный бачок
10 доп помпа

Грешу конечно на термостат. Но система охлаждения на 2.0 TDI CR сделана таким образом, что радиатор соединен напрямую с охлаждением ЕГР. То есть нижний и верхний патрубок всегда греются за счет ЕГР.



Термостат тут непростой 4/2. Встроен в корпус, проверить его невозможно. Только если заменить на заведомо исправный. Сам по себе недорогой, но с заменой надо попотеть или дорого заплатить.



суть в том, что термостат не просто запирает малый круг. Тут еще как-то какие-то потоки сквозь корпус проходят и никак не понять на ощупь заперт малый круг или нет невозможно. Во всяком случае я так и не понял.

Вопрос к тем кто ездит на современных дизелях, то что я описал с прогревом норма или нет?
Ну и ко всем остальным - что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Грешу конечно на термостат. Но система охлаждения на 2.0 TDI CR сделана таким образом, что радиатор соединен напрямую с охлаждением ЕГР. То есть нижний и верхний патрубок всегда греются за счет ЕГР.
посмотри внимательно на схему.радиатор егр включен как и основной.так что пока термостат закрыт,нижний патрубок должен быть холодный.
я думаю что дело в термостате.т.к на скорости падает температура.больше охлаждения встречным потоком.
 
popov2 написал(а):
посмотри внимательно на схему.радиатор егр включен как и основной.так что пока термостат закрыт,нижний патрубок должен быть холодный.
я думаю что дело в термостате.т.к на скорости падает температура.больше охлаждения встречным потоком.

Ой не знаю, не знаю.

Тут по агентурным данным вроде два термостата. Второй на DSG6 идет

Судя по форумам - люди пишут что патрубки нижний и верхний греются одинаково! В моем случае тоже самое

Где он стоит я ХЗ, по номеру корпус вроде этот



По буржуйским форумам многие пишут - что данное явление норм. Некоторые пишут - нифига. Люди меняют термостаты - кому повезло, кому нет. Вот недавно наткнулся - человек поменял основной - вроде лучше стало, но не полностью. Еще раз обратился к дилеру - поменял термостат на АКПП - всё, проблема решена.
 
Ставлю на термостат, симптомы очень похоже. У тебя недогрев это точно.
 
Судя по форумам - люди пишут что патрубки нижний и верхний греются одинаково! В моем случае тоже самое
ой шо та я сумневаюсь!мож. при +30.
хоть дсг ,хоть черт лысый,если термостат закрыт,то нижний патрубок по любому будет холодным.

момент открытия можно отследить по показометру.если газовать на месте.правда дизель придется долго греть и обороты держать в районе 3000.наблюдаем за стрелкой.температура растет и в какой то момент стрелка замирает,это и есть начало открытия термоса.замирает потому что хол вода начинает поступать из радиатора.ну и нижний патрубок щупаем.
 
Alexander.k написал(а):
Ставлю на термостат, он себя так ведёт. У тебя не догрев это точно.

Дружиже! Я б тоже ставил на него будь у него один патрубок и все. Вот как у тебя на 1,9. А тут - такая каракатица а не термостат
 
popov2 написал(а):
ой шо та я сумневаюсь!мож. при +30.
хоть дсг ,хоть черт лысый,если термостат закрыт,то нижний патрубок по любому будет холодным.

плюс один :). Если нет циркуляции то он должен быть холодным.
 
ну и что что каракатица.патрубок то от радиаора один.вот он и должен быть холодный.все остальное это малый круг=горячее.
 
popov2 написал(а):
ну и что что каракатица.патрубок то от радиаора один.вот он и должен быть холодный.все остальное это малый круг=горячее.



Вот посмотри, как считаешь должен быть холодным или нет?
 
Так, термостата - два. Один нумер 12. Второй номер 7

 
DEH написал(а):
Так, термостата - два. Один нумер 12. Второй номер 7

ну да при такой схеме. радиатор может быть горячий.система егр включена в обход основного термостата.насос егр работает все время по большому кругу.но думаю что егр не настолько мощная чтобы нагреть радиатор.термостат №7 может влиять на охлаждение двигателя.
тогда нужно греть на месте щупать патрубок непосредственно возле №12.и после №7и на основании этого делать выводы.
 
Посмотри на температуру патрубка перед термостатом. При прогреве через него отсутствует циркуляция. Если он короток для определения температуры, отключи на время насос егр и посмотри на изменения нагрева основного радиатора.
 
Есть мысль пережать нижний патрубок радиатора на входе в термостат 4/2.

Тем самым мы его исключим. Можно будет наверно по прогреву сделать вывод держит/не держит
 
Замена термостата, примерно с 20-ой минуты

 
Сделай проще.

на шкоде совсем несложно до радиатора добраться, закрой половину радиатора картонкой.
быстро нагреется и будет держать на ходу температуру, значит ищи проблему в термостате или -ах.
 
DEH написал(а):
"или -ах" термостатах?

Это что Лех?

Именно проблема в одном или обоих термостатах
Хотя опыт показывает что печка начинает жарит при выходе мотора на рабочую температуру.
Фен лишь помогает.

Вчера ехали от друзей из за города 15км от сикупили призма. +3 мотор за 15 км не прогрелся т. Около 70-80 до меня от призмы 6-7км по городу.
По городу прогрелся мотор в момент.
Хотя если уже нагрелся до 90 то не падает температура.
Даже в -25

 
Поставил картонку, буду наблюдать
 
Картонка поможет, твой КЭП. :LOL:
Неужели нужно опять бадягу разводить вместо того, чтобы решить свою проблему?
 
Назад
Сверху Снизу