DEH
user posted image
Приветствую!
Машина куплена летом. Намечается первая зима
Имеем 2,0 TDI CR DSG6. Двигатель вроде как второго поколения, код CFHC.
Суть проблемы в его рабочей температуре.
Очень долго греется до 90 на приборке. Примерно 20 км пути при температуре на улице +5..+10. Если выезжать допустим из-за города и ехать по шоссе/КАДу без пробок примерно 80-100 км/ч. При ДСГ6 это будет примерно 1500-2000 об/мин. Температура ОЖ вовсе застревает на 78-82 по показометру. Дальше не идет сколько бы не ехал. Заезжаешь в город, начинаются светофоры, старты-стопы-разгоны, температура доходит до 90 и держится.
Выезжаешь на КАД потошнить, опять 80. На улице +5.
Догревателей нет, в машине только РТС, он же в обиходе фен. Тепловой комфорт в салоне авто не нарушается, но как-то напрягает показометр. Точнее то, что на нем не 90.
Был пассат до этого 1,9. на нем всегда было 90 даже в минус 20 на улице. Но 1,9 был PD двигатель, 2.0 сейчас СR. Вроде как технологии на месте не стоят и КПД дизелей растет, если растет - снижаются потери на тепло.
1 радиатор
2 термостат
3 помпа
4 охладитель масл фильтра
5 егр
6 датчик ож на выходе блока
7 датчик ож на выходе радиатора
8 отопитель салона
9 расширительный бачок
10 доп помпа
Грешу конечно на термостат. Но система охлаждения на 2.0 TDI CR сделана таким образом, что радиатор соединен напрямую с охлаждением ЕГР. То есть нижний и верхний патрубок всегда греются за счет ЕГР.
Термостат тут непростой 4/2. Встроен в корпус, проверить его невозможно. Только если заменить на заведомо исправный. Сам по себе недорогой, но с заменой надо попотеть или дорого заплатить.
суть в том, что термостат не просто запирает малый круг. Тут еще как-то какие-то потоки сквозь корпус проходят и никак не понять на ощупь заперт малый круг или нет невозможно. Во всяком случае я так и не понял.
Вопрос к тем кто ездит на современных дизелях, то что я описал с прогревом норма или нет?
Ну и ко всем остальным - что делать?
Машина куплена летом. Намечается первая зима
Имеем 2,0 TDI CR DSG6. Двигатель вроде как второго поколения, код CFHC.
Суть проблемы в его рабочей температуре.
Очень долго греется до 90 на приборке. Примерно 20 км пути при температуре на улице +5..+10. Если выезжать допустим из-за города и ехать по шоссе/КАДу без пробок примерно 80-100 км/ч. При ДСГ6 это будет примерно 1500-2000 об/мин. Температура ОЖ вовсе застревает на 78-82 по показометру. Дальше не идет сколько бы не ехал. Заезжаешь в город, начинаются светофоры, старты-стопы-разгоны, температура доходит до 90 и держится.
Выезжаешь на КАД потошнить, опять 80. На улице +5.
Догревателей нет, в машине только РТС, он же в обиходе фен. Тепловой комфорт в салоне авто не нарушается, но как-то напрягает показометр. Точнее то, что на нем не 90.
Был пассат до этого 1,9. на нем всегда было 90 даже в минус 20 на улице. Но 1,9 был PD двигатель, 2.0 сейчас СR. Вроде как технологии на месте не стоят и КПД дизелей растет, если растет - снижаются потери на тепло.
1 радиатор
2 термостат
3 помпа
4 охладитель масл фильтра
5 егр
6 датчик ож на выходе блока
7 датчик ож на выходе радиатора
8 отопитель салона
9 расширительный бачок
10 доп помпа
Грешу конечно на термостат. Но система охлаждения на 2.0 TDI CR сделана таким образом, что радиатор соединен напрямую с охлаждением ЕГР. То есть нижний и верхний патрубок всегда греются за счет ЕГР.
Термостат тут непростой 4/2. Встроен в корпус, проверить его невозможно. Только если заменить на заведомо исправный. Сам по себе недорогой, но с заменой надо попотеть или дорого заплатить.
суть в том, что термостат не просто запирает малый круг. Тут еще как-то какие-то потоки сквозь корпус проходят и никак не понять на ощупь заперт малый круг или нет невозможно. Во всяком случае я так и не понял.
Вопрос к тем кто ездит на современных дизелях, то что я описал с прогревом норма или нет?
Ну и ко всем остальным - что делать?
Последнее редактирование модератором: