Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 014
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Ну про "экологический "скандал с Volkswagen все наверное слышали, если нет читайте ниже... Но вот у меня по этому поводу возникли практические вопросы:
Дело с вероятностью 95-99% закончится отзывом и перепрошивкой мозгов на 2.0 TDI движках. Но если рассуждать логически немецкие инженеры не случайно деактивировали экологический режим в повседневной эксплуатации. Следовательно постоянная езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам с этими двигателями, т.е. снижение надежности двигателя, постоянное забивание сажевого фильтра, снижение динамики до "овоща" или еще чего-то в этом духе.
Посему интересны рекомендации технических спецов для владельцев этих движков:
1. Соглашаться ли владельцам 2.0 TDI на замену ПО двигателя? Не пожалеют ли они потом?
2. Возможна ли принудительная замена ПО двигателя при любом обращении к дилеру?
Дело с вероятностью 95-99% закончится отзывом и перепрошивкой мозгов на 2.0 TDI движках. Но если рассуждать логически немецкие инженеры не случайно деактивировали экологический режим в повседневной эксплуатации. Следовательно постоянная езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам с этими двигателями, т.е. снижение надежности двигателя, постоянное забивание сажевого фильтра, снижение динамики до "овоща" или еще чего-то в этом духе.
Посему интересны рекомендации технических спецов для владельцев этих движков:
1. Соглашаться ли владельцам 2.0 TDI на замену ПО двигателя? Не пожалеют ли они потом?
2. Возможна ли принудительная замена ПО двигателя при любом обращении к дилеру?
Компания Volkswagen собирается проверить 11 миллионов автомобилей по всему миру, оснащенных двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189. У этих машин обнаружилось серьезное расхождение по показателям уровня вредных выбросов при проведении стендовых испытаний и при реальной эксплуатации.
В Volkswagen отметили, что автопроизводитель "интенсивно работает" над устранением расхождения при помощи "технических средств". Для проведения необходимых сервисных операций и "возврата доверия" покупателей немецкий автопроизводитель выделил 6,5 миллиарда евро.
В понедельник, 21 сентября, агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реального уровня вредных выбросов автомобилей с двухлитровыми дизелями. По данным EPA, немцы устанавливали на машины специальное программное обеспечение, которое при проверке автомобилей специальными техническими средствами переводило силовые агрегаты в "чистый режим". После отключения оборудования активировались обычные настройки.
Если вина Volkswagen будет доказана, то в США немецкому автопроизводителю грозит рекордный штраф в 18 миллиардов долларов - по 37,5 тысячи долларов за каждый из 482 тысяч проданных в США автомобилей, оснащенных дизелями EA189.