Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 014
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Ну про "экологический "скандал с Volkswagen все наверное слышали, если нет читайте ниже... Но вот у меня по этому поводу возникли практические вопросы:

Дело с вероятностью 95-99% закончится отзывом и перепрошивкой мозгов на 2.0 TDI движках. Но если рассуждать логически немецкие инженеры не случайно деактивировали экологический режим в повседневной эксплуатации. Следовательно постоянная езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам с этими двигателями, т.е. снижение надежности двигателя, постоянное забивание сажевого фильтра, снижение динамики до "овоща" или еще чего-то в этом духе.

Посему интересны рекомендации технических спецов для владельцев этих движков:
1. Соглашаться ли владельцам 2.0 TDI на замену ПО двигателя? Не пожалеют ли они потом?
2. Возможна ли принудительная замена ПО двигателя при любом обращении к дилеру?

Компания Volkswagen собирается проверить 11 миллионов автомобилей по всему миру, оснащенных двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189. У этих машин обнаружилось серьезное расхождение по показателям уровня вредных выбросов при проведении стендовых испытаний и при реальной эксплуатации.

В Volkswagen отметили, что автопроизводитель "интенсивно работает" над устранением расхождения при помощи "технических средств". Для проведения необходимых сервисных операций и "возврата доверия" покупателей немецкий автопроизводитель выделил 6,5 миллиарда евро.

В понедельник, 21 сентября, агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реального уровня вредных выбросов автомобилей с двухлитровыми дизелями. По данным EPA, немцы устанавливали на машины специальное программное обеспечение, которое при проверке автомобилей специальными техническими средствами переводило силовые агрегаты в "чистый режим". После отключения оборудования активировались обычные настройки.

Если вина Volkswagen будет доказана, то в США немецкому автопроизводителю грозит рекордный штраф в 18 миллиардов долларов - по 37,5 тысячи долларов за каждый из 482 тысяч проданных в США автомобилей, оснащенных дизелями EA189.
 
Это только мои предположения B)
Не претендую на истину.

Кроме дымности ( коэффициента прозрачности) тестируется ( нормируются) выбросы окислов азота.
На тех осмотрах уже много лет только планировалось проверять на выбросы по окислам азота. Но сейчас, если и делается то только для очень свежих машин. Дорого это
Вот скорее всего америкосы прицепились к измерению количества окислов азота. Не ну может быть прицепились к тому что измерение дымности на свежих машинах проводится на пониженных оборотах ( программно).А под нагрузкой в движении она( дымность) может увеличиваться.
А для снижения окислов азота первым шагом применяют систему ЕГР (подмешивание выпускных газов на впуск)
Причем подмешивание не производится только при условии разгона .А на всех остальных режимах ЕГР может быть приоткрыт. В том числе и при условии езды при равномерном движении. В общем, что там недосказали немцы помешанным на деньгах и живущим по двойным стандартам америкосам, может быть позже узнаем.

По поводу замены ПО. Да обычно, на сколько я знаю, на гарантийных машинах не спрашивают, а меняют ПО по умолчанию
На не гарантийных.... Да лень им делать лишнюю работу
ИМХО
 
Nik1958 написал(а):
В общем,  что там  недосказали немцы    помешанным на деньгах и живущим по двойным стандартам америкосам, может быть позже  узнаем.

да а главное им не угодить :LOL: на работе все ходят и на VW бочки катят :LOL:

а так ты прав, спалились они на NOx
 
То на тойотах педаль тормоза цеплялась за коврик, то вот теперь VW. Зуб даю, в США подскочат продажи того же форда или GM. :)
 
По поводу соглашаться владельцу на перепрошивку или нет. Сильно зависит от страны. Но у нас скорее всего, это просто обяжут сделать. Без каких-либо альтернатив. Либо просто не пройдешь Emission Inspection со всеми вытекающими последствиями.
 
В силу развивающихся событий открываются разные аспекты по всему мировому автопрому,в том числе и американскому.Всё это,КМК,следствие невозможности выполнения норм выше евро-3 в полном объёме.
 
Всё это политика чистой воды, надо немножко подождать окончания расследования. Но при любом раскладе европейцы уже получили в очередной раз пендель от "всевышнего".
 
Это наверно как допинг у спортсменов. Все знают, что употребляют, но все делают вид, что не знают. Иногда делают сенсации "раскрывая глаза"

Можно подумать MB, BMW и другие чисты в этом плане, наверняка свои ужимки есть.

 
Судя по всему дело идет к тому, что VW заставят выкупить назад все эти автомобили. Похоже, что простого решения этой проблемы не существует. Либо экономично, приемисто но "грязно", либо вяло, но почище.
Второе тоже не прокатит, ибо владельцы получат задушенную амебу, которая будет жрать дорогущее дизтопливо (в Штатах оно дороже Regular) в цифрах MPG близких к бензиновым двигателям. Засудят нахрен.

Кстати, с vw.com уже пропали модели с 2.0 литровым дизелем.
 
На своем 1.9 удалил все эко-примочки (кат, ЕГР), перепрошился на более ранний момент впрыска и богаче смесь. Расход топлива снизился на 15%, теперь по городу расход 5,7 л/100км (постоянное стойло на светофорах и недогрев по утрам).
Мое личное мнение: в условиях города (короткие поездки, непрогретый мотор), от ЕГР, сажевого фильтра и катализатора больше вреда, чем пользы. Дизель приобретался для экономии на топливе, с задачей справляется.
Если беспокоит принудительное обновление у дилера ваш выход - купить на али или ему подобных копию флешера, наподобие Galetto, MPPS и др., и делать бэкап перед каждым визитом к ОД. Альтернатива: в СНГ думаю не будет проблемой договориться с мастером-приемщиком не прошивать.
Все сугубо ИМХО.
 
После этой истории завод VW решил выпустить новые прошивки блока управления двигателем 2.0 TDI (9977, 9978), которые ни к чему хорошему не приведут, двигатель будет работать неравномерно и "внатяг", появляется детонация, расход дизельного топлива увеличивается, EGR будет использоваться чаще, что может привести к его преждевременному выходу из строя

живые примеры:

владелец VW Tiguan из Германии:

"Добрый день.Я живу в германии.По дизельгейту обновил прошивку на тигуан у ОД до версии 9978, расход почти на 2 литра вырос, про город и говорить боюсь.9,5-11л.Я ищу старую прошивку 5287".

Еще один пример:

"Попал на заботу VW об окружающей среде … дело было перед праздниками Короче вкатили мне новую прошивку и вот настроение резко упало… на холодном двигателе шум и вибрация, на 2 и 3 при разгоне запредельные мгновенные расходу, я таких в жизни не видел, при этом тяги нет. Расход по городу вырос 3-4 литра по трассе на 1,5-2 л."

Про проблему новых прошивок двигателей 2.0 TDI также можно прочитать на форумах.

Эта проблема в частности касается Volkswagen TIGUAN и блоков управления двигателем 2.0 TDI:
03L 906 018 FQ
03L 906 018 LJ
 
Результаты испытаний разрушений при авариях Янки зарыли очень глубоко.По ним американские машины уступают европейским порядка 30 %.
А вопрос экологии -- это философия и не более того.Кто ответит сколько вредных для человека веществ выпускает Земля из своих недр ? Куда они деваются и почему все мы ещё живы?
 
Да вопрос экологии надуманный вопрос. ИМХО
Если перейти на электричество так его надо сначала произвести. Если производить альтернативное электичество - так те панели солнечные еще сделать надо из той же химии, а потом менять когда сдохнут блоки, и вопрос КПД еще тот, Ветро, приливные, и био производство электроэнергии не заменяет гидро, тепловые и атомные станции. Сжигали уголь, газ, мазут и атом и будут сжигать. Альтернативы нет в ближайшем обозримом будущем.

А прицепились к выбросам окисла азота-- ну так политика. Да и денег на этом подзаработать можно
 
Электромобиль -- это полная ХЯ !!!Это изделие для климатических условий с теипературой выше 20*С.В Арктике и Антарктике вы сдохните без обогрева салона.
Уже давным-давно расчитано,что для пересаживания человечества на электромобили надо увеличить выработку электроэнергии в глобальном масштабе В ТРИ РАЗА.
 
не случайно деактивировали экологический режим в повседневной эксплуатации. Следовательно постоянная езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам с этими двигателями,


Админ.Понятно что ты не технарь.Но тем не менее не понятно зачем ты несеш такой бред.Извини конечно но это факт.
 
Т.е. они "просто ошиблись"? В VW даже сами не отрицают, что сделали это специально...
Тогда прошу ответить Вас на вопрос: почему был заблокирован режим работы двигателя когда он соответствовал нормам Евро-5 если с ним все было в порядке? Причем уже _реализованный_ режим в блоке управления двигателем. Им просто сложностей захотелось? B)
 
1,7 млрд евро, вложенные в исследования и разработки на АЕ189
:study:
 
Просто GM получил иск в суд за скрытие информации о наличии дефекта в системе выпуска выхлопных газов, который привёл к ДТП с несколькими смертельными исходами. СО прорывается в салон, водитель теряет сознание... В отместку за это, (старая поговорка - нас спасёт только труп в соседнем колхозе) в связи с тем, что на фоне скандала продажи автор GM резко сократились, они быстренько нарисовали труп в vw, чтоб о их личном скандале забыли как можно быстрее. Обычный пиар ход. Первый класс, вторая четверть.
 
Похоже на то, что VAG умышленно пошел на выпуск этих двигателей с софтом обходящим требования EPA.

Тупо погорели на собственной жадности. Ну и по делам им тогда!

Bosch warned VW about illegal software use in diesel cars, report says



 
А что могут в противовес европейским производителям противопоставить американские????
 
Назад
Сверху Снизу