Ошибка 16726 Golf 4 1,4 AXP дёргается при наборе скорости

Кстати, по скринам 32 гр. не работает топливная коррекция, а она может не работать из-за скачущей синхры по ДПКВ и ДПРВ, отчего и дерготня. Не понимаю, причём тут 31 гр по смеси и дерготня. Пропуски уж тогда по 14-16 гр смотреть, но их там, видимо не будет.
 
progrommist написал(а):
Кстати, по скринам 32 гр. не работает топливная коррекция, а она может не работать из-за скачущей синхры по ДПКВ и ДПРВ, отчего и дерготня. Не понимаю, причём тут 31 гр по смеси и дерготня. Пропуски уж тогда по 14-16 гр смотреть, но их там, видимо не будет.

нет у меня пропусков. Ты тоже считаешь, что смесь из-за чего-то богатится?
 
Проблема в синхре, я же сказал, а не в смеси.
 
progrommist написал(а):
Проблема в синхре, я же сказал, а не в смеси.

эммм... в переводе с технического глючит или тот или другой датчик или метки...?
 
Метки выставляются механически,а остальное делает мозг.
 
WRH2E написал(а):
Метки выставляются механически,а остальное делает мозг.

ну это то я знаю. метки выставлены. сегодня провозился и проверил...
 
Тут без двухканального осциллографа не обойдётся, видимо. Болт на шкиве КВ закручен?
 
progrommist написал(а):
Тут без двухканального осциллографа не обойдётся, видимо. Болт на шкиве КВ закручен?

болт не проверял. а он тут при чем может быть?
 
утром снял ДПРВ. на нем было чуток герметика. кто-то его догадался на герметик посадить. прочистил. блин, теперь уже появилась ошибка 16727 - Слишком сильный уровень сигнала. Похоже что все таки датчик врет
 
сделали диагностику осциллографом. ошибка была в датчике и проводке. датчик заменили. проводка коротила в месте соединения провода от ДПРВ к ДПКВ. Надеюсь в будущем все будет ОК, но сказали лямбда богатит смесь почему-то. буду искать подсосы.
 
progrommist написал(а):
Кстати, по скринам 32 гр. не работает топливная коррекция, а она может не работать из-за скачущей синхры по ДПКВ и ДПРВ, отчего и дерготня. Не понимаю, причём тут 31 гр по смеси  и дерготня. Пропуски уж тогда по 14-16 гр смотреть, но их там, видимо не будет.

или просто он сбросил ошибки незадолго до
причем тут смесь и дерготня? я даже хз как ответить, очень много машин было с такой проблемой из-за смеси. 1.8т правда, но не думаю что есть большая разница. можно поговорить о разной дерготне при проблемах с зажиганием и смесью, но как бы смысла в данном случае 0.

Karabass007, по поводу разных лямбд не подскажу
номер мозга напиши
 
MSTRKRFT написал(а):
Karabass007, по поводу разных лямбд не подскажу
номер мозга напиши

На мой 1.4 идет блок Bosch Motronic ME 7.5.10. НА 1.6 Magneti Marelli 4LV. Артикул VAG не имеет смысла писать, так как схема работы одна и та же. Отличаются только версией прошивки и некоторыми функциями
 
MSTRKRFT написал(а):
или просто он сбросил ошибки незадолго до
причем тут смесь и дерготня? я даже хз как ответить, очень много машин было с такой проблемой из-за смеси. 1.8т правда, но не думаю что есть большая разница. можно поговорить о разной дерготне при проблемах с зажиганием и смесью, но как бы смысла в данном случае 0.

Твоя версия имеет место на существование и логически рассуждая такое может случиться. Покатаюсь, посмотрю на поведение. Все может быть и из за не совсем корректно работающей лямбды
 
Это ме7.5 и там контролер шдк отдельно есть. Обмануть некорректно работающей шдк не удастся. Мульт и аддитив в 32 гр всегда по нулям?
причем тут смесь и дерготня? я даже хз как ответить, очень много машин было с такой проблемой из-за смеси. 1.8т правда, но не думаю что есть большая разница.
Разве всё это будет без пропусков?Тут можно гадать -пусть ТС логи делает, вот и посмотрим. Смесь 003-020-031, воздух 001-002-003
 
progrommist написал(а):
Это ме7.5 и  там контролер шдк отдельно есть. Обмануть некорректно работающей шдк не удастся. Мульт и аддитив  в 32 гр всегда по нулям?
Разве всё это будет без пропусков?Тут можно гадать -пусть ТС логи делает, вот и посмотрим. Смесь 003-020-031, воздух 001-002-003

у меня не ME 7.5. у меня Marelli 4LV. логи снять по этим группам? и если делать то на ХХ или в движении?
 
В движении под нагрузкой, на 3-скорости, тапка в пол с 1000 до 5000 об
 
Смесь в норме по факту, но есть пульсации в допуске в обозначенном районе. Кат есть на машине?
 
progrommist написал(а):
Смесь в норме по факту, но есть пульсации в допуске в обозначенном районе. Кат есть на машине?

кат есть. первый уж точно. и обороты кстати на хх при прогретой гуляют в пределе 680 +/- 10. Читал что они должны быть точные и ровные. искать подсос?
и что такое пульсации в допуске?
 
и +20% лямбда коррекции :)
а 80% дз это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу