Ошибка 16726 Golf 4 1,4 AXP дёргается при наборе скорости

Karabass007

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2001г.
Привет всем!

Месяца 2 назад случилось следующее: при наборе скорости машина туповато набирала скорость и слегка дергалась. Подергивания были слабые. При сканировании вылезала ошибка 16726, но спорадическая. Как-то забил на это. Ездит и ездит.
2 недели назад подергивания стали сильные. прям толчки. Причем резкие. и только при наборе скорости или удержании ее на одном уровне. при отпускании педали газа все ОК.
Сегодня ехать стало вообще не возможно. еле добрался домой. 3 раза глохла даже. Причем подергиваний на холодную не было (возможно до поры до времени).
Проштудировал инет и форумы. Якобы не исправный датчик влияет чуть на тягу и расход. Есть еще вероятность что этот датчик связан как-то с ДПКВ.
Проводку проверять буду завтра уже.
Что это может быть? С качеством топлива связь есть? С давлением топлива? Думаете тупо датчик под замену?
Искал подобную тему на форуме, но у меня к плохой тяге добавились сильные толчки
Прошу помощи. спасибо!
 
Если есть полномочия у модераторов то закройте тему здесь, а я создам тему в разделе об диагностике и ошибкам. Там я думаю получу помощь быстрее. Спасибо
 
Завтра проверю метки. Но с другой стороны если бы метки, то толчки были бы постоянными. А так то бывают то нет. Нашел инфо на буржуйских сайте что могут ВВ ПРОВОДА давать наводки. Датчик коленвала редко выходит из строя. Да и по нему ошибок нет. Мне не понятна природа сильных толчков. Как будто резко кто то палку в колесо вставляет
 
Автор !!!
Загляни в базу знаний ! Там есть тема по расшифровкам ошибок и как их исправлять.
 
там широкополосная лямбда, умные мозги.. делов на 5 мин с компом
 
К сожалению сейчас машины умнее владельцев и сервисменов.
 
Метки выставлены верно, проводку прозвонил. В базе знаний о датчике информации нет. Скачал TPI. Информация есть только по бракованный датчикам на ПОЛО.http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-16726.html вот по этой ссылку признаки поломки это увеличение Жора топлива, плохой запуск, и горящий Джеки чан. О сильных толчках ни слова. Да и при чем тут лямбда?? По ней ошибок нет
 
Ну раз не нашёл ничего и ошибок нет,то у тебя всё в порядке и ты придираешься к машине.
 
WRH2E написал(а):
Ну раз не нашёл ничего и ошибок нет,то у тебя всё в порядке и ты придираешься к машине.

я не говорил что ошибок нет. просто перед тем как тупо заменить датчик рекомендуется проверить проводку, метки. еще есть рекомендация проверить ДПКВ. он может давать глюки на ДПРВ. просто странное поведение неработающего датчика. как будто перекрывают работу форсунок
 
Перед тем,как водить пальцем по монитору в процессе диагностики,надо как минимум изучить теорию по работе впрыска.
 
WRH2E написал(а):
Перед тем,как водить пальцем по монитору в процессе диагностики,надо как минимум изучить теорию по работе впрыска.

Согласен. Но на форуме процентов 90 обитающих не имеет знаний в теории впрыска, но получают ответы от знающих, а если по теме, то накатал сегодня по городу 30 км и ошибка не вылезла. Логично что она имеет временный характер и что то вынуждает ее вылазить.
 
Karabass007 написал(а):
Метки выставлены верно, проводку прозвонил. В базе знаний о датчике информации нет. Скачал TPI. Информация есть только по бракованный датчикам на ПОЛО.http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-16726.html вот по этой ссылку признаки поломки это увеличение Жора топлива, плохой запуск, и горящий Джеки  чан. О сильных толчках ни слова. Да и при чем тут лямбда?? По ней ошибок нет

по твоему датчики нужны только для того чтобы по ним были ошибки?
лямбда измеряет смесь, при сильных косяках со смесью будут толчки. это все видно в мозгах. 31 группа. и 33. если в 33 % коррекции переваливает за 20%, а в 31 актуальное значение лямбды выше 1.01 то конечно будет дерготня и вялый разгон, т.к. топлива не хватает.
по углу распредвала тоже должно быть там все
 
MSTRKRFT написал(а):
по твоему датчики нужны только для того чтобы по ним были ошибки?
лямбда измеряет смесь, при сильных косяках со смесью будут толчки. это все видно в мозгах. 31 группа. и 33. если в 33 % коррекции переваливает за 20%, а в 31 актуальное значение лямбды выше 1.01 то конечно будет дерготня и вялый разгон, т.к. топлива не хватает.
по углу распредвала тоже должно быть там все

Кстати, по 31 группе по твоей просьбе я 2 месяца назад скидывал скрины в теме на форуме гольф клуба.
 
ну как бы нужны показания при дерготне
у тебя точно AXP ?
 
MSTRKRFT написал(а):
ну как бы нужны показания при дерготне
у тебя точно AXP ?

А тут начинается самое интересное... по паспорту и вину у меня ахр а вот на деле от ахр только блок цилиндров, поршня и колено с форсами и дросселем.. Мозги, голова, лямбда, проводка, все от 1.6 ATN. Причем проводка очень грамотно уложена. Такое ощущение как на заводе. Все в заводской изоленте и положено очень и очень хорошо. И коробка кстати по вину DUW а на деле ERT. Ert КОРОБКА УКАЗАНА и в наклейке в багажнике. Машина - загадка. Я уже не говорю о том что проложена проводка под обогреваемые форсунки стеклоочистителя. Проводка заводская. По вину их нет
 
Karabass007 написал(а):
... на форуме процентов 90 обитающих не имеет знаний в теории впрыска...

По этому форум считают соплетёркой.Нет даже ни малейшего желания немного почитать матчасть чтобы понимать что надо делать.Я же тебе сказал место,где есть интересная для тебя тема.Ты же тупо сказал что ничего там нет.И как ты собираешься жить дальше ?
 
WRH2E написал(а):
По этому форум считают соплетёркой.Нет даже ни малейшего желания немного почитать матчасть чтобы понимать что надо делать.Я же тебе сказал место,где есть интересная для тебя тема.Ты же тупо сказал что ничего там нет.И как ты собираешься жить дальше ?

В "базе данных" единственное толковое что нашел это вот это http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16726/P0342/000834. но я уже давал выше ссылку на подобное, только с другого сайта. Среди причине неисправности - проводка, сам датчик или метки. В TPI заходил, среди 2-х страниц тем нет темы где бы описывались ошибки ЭБУ Motronic иди Marelli. все о Mono-Motronic или о самодельных кабелях.
 
Назад
Сверху Снизу