Загорается маслёнка, но давление вроде в норме Ауди 100 С4, двигатель 2.6 АВС

  • Автор темы Vlad778
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 44К
To WRH2E
В разделе "Диагностика и неисправности" и пытаются ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ, то есть выявить неисправность! - заканчивай "плужить" уже лучше "умник" - толку от тебя здесь как я убедился, не просто ноль, а ноль в квадрате.
Что-то вам так не дают покоя года моей ласточки, а сам как посмотрю в подписи твоей, ездишь ну прям на молодухе из салона, прям краской ещё пахнет. :lol2:
 
Главное губки подуть посильнее.Соплю со слезой пустить.
 
P.S. popov2, а давай ка я у тебя прикуплю по 5 долларов с десяток таких "бочонков", раз так (так сказать оптом) - ты не против? Вот его номер 035 919 561
это ты какую то фигню откопал.
028 919 081H Датчик давления масла 0,25BAR M10X1
1-штекерн.
ФВ-Ауди.
 
popov2, поверь мне, далеко не фигню - я же его в руках сам держал, когда давление движка манометром проверяли. Кстати ETKA тоже подтверждает мои слова. Мне вот интересно, а откуда ты мой VIN "достал", что уже и датчик попытался подобрать - там ведь раздел масляных датчиков по моей машине делится на два подраздела в зависимости от серии VIN-кодов. ;)
Ну зато у меня есть теперь ещё и хорошая новость, если мой датчик окажется рабочим (или даже если мне всё таки вынужденно придётся его заменить), то на будущее смогу впихнуть себе полную приборку уже без дополнительных затрат и гемора. :drive:
 
Мне вот интересно, а откуда ты мой VIN "достал",
в КГБ служил :LOL:
так если приборка не полная .то и бочонок там не нужен.обыкновенный одноштекерный можно поставить.
 
popov2 написал(а):

:drinks:
так если приборка не полная .то и бочонок там не нужен.обыкновенный одноштекерный можно поставить.

А как же быть с моей проводкой в системе тогда? - ведь у меня на бочонок два провода подходит к клемам и соответственная распиновка в жгуте на колодках. Я думаю, что лучше не буду менять логику работы своей системы, лучше не добавлять самому себе проблем в будущем.
 
второй провод идет на стрелку,которой у тебя нет.он просто где то болтается в воздухе.
логика не нарушится.
 
Ну да, ещё и вычислять, какой провод из двух на одноштекерный датчик накинуть. Я понимаю конечно, что в теории ты сейчас в принципе прав, но на практике буду посмотреть, что там моя диагностика на яме или подъёмнике покажет на днях, от туда и буду отталкиваться дальше. Ведь может ещё оказаться, что и не в этом датчике причина сидит.
 
ну так замыкаешь провод на массу.на которм загорится лампа,тот и одевай на датчик.второй лишний.
и покатайся пару дней со снятыми проводами с датчика,(динамический контроль всеравно будет на чеку) если не будет загоратся лампа значит 100% датчик.
да и просто убедится что это он .вкрутиь одноштекерный.(купи самый дешовенький)за 100у.е всегда успеешь купить бочонок.
 
Vlad778 написал(а):
Насчёт Geetlera напомню немножко конечно же - это такой ник здесь на форуме Сергея, одного из руководителей фирмы, выпускающей и поддерживающей адаптеры "Вася Диагност". Здесь же на форуме раньше была ветка по их продуктам и поддержке. Сейчас правда этой ветки я что-то не вижу уже, но зато и так знаю прекрасно их офсайт. Так вот в ветке этого самого Сергея ты тоже в своё время пузыри пускал и пальцы топырил, какой ты невье...нный специалист и диагност, пока сам же и не опустил себя ниже паркета своим полнейшим невежеством и дешёвыми понтами. Не путайся больше под ногами плиз, всё равно тратить на такого убогого время и обращать внимание я больше здесь не буду, как впрочем и не я один наверное.

Я же говорю, что у тебя мозги провернулись на почве майданутости. :LOL:
Кстати, как там даедалус поживает, вы же из одного поселения? :LOL:

Такого не было, это твои фантазии под действией майданского чайка тебя еще не отпустили. :LOL:

Гитлер максимум, что на форуме делал, так это реализовывал адаптеры и осуществлял тех поддержку по васе.

Но ты же как был неучем, так и остался. :LOL:
Даже давление масла в тачке не в состоянии самостоятельно проверить.

Какой смысл тебе помогать, если свою бездарность прячешь за бабки. :LOL:
 
popov2 написал(а):
и покатайся пару дней со снятыми проводами с датчика,(динамический контроль всеравно будет на чеку) если не будет загоратся лампа значит 100% датчик.

Так то оно так, но не совсем... Такой метод конечно полезен для 100% исключения подмыкания самой проводки и для 50% исключения глюка логики микросхем приборки, но не забывай при этом про ещё одну из возможных причин - подклинивание редукционного клапана того что в маслонасосе, при этом будет причина в нештатном не постоянном сбросе давления на холостых, а не в датчике...
 
если давления нет на х.х.он будет так же низкое и на оборотах.был бы зуммер.
 
Не совсем так...
Зумер срабатывает только при опросе датчика верхнего порога давления, если после 2000 оборотов давление в системе опускается ниже 2,5 бар. При таких (и больших) оборотах, редукционный клапан как раз может и нормально работать и стравливать только лишнее давление (потому как его подвижные части работают при этом в одну сторону) и давления в системе для нормы при таких оборотах хватает. А вот когда обороты падают к холостым и редукционный клапан не возвращается в своё штатное исходное положение, а подклинивает где-то на пол пути к этому - вот здесь то на холостых и может быть недостаток давления, ведь производительность насоса на ХХ и так не высока, а давление уходит через полуоткрытый (подклиненный) редукционный клапан...
 
охо...хо....
все это теория.на самом деле производительность насоса такова,что на прогретом двигателе редукционный закрыт практически всегда.давление не достигает порога срабатывания.если только вывести обороты под 5000.на манаметре можно наблюдать отсечку.
кроме того на этом моторе ,если редукционный приоткрыт,после ночи ,насос не закачает масло вообще.
 
По той инфе что мне удалось нарыть по своему движку и его ремонтам - так это как раз очень распространённая болячка именно всех движков АВС!
После 400 тыс. пробега (а у меня я предполагаю примерно такой пробег и есть, наверника перед продажей машины пробег немного подкрутили):
1. Подклинивание основного редукционного клапана (масляного насоса). Эту болячку побороли только в движках АВС после 06.94 г.в., модернизировав масляный насос. Но такой насос нового образца на движки АВС до 06.94 г.в. к сожалению не подходит.
2. Проседание пружинок редукционных клапанов в головах - таких клапана два.
Но на головы не грешу, потому что маслёнка при этом проявлялась бы на холодную, и при заводке сильно цокотели бы клапана.
А вот редукционный клапан масляного насоса очень даже может быть... Ну посуди сам - движок остывает, поршенёк клапана сужается и преспокойненько себе садиться на место. Вот потому на холодную он себя и не проявляет как раз. А у меня маслёнка начинает нервы мотать как раз только на ХХ и только на гарячую...
Но я на этом не зацикливаюсь, просто не исключаю и такой вариант тоже, и электрическую составляющую проверю само собой тоже обязательно.
 
не лезь в дебри.начни с простого.
Ну посуди сам - движок остывает, поршенёк клапана сужается и преспокойненько себе садиться на место.
не более чем теория.клинт он от продуктов износа.если он клинит,то это надолго.
 
Vlad778 написал(а):
2. Проседание пружинок редукционных клапанов в головах - таких клапана два.
Но на головы не грешу, потому что маслёнка при этом проявлялась бы на холодную, и при заводке сильно цокотели бы клапана.

Вот с них то, и надо начинать, ибо просаживают давление конкретно. Цокот гидриков может быть и не громким.
 
Не увидел вовремя. Увы.


Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Назад
Сверху Снизу