Загорается маслёнка, но давление вроде в норме Ауди 100 С4, двигатель 2.6 АВС

  • Автор темы Vlad778
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 44К
Vlad778

Vlad778

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
Украина, Киев
Авто
Audi 100 Avant 2.6 ABC 1992г
Проблема с периодическим загоранием маслёнки на приборе...
Автомобиль - Ауди 100 С4, двигатель 2.6 АБС, 1992 г.
Не постоянно, чаще на более менее прогретом двигателе, на холостом ходу загорается (иногда помигивает) маслёнка - прогазовка на нейтралке даже до 2-3 тыс. оборотов лампочку не тушит, но если заглушить и через секунд 30-40 опять завести, то всё окей до следующего раза. В последнее время глушение и заводка далеко не всегда помагают, но стоит только тронутся с места (даже на малых оборотах), сразу тухнет - во время движения не загорается, только когда останавливаешься на светофоре или в пробке на холостых, или иногда после короткой остановки когда заводишь на гарячую.
Масло и фильтр "свежие" - после замены прошла всего 2 тысячи. Впервые проблема проявилась при жаре 36 градусов, потом спустя полторы недели при 30 уже, а сейчас день через день при любой температуре, но не постоянно.
Был на СТО у официалов - проверили давление маслонасоса манометром:
при 80 градусах на ХХ 1,2-1,3 bar, при 3 тыс. оборотов 4 bar, датчики контролькой во время работы двигателя тоже проверяли, но ничего обнаружить так и не смогли, при них лампочка ни разу не загорелась - написали, что всё в норме, приезжай мол когда будет загораться (гореть) постоянно...
А я вот очкую чтоб не загубить двиг при таких раскладах - люди добрые, помогите плиз определить неисправность наконец... В какой последовательности и где копать дальше?
У меня в голове вертятся три версии возможной неисправности уже:
1. Датчики давления масла (у меня два их стоит, один "высокого", другой "низкого").
2. Приборка заглючила - логика работы микросхем нарушена.
3. Маслонасос (редукционный клапан).
Кто, что может подсказать или посоветовать? - помогите плиз...
 
Поставить манометр и ездить смотреть когда загорится. Может иногда давление мало.
 
Цена нового маслянного датчика под манометр (0,3 bar двухштекерный) у нас 100 долларов с хвостиком, цена б/у приборки с манометром (так называемой полной) плюс ещё около 100 долларов на разборке. При этом большая их часть на мою версию проводки не подойдёт (не предусмотрен в машине чёрный разьём с контролёром ламп стопарей), а без подключения этого разьёма приборки не хотят работать ни в какую (вчера целый день пытался такую приборку запустить - брал у знакомого автоэлектрика с офсервиса на "попробовать"). Ну а колхозить где нить с боку-припёку какой нибудь отдельный манометр вообще нет ни какого желания - я ведь не на УАЗе езжу, а на Ауди вроде как.
 
Vlad778 написал(а):
...Ну а колхозить где нить с боку-припёку какой нибудь отдельный манометр вообще нет ни какого желания - я ведь не на УАЗе езжу, а на Ауди вроде как.

Или понты (1992 г :LOL: ),или ремонт.При необходимости клизму ставят даже монархам,особенно в возрасте.
 
Ребята, а можно всё таки поменьше бессмысленного флуда и советы по существу только от знающих по возможности?
А такое я и сам могу написать, типа - "заменить оба датчика масла 100$+17$, плюс приборку за 100$ впихнуть (кстати на С4 прибор давления масла в барах ну ооочень редкий, а распространён только прибор температуры масла), плюс манометр давления туда приколхозить ещё за 50$, плюс поменять маслонасос за 700$ (и это без работы), ну и на всяк пожарный дополнительно в бортовой проводке, кинуть параллельно на прямую пару-тройку проводов к датчикам - итого какая то штука зелени и всё будет ок."
А может тогда вообще машину новую прикупить заодно? Ребята, вы хоть немного думайте, прежде чем писать всю эту хрень - ещё раз прошу, пожалуста по сути и без флуда - я не от нечего делать здесь написал, даже официалы беспомощными оказались в моём случае, те тоже как вариант могут поменять пол машины в слепую, но сами же при этом признают глупость такого подхода...
 
Какие советы, если у тебя денег нет на содержание тачки? :LOL:

Тебе денег дать на новубю тачку что ли или приехать отремонтировать твое ведро?

Как проверить давление масла, датчики, приборку давно лежит на сайте.
Воспользуйся поиском.

Оффам вообще заниматься этим старьем нет желания, тем более чего с тебя взять то? :LOL:
 
Я же просил, пиз...болов не писать! - не засоряйте ветку троли интернетные! :clapping:
А тебя, "великий спец" и твои познания ещё помню по ветке Geetlera..., и наверное не только я один :fool:
В слепую меняют пол машины только идиоты, даже если и бабла не меренно...
Тут на форуме поди одни олигархи только и рыщут в поисках, чтобы и кому починить :lol2:
P.S. Ты сам то поиском умеешь пользоваться? - описание проблемы вообще читал хоть для начала?
 
Vlad778 написал(а):
Я же просил, пиз...болов не писать! - не засоряйте ветку троли интернетные! :clapping:
А тебя, "великий спец" и твои познания ещё помню по ветке Geetlera..., и наверное не только я один  :fool:
В слепую меняют пол машины только идиоты, даже если и бабла не меренно...
Тут на форуме поди одни олигархи только и рыщут в поисках, чтобы и кому починить :lol2:
P.S. Ты сам то поиском умеешь пользоваться? - описание проблемы вообще читал хоть для начала?

Это все, на что ты способен, представитель 404? :LOL:
Разговор не обо мне, а о твоих способностях идет. :LOL:

У тебя мозги повернуты не в ту сторону.
Как говорится на воре и шапка горит, что в суе про гитлера вспомнил. :LOL:
Напомни ка мне, чем он тебе так запомнился, что покоя тебе не дает? :LOL:
 
Насчёт Geetlera напомню немножко конечно же - это такой ник здесь на форуме Сергея, одного из руководителей фирмы, выпускающей и поддерживающей адаптеры "Вася Диагност". Здесь же на форуме раньше была ветка по их продуктам и поддержке. Сейчас правда этой ветки я что-то не вижу уже, но зато и так знаю прекрасно их офсайт. Так вот в ветке этого самого Сергея ты тоже в своё время пузыри пускал и пальцы топырил, какой ты невье...нный специалист и диагност, пока сам же и не опустил себя ниже паркета своим полнейшим невежеством и дешёвыми понтами. Не путайся больше под ногами плиз, всё равно тратить на такого убогого время и обращать внимание я больше здесь не буду, как впрочем и не я один наверное.
 
Ну а теперь по сути - выкладываю немножко инфы по своему движку и диагностике проблем, так или иначе связанных с маслёнкой и давлением. По идее инфа подойдёт для всех аудюшных V-образных движков объёмом 2,6 и для владельцев движков с обьёмом 2,8 (принципы те же, отличаться могут немного только величины). Кое что скопипастил, кое что описал своими словами - не судите строго, если выложу немного лишней информации, касающейся не только конкретно моей проблемы, просто собирал её по крупицам из разных источников, думаю такой инфы вам не дадут даже официалы и может быть кому то мои "труды" в чём то да помогут.
 
Что-то у вас цены сумашедшие,или ты кроме VAGа больше ничего не берешь.
 
О давлении масла на движке 2.6 АВС
На двигателе V6 автомобилей Ауди С4 используется система предупреждения аварийного давления масла следующего плана. Система обрабатывает сигналы, поступающие от двух датчиков аварийного давления масла и значение числа оборотов двигателя в данный момент.
В двигателе устанавливаются два датчика:
- датчик нижнего порога срабатывания. Нормально замкнут. Размыкается при давлении масла выше 0,3 бар. Погрешность допускается +/- 0,15 бар.
- датчик верхнего порога срабатывания. Нормально разомкнут. Замыкается при давлении масла выше 2,5 бар. Красного цвета. Погрешность допускается +/- 0,2 бар.

Система контроля устроена следующим образом. Когда двигатель заведен и обороты меньше 2000, то система обрабатывает сигнал с датчика нижнего порога. При превышении 2000 оборотов, система руководствуется сигналом датчика верхнего порога.
Правильное функционирование системы отражено в таблице:
Условия Давление масла Реагирование системы
Зажигание включено. Двигатель не работает Нет Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Менее 0.3 бар Лампа горит
Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит
Двигатель работает. Обороты >2000 Менее 2.5 бар Лампа горит. Включен звуковой сигнал предупреждения
Двигатель работает. Обороты >2000 Свыше 2.5 бар Лампа не горит

Когда мы поворачиваем ключ и включаем зажигание, давления в системе нет, контакты датчика нижнего порога срабатывания замкнуты. Лампа аварийного давления должна гореть, если лампа при включенном зажигании не горит, то это тоже говорит о неисправности. Значит, у вас не работает система контроля аварийного давления масла. Причиной может служить сгоревшая лампочка или электроника в панели приборов, обрыв провода, неисправность датчика. Когда мы заводим двигатель, лампа аварийного давления по истечении нескольких секунд должна погаснуть, если лампа при работающем двигателе не гаснет или наоборот загорается на определённых оборотах, это говорит о неисправности либо системы контроля аварийного давления масла, либо системы обеспечения давления масла на двигателе.

1. Проверить правильно ли работает электрическая часть системы (проводка и приборка) можно следующим образом:
1.1 В режиме холостого хода снять клемму с датчика давления 0,3 бар («смотрит» в сторону руля) и соединить ее с массой автомобиля, лампа должна гореть. Вернуть все на место.
1.2 Отсоединить клемму с датчика давления масла на 2,5 бар («смотрит» в сторону радиатора ОЖ), увеличить обороты выше 2000, лампа аварийного давления масла должна загореться, а следом через несколько секунд должен запищать зуммер (звуковой сигнал).

2. Проверка работоспособности датчиков:
а) Если вы проверяете работоспособность датчика (снятого с какого-нибудь б/у двигателя) перед установкой на свой автомобиль, тогда датчик следует проверить еще и на герметичность. Разводим мыльный раствор. Нагнетая давление насосом, смачиваем раствором завальцованные стыки на датчике. Если мыльный раствор не пенится, значит все в порядке, такой датчик можно смело ставить на двигатель (после проверки механико-электрической начинки естественно).
б) Для проверки датчика верхнего порога срабатывания (одноштекерный красный) подсоединяем его к шлангу насоса с манометром и подключаем контрольку (тестер) к клемме и к корпусу датчика. Система должна быть герметична. Контролька должна сработать (загореться) при достижении давления 2,5 бар (+/-0,2 бар) и выше, а при уменьшении (стравливании) давления ниже 2,5 бар (+/-0,2 бар) должна соответственно погаснуть.
в) Датчик нижнего порога срабатывания (тот, что в виде бочонка) по своей сути содержит в себе два типа датчика одновременно, поэтому проверять нужно поочерёдно обе его составляющие. Сначала подсоединяем его к шлангу насоса с манометром и подключаем контрольку (тестер) к одной из клемм и к корпусу датчика - контролька должна загореться сразу же при подключении, а при достижении давления 0,3 бар (+/- 0,15 бар) и выше должна наоборот погаснуть, соответственно при полном стравливании давления - опять загореться. При этом нужно учитывать, что таким образом тест должен сработать только при подключении к одной из клемм датчика, а при подключении к другой, во время теста по мере изменения величины давления, должна изменяться лишь яркость горения лампочки или величина сопротивления на тестере. Если мы хотим убедиться в том, что данная составляющая датчика работает в нужных пределах давления, то мы можем проделать следующий эксперимент:
Нам потребуется график (или просто табличка с контрольными точками), который должен отражать, при каком давлении, какое должно быть сопротивление на датчике. Такой график должен быть в руководстве по автомобилю. Примерно от 0 до 5-ти бар (+/- 0,15 бар).
Далее берем запаску и накачиваем ее до нужного давления. Здесь, конечно, у нас не получится прогнать по всем контрольным точкам, но кое-какие выводы о работе датчика мы сделать сможем.
На некоторых автомобилях могут быть установлены более простые датчики нижнего порога срабатывания (одноштекерные «не бочонки»), тогда проверку второй составляющей такого датчика просто пропускаем.

3. Проверка системы давления масла на двигателе (механическая часть):
3.1 Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть специальный механический манометр. Оба датчика у V-образного двигателя расположены внизу слева. Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.
На ХХ при t=80 градусов давление масла должно быть в пределах 1.0-2.5 бар. При 3000 об/мин - 3.0-5.0 бар.
3.2 При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.
3.3 Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров. Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.
Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2,7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.
Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.
Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.
3.4 Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала…

Вот ссылка, кому будет интересно внутреннее устройство масляного датчика-бочонка:
http://avto-master.info/foto-otchety-audi-...-dejstviya.html
 
kalifornia написал(а):
Что-то у вас цены сумашедшие,или ты кроме VAGа больше ничего не берешь.

Да, ты прав насчёт цен у нас на все 100%, причём это цена условно-оптовая (при заказе и ожидании из Германии). Всё что касается давления масла, беру только VAG-овское.
 
"заменить оба датчика масла 100$+17$
зачем кидаться в крайности o_O
включи немного логику.
с давлением все в порядке,т.к если давление низкое на х.х то оно будет низкое и на оборотах.срабатывпл бы зумер.
сбрось провод с датчика аварийного давл.и поезди пару дней.если не будет загораться ,следовательно проводка и приборка исправны.меняй датчик.цена вопроса 5 у.е.
кст. датчик не сопливит?
.просто вникни в то что написано
1. Проверить правильно ли работает электрическая часть системы (проводка и приборка) можно следующим образом:
1.1 В режиме холостого хода снять клемму с датчика давления 0,3 бар («смотрит» в сторону руля) и соединить ее с массой автомобиля, лампа должна гореть. Вернуть все на место.
1.2 Отсоединить клемму с датчика давления масла на 2,5 бар («смотрит» в сторону радиатора ОЖ), увеличить обороты выше 2000, лампа аварийного давления масла должна загореться, а следом через несколько секунд должен запищать зуммер (звуковой сигнал).

 
Vlad778 написал(а):
О давлении масла на движке 2.6 АВС...

Может это всё надо было прочитать перед созданием темы а неустраивать тут театр одного актёра на старой Ауди.
 
P.S. Касаемо конкретно моей проблемы с маслёнкой, теперь как понимаете разберусь уже сам, только доберусь до подъёмника или до ямы. Сейчас же могу со 100% уверенностью уже исключить датчик верхнего порога срабатывания - на ХХ система его не опрашивает.
 
WRH2E написал(а):
Может это всё надо было прочитать перед созданием темы а неустраивать тут театр одного актёра на старой Ауди.

Так а я и пытался найти эту инфу здесь и просил поэтому помощи у того, кто знает. Но как видно знающие на этот форум или стараются просто не заглядывть благодаря таким тролям, или ещё просто не успели заглянуть. Инфу как уже говорил отрыл и систематизировал сам, причём из разных источников и как не досадно, ни капли с этого форума...
 
To popov2
Я то уже давно вникнул во всём и со всем разобрался, потому и выложил для всех свои труды. А вот где вы все такие умные были раньше, когда я "слёзно" просил вас о помощи? А теперь ещё и пытаетесь мне же писать цитаты с моих же трудов. :lol2:
Всем спасибо, все свободны. :oops:
P.S. popov2, а давай ка я у тебя прикуплю по 5 долларов с десяток таких "бочонков", раз так (так сказать оптом) - ты не против? Вот его номер 035 919 561
 
Милейший!
Да ты сам на форуме не бываешь.Если бы пользовался им,то знал что документация лежит на САЙТЕ.И на старые Ауди практически её никто не выкладывал.В основном тут Б3,Б4 Пассаты.
И почему выбран для темы несоответствующий раздел ?
 
ну дык можешь ,когда захочешь :LOL: тем ценнее опыт. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу