Valeric650
Завсегдатай
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 0
- Город
- Беларусь
- Авто
- Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
Ранее на этом форуме я описывал проблему с расколбасом двигателя на холодную из-за большой разницы в коррекции насос-форсунок (на прогретом двигателе всё нормально).
Нестабильная работа двигателя при холодном пуске, 1,9 TDI, AJM (насос-форсунки)
Сегодня выползла уже новая проблема. Заметил что после езды патрубки с ОЖ дубовые, попробовал открутить крышку расширительного бочка, после чего резко поднялся уровень и ОЖ стала переливаться через верх.
Понятно что снимать бошку, прокладку ГБЦ менять и пр., но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?
Помогите разобраться, у кого какие предположения?
Нестабильная работа двигателя при холодном пуске, 1,9 TDI, AJM (насос-форсунки)
Сегодня выползла уже новая проблема. Заметил что после езды патрубки с ОЖ дубовые, попробовал открутить крышку расширительного бочка, после чего резко поднялся уровень и ОЖ стала переливаться через верх.
Понятно что снимать бошку, прокладку ГБЦ менять и пр., но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?
Помогите разобраться, у кого какие предположения?