Выгнало антифриз под давлением 1,9 TDI, AJM насос-форсунки

Valeric650

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
Ранее на этом форуме я описывал проблему с расколбасом двигателя на холодную из-за большой разницы в коррекции насос-форсунок (на прогретом двигателе всё нормально).
Нестабильная работа двигателя при холодном пуске, 1,9 TDI, AJM (насос-форсунки)

Сегодня выползла уже новая проблема. Заметил что после езды патрубки с ОЖ дубовые, попробовал открутить крышку расширительного бочка, после чего резко поднялся уровень и ОЖ стала переливаться через верх. :wall:

Понятно что снимать бошку, прокладку ГБЦ менять и пр., но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?

Помогите разобраться, у кого какие предположения?
 
но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?
да кто ж знает?!возможно это было только начало.
,или как вариант прогар прокладки между цилиндрами.т.к.не работают соседние.
вскрытие покажет.
р.с.продолжал бы в той теме.
 
Пробег большой (350 тыс.)
Стоит ли с ним возиться? Может лучше контрактный поставить, чем разбираться с букетом проблем. К тому же НФ подходят (т.к. значения по 23 группе "время переключения магнитных клапанов" около 30, что не есть гуд).
Вот и думаю, отдавать мастеру или искать б/у двигатель и перекидывать.
 
Valeric650 написал(а):
Пробег большой (350 тыс.)
Стоит ли с ним возиться? Может лучше контрактный поставить, чем разбираться с букетом проблем. К тому же НФ подходят (т.к. значения по 23 группе "время переключения магнитных клапанов" около 30, что не есть гуд).
Вот и думаю, отдавать мастеру или искать б/у двигатель и перекидывать.

как по мне я бы сначало поднял голову. а потом бы уже в зависимости от состояния всех узлов принимал решение. двигатель ты всегда успеешь купить. если ЦПГ в норме, на крайняк голову в сборе купить.
 
Готовься сразу на "голову".
 
slawka02 написал(а):
Готовься сразу на "голову".

Были случаи что обходились заменой прокладкой ГБЦ именно на этом моторе.
 
В любом случае, вскрытие - покажет...
 
slawka02 написал(а):
В любом случае, вскрытие - покажет...

Это хоть как.

Я тоже за вскрытие, а потом уже думать что делать.
Автор не забудь отписаться.
 
И ещё печальный момент - на данный момент стоит ремонтная прокладка, 3 дырки (т.е. максимальной толщины) и голова уже шлифовалась. :(

С дубовыми патрубками понятно, тут нужно снимать - смотреть.
Больше интересует момент с расколбасом на холодную. Есть подозрения подношенных колечек. Может перед разборкой стоит померить компрессию? Или есть способ проверки колец при снятой голове?
 
Valeric650 написал(а):
И ещё печальный момент - на данный момент стоит ремонтная прокладка, 3 дырки (т.е. максимальной толщины) и голова уже шлифовалась. :(

А с чего ты решил что это ремонтная?
 
перед разборкой стоит померить компрессию?
зачем эти лишние телодвижения?ну намеряешь низкую компрессию,снимешь голову ,а там бац ,прогар прокладки.и....дальнейшие действия???
характер дыма из маслозаливной пробки даст больше инфы чем компрессия.
 
Piligrim написал(а):
А с чего ты решил что это ремонтная?

По маркировке прокладки ГБЦ

У меня 1 овал и 3 отверстия, по овалу не скажу, а 3 отверстия означают максимальную толщину прокладки. Ставилась она для компенсации сшлифованной ранее ГБЦ.
Поясните если не прав.
 
popov2 написал(а):
зачем эти лишние телодвижения?ну намеряешь низкую компрессию,снимешь голову ,а там бац ,прогар прокладки.и....дальнейшие действия???

Для исключения проблем с поршневой.
Ну снимут мне голову, поменяют прокладку, соберут, отдам денег за разборку-сборку +запчасти. Предположим газы в ОЖ перестанут поступать, а на холодную как колбасило, так и осталось колбасить, а с морозами вообще перестанет заводиться. И что? Опять разбирать?
Если компрессия на данный момент в норме, то в поршневую можно будет не лезть, если нет, то вопросы останутся.

характер дыма из маслозаливной пробки даст больше инфы чем компрессия.

Можете пояснить? Как по характеру дыма можно определить компрессию?
 
Поясните если не прав.
конечно не прав!
толщина прокладки зависит от высоты выступания поршней над плоскостью блока.
 
popov2 написал(а):
конечно не прав!
толщина прокладки зависит от высоты выступания поршней над плоскостью блока.

Значит я запутался в определениях.
Тогда что означает "ремонтная"?
 
Для исключения проблем с поршневой.
так если прокладка сгорела,то и компрессияю покажет низкую. :LOL: с таким же успехом доплатишь чутка за выволакивание поршней(замер комресии тоже денег стоит).после снятия головы ,там уже фигня остается.
 
popov2 написал(а):
так если прокладка сгорела,то и компрессияю покажет низкую. :LOL: с таким же успехом доплатишь чутка за выволакивание поршней(замер комресии тоже денег стоит).после снятия головы ,там уже фигня остается.

Убедил. Компрессию мерить в данном случае не имеет смысла.
А как ещё можно проверить кольца на поршнях (без выволакивания поршней)?
 
на заведеном открываешь маслозаливную и смотри чем пыхтит.если дымок ровный ,можно сказать что кольца по цилиндрам одинаковые.если идет как бы толчками ,допусти явно выраженый один или два,можно сказать что в каких то цил износ больше.ну и пока видна хонинговка на цилиндрах,кольца практически не изнашиваются.+ по 13гр.была бы таже картина,только цифры поменьше.
и расход масла???
 
1) расход масла: 1л. на 8-9 тыс. км (с учетом что маслице постоянно с клапана EGR подтекает);
2) хонинговка на цилиндрах после 350 тыс., сомневаюсь что будет, хотя посмотрим;
3) в маслозаливной идет толчками, крышка прыгает, а если дать газку - присасывается (но это наблюдается уже 6 лет или 140 тыс. км пробега);
4) по 13 группе - вопрос интересный, вот привожу примеры на холодную и на горячую:

Показания при холодном пуске:


Показания при прогретом двигателе:


При холодном пуске большая разбежка между 1,2 и 3,4 цилиндрами (при этом двигатель работает нестабильно и сизый дым из выхлопной), а на прогретом двигателе всё нормализуется.
 
Назад
Сверху Снизу