замена акпп на мкпп мерседес с агрегатами VAG

  • Автор темы Владислав Сергеевич
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К
если с коробкой более менее что то вырисовывается то вот с приводами будет засада. если по длине от т4 или шарана что то окажется похожим то что делать с наружними шрусами? не думаю что они одинаковые. это брать, смотреть и сравнивать.

мы варили полуоси.они полые внутри .точится хреновина для центровки и сваривается.ездит без проблем ,не ломается.
 
popov2 написал(а):
мы варили полуоси.они полые внутри .точится хреновина для центровки и сваривается.ездит без проблем ,не ломается.

другого варианта и нет чтобы скрестить ваг с мерсом.
 
Владислав Сергеевич написал(а):
в4 2.8 ааа старый правда 92=95гв ,есть возможность с германии приволочь тех же лет примерно шарана...... http://suchen.mobile.de/auto/search.html?i...PowerAsArray=KW из первой десятки что то

ну во первых зачем мотор менять на такой же?
во вторых пассат как донор не пойдет, крепление коробки разное, у шарана хотя бы похоже. и у пассат полуось правая без подвесного подшипника.
 
Yuzef написал(а):
ну во первых зачем мотор менять на такой же?
во вторых пассат как донор не пойдет, крепление коробки разное, у шарана хотя бы похоже. и у пассат полуось правая без подвесного подшипника.

что бы всё состыковалось ровно,скинул поставил :hat: не могу фото своего мотора разместить нажинаю мультизагрузку,заливает а дальше не пойму
 
нажинаю мультизагрузку,заливает а дальше не пойму
копируешь ссыль.(вариант для форумов 1)или "постоянные ссылки для просмотра"и вставляешь в пост с новой строки.
 
Владислав Сергеевич написал(а):
что бы всё состыковалось ровно,скинул поставил

ну так сам мотор это всего лишь стыковка мотор-коробка. на остальное то он не влияет.
 
вот такой агрегат,помоему есть различия от оригинала




т.е даже если с мотором поставлю с приводами всё равно гемор будет?
 
т.е даже если с мотором поставлю с приводами всё равно гемор будет?
скорее да,чем нет.
с мотором нет никакого смысла брать.
 
естественно. мотор никаким боком не влияет. привода нужны ваговские. чтобы состыковались с коробкой. какая разница в длине будет не могу сказать. это один момент. второй это наружние шрусы. совпадений мерса и вага нет ни по одному параметру, внутренняя посадка и наружняя.
 
думаю лучше брать кпп с приводами и подвесным от шарана и лучше после 2000г.в.6 ступку.
на дорестайле кпп страдают синхронизаторами.а с креплением подушки всеравно нужно будет химичить.врядли подойдет один в один.
также маховик сцепление и стартер.от шаран.
кулису и педали от мерса.
Т4 отпадает,там кулиса не тросовая.
 
popov2 написал(а):
думаю лучше брать кпп с приводами и подвесным от шарана и лучше после 2000г.в.6 ступку.
на дорестайле кпп страдают синхронизаторами.а с креплением подушки всеравно нужно будет химичить.врядли подойдет один в один.
также маховик сцепление и стартер.от шаран.
кулису и педали от мерса.
Т4 отпадает,там кулиса не тросовая.

я напротив, думаю что лучше до 2000г.
www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=da02340a-e85f-41da-9041-379a9b9a95d5&SubId=8FC0056E -это после 2000г.
смотри опора схожая, она идёт вместе с подушкой. у мерса есть площадка к чему прикручивается, возможные траблы это подогнать по высоте и пересверлить отверстия крепления.
в случае с после 2000г подушка крепился на лонжероне, опора к ней. переделок намного больше, сварка, резка.
 
а какой среднестатистический ресурс синхронизаторов? :hat:
 
смотри опора схожая, она идёт вместе с подушкой. у мерса есть площадка к чему прикручивается, возможные траблы это подогнать по высоте и пересверлить отверстия крепления.
ну да .похожа.
к 6 ст.придется делать площадку с ушами для мерсовской подушки.зото на 6ст.триподы. :rolleyes:
и еще вот что подумал.хватит ли хода мерсовской кулисы для шести ступеней.на ней З.Х.левее 1-2.
но вроде на мерсе так же.я так понял мэрс это Вито
или брать шарановскую и мостить ее на пол.
 
Владислав Сергеевич написал(а):
а какой среднестатистический ресурс синхронизаторов? :hat:

да кто его знает? по разному.у кого то 200 ,а у кого и 400.но они все уже выежженые.
пару штук в месяц попадаются с третьим синхроном :)
 
popov2 написал(а):
ну да .похожа.к 6 ст.придется делать площадку с ушами для мерсовской подшки.
и еще вто что подумал.хватит ли хода мерсовской кулисы для шести ступеней.на ней З.Х.левее 1-2.
но вроде на мерсе так же.я так понял мэрс это Вито
или брать шарановскую и мостить ее на пол.

да как вито только v класс 638 кузов
 
Владислав Сергеевич написал(а):
да как вито только v класс 638 кузов

ну тогда и кулиса мерса подойдет.
 
popov2 написал(а):
ну тогда и кулиса мерса подойдет.

на 6 ст? конечно предпочел бы 6 наверно экономия на бензе будет и мотору напряга меньше вр6 склонен к перегреву.


да кто его знает? по разному.у кого то 200 ,а у кого и 400.но они все уже выежженые.
пару штук в месяц попадаются с третьим синхроном smile.gif


200-400 не страшно ,витёк 3 авто в семье пробег за год после замены движка меньше 10 тыс больше стоит,почитал тут синхронизаторы тока оригинал и ценник 150$ это верно?
 
Приветствую! Подскажите а шараны синхро были дорестайл на механике? думаю может попытаться сразу полный привод интегрировать :hat:
 
Назад
Сверху Снизу