Бензонасос.Менять или ремонтировать Сеат Толедо 1993

Машина- это как женщина средство вложений финансов, если их нет, то не стоит ездить на этом авто (иметь отношения с этой женщиной).
 
Только сегодня забрал из Экзиста такой насос от ЖиПи-Груп. 900 рублей всё удовольствием, в комплекте с сеткой. По нынешнему курсу менее 15 баксов. Насос же от ВАЗ минимум 1700 рэ за самый поганый. Плюс переделка. Так что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
P.S. Свой насос буду ставить на УАЗ коллеги.
 
а можно номерочек по екзысте?
 
Спасибо.Но почему я не могу найти на экзисте датчик уровня топлива?Интересно скока он стоит.
 
Потому-что датчик уровня топлива нужно искать не на экзисте, а в каталоге на элкасте, что по первой ссылке. А цену потом увидишь на экзисте, когда кликнешь по красной надписи Цена. Только я сомневаюсь что цена на датчик тебя обрадует.
 
ну да, цена астрономическая.А может удалить пластиковый штуцер, который остался в шланге и хомутом прицепить к бензонасосу на точто осталось от штуцера.А уровень топлива ездить по одометру.
Или по моим фоткам так не получиться?
 
Если руки не из жопы растут и мозги работают - всё получится.
Мне часто удаётся отремонтировать то, что ремонту не подлежит. :LOL:
 
Тогда попробую.Недавно при 100 км в час наблюдал что авто немного колбасит.Видать из-за того что штуцер обламанный.Поробую закрепить и немножко поездить.
 
Shahabbas написал(а):
Потому-что датчик уровня топлива нужно искать не на экзисте, а в каталоге на элкасте, что по первой ссылке. А цену потом увидишь на экзисте, когда кликнешь по красной надписи Цена. Только я сомневаюсь что цена на датчик тебя обрадует.

А почему элкаст,сколько пробывал запустить ни как,требует регистрацию,даже с регистрацией ни чего не выходит - вредный он :sick: Пользуюсь этка,не требует интернета+могу поставить на любое устройство.
 
kalifornia написал(а):
А почему элкаст,сколько пробывал запустить ни как,требует регистрацию,даже с регистрацией ни чего не выходит - вредный он :sick:

Я вообще не мог зарегиться на элкатсе, так как литовский номер телефона не принимает. Так давно на этом форуме какой-то добрый человек поделился своим логином для входа.
kalifornia написал(а):
Пользуюсь этка,не требует интернета+могу поставить на любое устройство.

Так и у меня этка на компе установлена. Просто если кликнуть по Цена на детали - перекидывает на экзист, где я могу посмотреть цену оригинала и аналоги с ценами. Удобно тем, что если мне в местном автомагазине или на авторазборке предлагают за деталь цену в несколько раз больше чем на экзисте - я уже чётко знаю куда послать продавца с его ценами. :LOL:
 
Поменял плату датчика и сам насос, но поплавок поднимаясь не прижимает плотно контакт к плате датчика.Пробовал контакты отгибать - не помогло.Тогда перемотал все простой ниткой и на пару дней помогло, но теперь снова не показывает.Видать нитка розмокла.
Что можно еще придумать?
 
Перемотать тем, что не размокает в бензине - тонкая проволока, леска, капроновый шнур.
 
Как можно безопасно правильно и удобно спустить бензин в канистру с моего авто?
Иногда нужно оперативно пару литров бензина, а лезть в бак шлангами уже не хочу!
 
Почему сразу молотов o_O Нет, иногда нужно бензина для бензопилы или краску там отмыть.Иногда просто одолжить знакомому до заправки.
 
Не слушай никого кто глупости говорит

А слить пару литровдля бензопилы или мотоблока можно бензонасосом сняв штуцерр с рампы и в в баклажку шланг. Будет при каждом включении грамм по 200 наливаться, так несколько раз ключ поаернешь и немного бензина накачаешь.
 
Dr.Sigmund написал(а):
Коктейль Молотова, что ли, сделать на коленке?

Ну вот нафига?!
Большинство форумских украинцев нормальные люди, знаю лишь одного идиота правосека имя писать не буду, все и так знают...
 
Будет при каждом включении грамм по 200 наливаться, так несколько раз ключ поаернешь и немного бензина накачаешь.
Сливаю 10,20,а то и 60 могу.Не вижу в этом какой-то проблемы(слив через шланг с бензобака)
 
Почему сразу молотов o_O




Ну ладно, ладно... Чёрный юмор. Ябольшенебуду. :hat:

По теме - Волгоградец всё правильно сказал, проще и безопаснее всего слить со шланга подачи к двигателю под капотом. Крепёж бывает разный. На 5-м Пассате у меня, скажем, резьбовые штуцеры, нужны два рожковых ключа (один - крутить гайку на шланге, другой - держать приваренную гайку на штуцере топливной рампы). Бывают пружинные хомуты, их удобнее всего снимать специальными клещами (продаются в автомагазинах), а за неимением оных - подходящими пассатижами или угловыми клещами. Возможны и ещё варианты, надо смотреть на конкретный двигатель.

Если надо слить приличный объём (например, чтобы опорожнить бензобак перед демонтажём), то вместо щёлкания зажиганием я бы поискал реле бензонасоса, вынул его и воткнул перемычку в колодку, чтобы включить насос постоянно. При этом, конечно, кто-то должен вовремя менять наполняющиеся ёмкости.

Ну и, конечно, не забываем про технику безопасности. Т.к. работаем под капотом, то лучше это делать не на горячем двигателе, чтобы исключить возможность воспламенения, если прольётся. А при снятии шланга надо быть готовым к тому, что из него потекЁт - минимум несколько капель, а может и брызнуть, если магистраль осталась под давлением.
 
Назад
Сверху Снизу