1,9 BKC: Ошибка 19464 - Датчик расположения распредвала VW Golf 40

myself

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf V 1.9 TDI BKC DSG6 2005
Всем привет.
Не пинайте, если уже было, но...
Не могу понять в чем проблема: иногда (не могу определить закономерность) НА ХОЛОДНУЮ двигатель схватывает (заводится) и СРАЗУ глохнет.

Вот ошибка из VAG-COM в электронике двигателя:

1 неисправность:
19464 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 000 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0

Подскажите, куда копать?
Склоняюсь к тому, что что-то с проводкой датчика G40 или что-то с ГРМ...
И еще: возможно кто-то может поделиться контактом толкового авто-электрика в ЮАО г. Москвы.
Спасибо.
 
Посмотрите группу 4 -поле 4 и сообщите сколько там на ХХ.
 
progrommist написал(а):
Посмотрите группу 4 -поле 4 и сообщите сколько там на ХХ.

Данную группу нужно смотреть на полностью прогретом двигателе?
Сделаю сегодня вечером.
 
История нужна. Ничего ниоткуда не берется. ;)
Можно на холодном. Двигатель заведен.
Скорее 0 будет. )
 
Правилам раздела "Дизельные двигатели" тема не соответствует - в названии нет кода мотора, но соответствует разделу Диагностика - есть номер ошибки. :hat:
 
progrommist написал(а):
Посмотрите группу 4 -поле 4 и сообщите сколько там на ХХ.

slawka02 написал(а):
Скорее 0 будет. ) 


Да, именно 0.
Могли бы разъяснить в чем дело)



Сделал скрины до 16 группы: если нужно, могу выложить и их...
 
slawka02 написал(а):
История нужна. Ничего ниоткуда не берется. ;)
Можно на холодном. Двигатель заведен.
Скорее 0 будет. )

История действительно есть, НО не знаю насколько это связано:
до этого авто долго заводилось на горячую, ну, секунд 4-5. На холодную - с пол оборота. Стартер перебрал - все с ним в порядке, аккумулятор тоже в отличной форме.

Что делать? Поехал в vag сервис к дизелисту (не шарашка): насколько я понял он что-то сделал с углами впрыска или что-то в этом роде... На горячую стало заводится быстрее.

И вот через пару дней после посещения сервиса утром я не смог завестись: авто сразу заглохло. Пару таких попыток и завелось.

На данный момент, я не могу сказать, что все это произошло из-за поправок дизелиста, т.к. проявляется не всегда. Сейчас вечером завелось с первого раза, а дня два назад я пол часа не мог завестись.
Подумал, что совпало посещение сервиса и выход из строя датчика/нарушение проводки датчика.. дизелисту рассказал о данной ситуации и он посоветовал проверить датчик G40, т.к. у него часто перетирается проводка...
 
Как правильно сказали-ноль фальшивый. Синхры нет. Аварийный режим-работа по ДПКВ. В первую очередь проверить тестером опорное напряжение на Г40
 
progrommist написал(а):
Как правильно сказали-ноль фальшивый. Синхры нет. Аварийный режим-работа по ДПКВ. В первую очередь проверить тестером опорное напряжение на Г40

Опорное- это 12v?
Не подскажете, какой это провод в датчике...?
( совсем не разбираюсь.

И еще: при штатной работе датчика значение должно отличаться от 0?
 
Опорное-на пинах 1 и 3 должно быть 5В. Контролька-светодиод -между пинами 2 и 1, должен помигивать на оборотах. По хорошему -надо осциллограф.
 
progrommist написал(а):
Опорное-на пинах 1 и 3 должно быть 5В. Контролька-светодиод -между пинами 2 и 1, должен помигивать на оборотах. По хорошему -надо осциллограф.

на 1 - 3 пинах - 5V
на 2-3 - тоже 5v
 
А что с маховиком? Кстати.
1-я группа интересна.
И ставь по нижней метке КВ, ослабляй 3 болта шестерни РВ, за болт РВ крути и попадай стопором РВ. Фото в др. теме. Смотри чтоб низ не ушел.
 
slawka02 написал(а):
А что с маховиком? Кстати.
1-я группа интересна.
И ставь по нижней метке КВ, ослабляй 3 болта шестерни РВ, за болт РВ крути и попадай стопором РВ. Фото в др. теме. Смотри чтоб низ не ушел.

Боюсь сам я с метками ГРМ не справлюсь... нужно будет в сервис съездить.
1ую группу вечером выложу.

Вчера, как и позавчера, машина завелась сразу - ошибок нет.
Когда замерял вольтаж, побрызгал wd40 ,подождал и соеденил разъем.
Раза 4 заводил - без проблем...

В 4ой группе 4 окно - тот же 0, вот только как понять, настоящий он или мнимый?)
 
Без этого датчика(можно отключить) машина заводиться и едет нормально, только старт более продолжительный.

Проверять надо по меткам для начала как стоит. Также можно покрутить шестерню распредвала и тогда значения должны меняться.
3 болта (отмечены цифрой 1):

4827e7d4ee4b.jpg
 
Не надо было доверяться идиотам. :LOL:
Отправиться к нему и спросить, что крутил и как. :LOL:

Проблема плохого запуска на горячую давно изучена, делается элементарно.
 
ten70 написал(а):
Не надо было доверяться идиотам. :LOL:
Отправиться к нему и спросить, что крутил и как. :LOL:

Проблема плохого запуска на горячую давно изучена, делается элементарно.

Ну, не думаю, что он идиот: нормальный сервис, дизелист...
Человек-загадка, подскажите, как лечится плохая заводка на горячую?
 
popov2 написал(а):
настоящий при прогазовках пошаливает.в пределах 0.5

погазовал - всегда 0
Может нужно было нажать кнопку Turbo в верхнем правом углу для более частого считывания данных?
 
myself написал(а):
Ну, не думаю, что он идиот: нормальный сервис, дизелист...
Человек-загадка, подскажите, как лечится плохая заводка на горячую?

Думать тебя никто не просит, что натворили эти умельцы надо узнать. :LOL:
Человек-почемучка, воспользуйтесь поиском. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу