1,9 BKC: Ошибка 19464 - Датчик расположения распредвала VW Golf 40

Надо в "+" двигать синхронизацию. Далеко в "-" задвинул ваш ремонтник.
Но лучше по стопору поставить.
 
slawka02 написал(а):
Надо в "+" двигать синхронизацию. Далеко в "-" задвинул ваш ремонтник.
Но лучше по стопору поставить.

по стопору - это как?
подскажите грамотного дизелиста, чтобы все проверить и выставить)
 
Не тот мотор.
Вот.
Но эту ссылку уже давали в др. теме.
КВ можно по метке шкива приводного ремня, но тут дсг6. Надо снимать колесо и подкрылок и ставить стопор, как в теме по ссылке. Зафиксировать КВ, потом ослабить болты шестерни РВ, и вращая РВ за болт вставить верхний стопор (сверло можно), только шевелить РВ без особого рвения, только до совпадения отверстий ступицы РВ и в ГБЦ. ;)
 
Кто-нибудь в Москве может помочь проделать эту процедуру за деньги/шашлык и т.д.?
Я сам не смогу... авто у меня около года: боюсь я с ГРМ напортачить...

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу