троит на хх и белый дым из трубы BKP пока не прогреется троит

jenek46rus

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
3
Город
Россия. Курск
Авто
VW Passat b6 2.0 BKP 2007г
Добрый день!
Проблема в следующем: по утрам или после долгой стоянки, более 3 часов, наблюдается следующее: заводится авто хорошо, но сразу начинает троить, из выхлопной трубы валит густой белый дым, расход топлива по приборке растет с 0,6 до 0,9-1,2 и двигатель сильно колотит, если на хх резко нажать на газ в пол то троение пропадает, но чувствуются небольшие толчки и подрагивания. После прогрева примерно до 40 гр. машина начинает работать практически нормально, исчезает белый дым, но все равно наблюдаютя небольште подергивания двигателя. Если заглушить двигатель во время троения, то завести авто становится очень трудно, крутить стартер приходится очень долго. Так же имеется потеря тяги на низких оборотах во время движения, до 2000 машина очень медленно разгоняется, трогаться приходится с подгазовкой, на горку въехать очень проблематично, если нажать педаль газа в пол, то реакции практически никакой, как будто обороты замирают и очень-очень медленно начинают расти, дойдя до 2000, потом идет пинок и машина начинает разгоняться нормально.
Уплотнительные колечки на насос форсунках менялись, результат тот же. Антифриз не уходит. Ошибок по комп. диагностике нет.
 
Воздух либо впрыск
 
Sanya_2006 написал(а):
Воздух либо впрыск

Тандемный насос не может быть всему этому виной? а по впрыску смотреть 4 группу по vag com?
 
Более внимательно рассмотреть уплотнительные конуса форсунок
 
Nik1958 написал(а):
Более внимательно рассмотреть уплотнительные конуса форсунок

Уплотнительные колечки менялись, но результата не принесло. Думаю, может какая то форсунка льет на холодную, а как прогревается ее работа выравнивается, возможно такое?
 
показания 13гр. холодный--горячий?
 
jenek46rus написал(а):
Уплотнительные колечки менялись, но результата не принесло. Думаю, может какая то форсунка льет на холодную, а как прогревается ее работа выравнивается, возможно такое?

Какое состояние уплотнительных конусов форсунок?
 
Nik1958 написал(а):
Какое состояние уплотнительных конусов форсунок?

Уплотнительные колечки недавно менялись, да и все форсунки с виду в хорошем состоянии. А что вы имеете ввиду под уплотнительными конусами?
 
popov2 написал(а):
показания 13гр. холодный--горячий?

Выкладываю показания по 13 группе:

После заводки с утра, машина завелась хорошо не троит:

Address 01: Engine (03G 906 018 FG)

07:38:40 Group 001: Injection Quantity
860 /min Engine Speed (G28)
7.0 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
14.0°C Coolant Temperature (G62)

07:38:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.03 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.50 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:38:40 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
856 /min Engine Speed (G28)
310.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
311.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
72.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

Через 2 минуты после того как погазавол на месте, машина начала троить:
Address 01: Engine (03G 906 018 FG)

07:41:39 Group 001: Injection Quantity
876 /min Engine Speed (G28)
7.9 mg/str Injection Quantity
3.8°KW Injection Duration (specified)
24.0°C Coolant Temperature (G62)

07:41:39 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
1.95 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:41:39 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Машина троит при прогреве:

07:42:12 Group 001: Injection Quantity
886 /min Engine Speed (G28)
13.7 mg/str Injection Quantity
5.3°KW Injection Duration (specified)
27.0°C Coolant Temperature (G62)

07:42:12 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.78 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
2.86 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
1.84 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-2.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:42:12 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Машина перестала троить:

07:43:07 Group 001: Injection Quantity
850 /min Engine Speed (G28)
6.0 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
31.0°C Coolant Temperature (G62)

07:43:07 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.15 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.08 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

07:43:07 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

Прогретая машина не троит:

19:59:04 Group 001: Injection Quantity
798 /min Engine Speed (G28)
4.6 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
89.0°C Coolant Temperature (G62)

19:59:04 Group 002: Idle Speed
795 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00001000 Operation Status
89.0°C Coolant Temperature (G62)

19:59:04 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
797 /min Engine Speed (G28)
280.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
292.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
85.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle


20:00:40 Group 011: Charge Pressure Control
793 /min Engine Speed (G28)
986.0 mbar Boost Pressure (specified)
986.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

20:00:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.37 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:00:40 Group 015: Fuel Consumption
800 /min Engine Speed (G28)
27.9 Nm Engine Torque
0.93 l/h Fuel Consumption
0.0 Nm Torque Request (Driver)

Я так понимаю какие то форсунки не правильно работают?

Еще смущают показания в 15 группе, на приборке показывает расход 0,6 л/ч, а в группе 15 0,93 л/ч, да и вообще в 15 группе всегда разные значения показываются, от 0,15 до 1,2 л/ч и зависит это больше от времени работы автомобиля.
 
похоже на воздух.
попробуй поставить прозрачный шланг на обратку и последить.
 
popov2 написал(а):
похоже на воздух.
попробуй поставить прозрачный шланг на обратку и последить.

хорошо, попробую с прозрачным шлангом
 
Прозрачные шланги еще не купил, но заметил небольшие толчки при езде, может ли это все быть из-за тандемного насоса?
 
jenek46rus написал(а):
может ли это все быть из-за тандемного насоса?

Вкручивание манометра эффективнее гадания на кофейной гуще.
 
DFSA написал(а):
Вкручивание манометра эффективнее гадания на кофейной гуще.

В пятницу вечером, возвращаясь домой, пропала тяга у машины, жму газ, а она еле едет, посмотрел в зеркало заднего вида и увидел белую дымовую заесу из выхлопной трубы, заглушил, оттащил на сервис, приговорили турбину. Крыльчатка вышла из строя, с одной стороны вообще болтается, с другой большой люфт, похоже муфту оборвало... Вот теперь думаю, могло ли быть троение и белый дым при прогреве из-за турбины? Белый дым что при прогреве, что когда вышла турбина из строя на дороге, да и тяги с низов до 3000 уже давно не было...
 
Масло горело белым дымом. На горячую кидало поменьше из турбины. Любопытный момент-когда цикловая была 13 мг и расколбас по котлам по выравниванию оборотов на ХХ. Возможно было подклинивание крыльчатки и создавалось разрежение во впуске. Вместо положенного ровного атмосферного давления, были пульсации давления. Однако, абсолютного давления в стоп-кадрах не показано было.
 
Всем привет, появилась проблема с утра пока двс холодный потряхивает и дымит синим дымом Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 KG)

08:58:08 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
2.99 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.76 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.92 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

08:58:08 Группа 023
23.0 (нет данных)
29.0 (нет данных)
12.0 (нет данных)
6.0 (нет данных)

08:58:08 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0 при температуре 40 и выше все нормально 09:02:28 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-0.49 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.24 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.05 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.14 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

09:02:28 Группа 023
19.0 (нет данных)
25.0 (нет данных)
5.0 (нет данных)
3.0 (нет данных)

09:02:28 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0 С чем может быть связано что компрессия в первом цылиндре с низкой уходит в высокую ?????? Гидрики ? Распредвал ? клапана выпускные ? ПРи снятии клапанной крышки визуально можно что то опредилить ? Цыкловая 4.7 на холодную 5.2 на горячую. И еще наблюдаетса какоето бубнеие, пробовал сжымать патрубок впускной на наличие пульсации, нет ничего, может выпуск ? Все остальное не беспокоит, тяга, расход вообще отличный как на 150 л.с 5.6 на сотню средний .., масло подедает 8000 где то грам 800..... Хотелось бы услышать мнеине спецов, так как здесь обратитса к офицыалам без знания проблемы ето полный разводняк на деньги, и самое главное с етим можно ездить ??? заранее спасибо !
 
Viktor 32, тут полно фото подобных моторов со снятой крышкой ГБЦ. Проверь РВ и гидрики, для начала. Часто с 1-го цилиндра проблема начинается. Особенно если заглушка из роликового вала выпала.
 
slawka02 написал(а):
Viktor 32, тут полно фото подобных моторов со снятой крышкой ГБЦ. Проверь РВ и гидрики, для начала. Часто с 1-го цилиндра проблема начинается. Особенно если заглушка из роликового вала выпала.

Только что от офицыалов, говорят что скорее всего форсунка .... Попробую снять крышку, и посмотреть.... ВАше мнение ? Форсунка не причем ? Значит изношеные гидрики или распред вал, могут влиять на такую разницу в компресси ???.....
 
Тут в первую очередь ,форсунки местами меняй.
 
Назад
Сверху Снизу