jenek46rus
Завсегдатай
Добрый день!
Проблема в следующем: по утрам или после долгой стоянки, более 3 часов, наблюдается следующее: заводится авто хорошо, но сразу начинает троить, из выхлопной трубы валит густой белый дым, расход топлива по приборке растет с 0,6 до 0,9-1,2 и двигатель сильно колотит, если на хх резко нажать на газ в пол то троение пропадает, но чувствуются небольшие толчки и подрагивания. После прогрева примерно до 40 гр. машина начинает работать практически нормально, исчезает белый дым, но все равно наблюдаютя небольште подергивания двигателя. Если заглушить двигатель во время троения, то завести авто становится очень трудно, крутить стартер приходится очень долго. Так же имеется потеря тяги на низких оборотах во время движения, до 2000 машина очень медленно разгоняется, трогаться приходится с подгазовкой, на горку въехать очень проблематично, если нажать педаль газа в пол, то реакции практически никакой, как будто обороты замирают и очень-очень медленно начинают расти, дойдя до 2000, потом идет пинок и машина начинает разгоняться нормально.
Уплотнительные колечки на насос форсунках менялись, результат тот же. Антифриз не уходит. Ошибок по комп. диагностике нет.
Проблема в следующем: по утрам или после долгой стоянки, более 3 часов, наблюдается следующее: заводится авто хорошо, но сразу начинает троить, из выхлопной трубы валит густой белый дым, расход топлива по приборке растет с 0,6 до 0,9-1,2 и двигатель сильно колотит, если на хх резко нажать на газ в пол то троение пропадает, но чувствуются небольшие толчки и подрагивания. После прогрева примерно до 40 гр. машина начинает работать практически нормально, исчезает белый дым, но все равно наблюдаютя небольште подергивания двигателя. Если заглушить двигатель во время троения, то завести авто становится очень трудно, крутить стартер приходится очень долго. Так же имеется потеря тяги на низких оборотах во время движения, до 2000 машина очень медленно разгоняется, трогаться приходится с подгазовкой, на горку въехать очень проблематично, если нажать педаль газа в пол, то реакции практически никакой, как будто обороты замирают и очень-очень медленно начинают расти, дойдя до 2000, потом идет пинок и машина начинает разгоняться нормально.
Уплотнительные колечки на насос форсунках менялись, результат тот же. Антифриз не уходит. Ошибок по комп. диагностике нет.