Пресс для ремонта КПП и прочих гаражных работ (Помогите с выбором)

Ivanado

Профессиональный советчик
Сообщения
912
Репутация
93
Местоположение
Oxford, UK
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
ArtDen сказал(а):
Да читал я... В том то весь и фиг, что конструкция однозначно должна держаться на трении. Просто потому что болтовое соединение с зазором считается (и работают) на разрыв, т.е. усилие затяжки. На срез считаются болты с малым зазором (типа палец). Так мне в институте объясняли...
Вы же гадаете так или этак, но теорию знаете...
Вы же писали...
P.S. Каюсь что на даты постов не посмотрел, год прошел, как там пресс-то работает?
Гадание идет от того, что покупался дешевый пресс с номинальной гарантией. Никто не мог ничего точно сказать. Какая сталь используется. Какое что. Было желание сразу болты поменять на проверенные. Те, что идут от очень известного и уважаемого поставщика. Кстати, у нас и с ними были проблемы. Приходилось их тестировать время от времени. После этого китайскому ноунейму вообще никакого доверия. Так вот времени на замену не было. У меня было четыре дня на то, чтобы собрать пресс, перебрать коробку и освободить гараж. При этом в параллель еще много чего происходило. Поэтому было сделано то, что было сделано.
Потом, 10т - за глаза. Я примерно на это и рассчитывал беря Китай на болтах на 20т.
Болты, кстати, так и не поменяли.
Пресс отработал. Был разобран и перевезен в другое место. Там собрали уже с учетом опыта. Болты подтянули чуть побольше. Точно не помню на сколько. Но больше 10т я его не грузил.
 
Верх