внутренний шрус трипод на Фольксваген Тигуане что могло сломаться в шрусе?

lesnic

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
москва
Авто
VW Tiguan 2010г 2.0TDI
Менял стойки на Фольксваген Тигуане. Откручивал шаровую от рычага, откручивал ступичный болт. Снимал суппорт (заодно менял тормозные диски). Шрус внешний из кулака не вынимал. Когда вынимал стойку из кулака был момент, что кулак опустился (уже без стойки) очень низко (сколько позволяет привод вала). Когда все собрал обнаружил во внутреннем шрусе приличный люфт (рукой крутил) которого раньше не было. Внутренний левый шрус трипоид. Что там у меня могло сломаться или разобраться?
Когда затем менял стойку с правой стороны все прошло нормально и никакого люфта с правой стороны не появилось. Заранее спасибо за ответы.
 
lesnic написал(а):
Менял стойки на Фольксваген Тигуане. Откручивал шаровую от рычага, откручивал ступичный болт. Снимал суппорт (заодно менял тормозные диски). Шрус внешний из кулака не вынимал. Когда вынимал стойку из кулака был момент, что кулак опустился (уже без стойки) очень низко (сколько позволяет привод вала). Когда все собрал обнаружил во внутреннем шрусе приличный люфт (рукой крутил) которого раньше не было. Внутренний левый шрус трипоид. Что там у меня могло сломаться или разобраться?
Когда затем менял стойку с правой стороны все прошло нормально и никакого люфта с правой стороны не появилось. Заранее спасибо за ответы.

при таких работах надо открчивать наружний шрус, потянул внутренний, выскочил подшипник вн. шруса, разбирай пока не поздно
 
Спасибо, уже купил пыльник, хомуты и смазку, полезу разбирать. Заодно и новую смазку положу.
 
Оригинал. +пыльник+2 стопорных кольца+2 хомута
 
lesnic написал(а):
Оригинал. +пыльник+2 стопорных кольца+2 хомута

оригинал хорошо, а то GKN к примеру неправильную смазку в комплект к пыльникам кладет
 
Вчера смотрел комплект SKF (пыльник хомуты смазка), был очень расстроен вообщем то хорошей фирмой. Они в комплект кладут смазку 80 грамм. По оригиналу нужно 140 грамм, т.е к комплекту еще смазку докупать и цена будет как у оригинального комплекта.
 
Добрый день.
Вот решил реанимировать тему. Точней прочитал, и пришлось это сделать...
Причина при покупки машины заметил смазка размазана у шруса. Как бы владелец скинул на это цену, заглянув через яму вроде мыли и смазки засунули, решил пока забить на него. Но прокатившись, больше 1500 км появился отчетливый звук (щелканье или хруст) и всё это в районе правого шруса. Причем звук этот идет при нажатии на педальку газа и не важно, поворачиваю или еду прямо. Вопрос это шрус и какой внутренний или наружный? И возможно ли лечить данную проблему промывкой и смазкой или только замена на новый шрус? Просто цена внутреннего шруса кусается в экзисте на машины выпущенные до 07.03.2010, а у меня как раз первый месяц 2010. Да и вообще на шрус в сборе цена космическая ….
 
Если выработка, то увы промывка не поможет восстановить шрус никоим образом :(. Обычно внутренние щелкают при трогании, а наружный при повороте увеличивается треск. Связано с тем что внутри образуется небольшая канавка (выработка) и при нагрузке шарики или ролики стремятся к ней.
 
leonid197514 написал(а):
Если выработка, то увы промывка не поможет восстановить шрус никоим образом :(. Обычно внутренние щелкают при трогании, а наружный при повороте увеличивается треск. Связано с тем что внутри образуется небольшая канавка (выработка) и при нагрузке шарики или ролики стремятся к ней.

У меня такое было с наружним шрусом, с рваным пыльником за два дня начал счёлкать при наборе скорости и прямо и в бок.только замена
 
sergkasa написал(а):
оригинал хорошо, а то GKN к примеру неправильную смазку в комплект к пыльникам кладет

откуда инфа ? хим. анализ делали? в основном все едут на замену с пыльниками от GKN, мажу тем что лежит в коробке, жалоб нет.
 
алхамбра написал(а):
У меня такое было с наружним шрусом, с рваным пыльником за два дня начал счёлкать при наборе скорости и прямо и в бок.только замена

Погоди, так это с тем который у колеса? То есть при наборе скорости по прямой, может и наружный у колеса который стрекотать, так что ли?

 
vengro, стрекочет наружный шрус обычно. От внутреннего обычно вибрация.
 
Добрый день!
Сложилась такая картина.
Месяца два назад писал в этой теме выше о неисправном шрусе. Неисправность проявлялась треском при наборе скорости, а при увеличении скорости гулом и вибрацией. Шрус трипойдный внутренний правый был заменен (дорогой сволочь). Только я покинул сервис, как выехал на шоссе, и уже на 90 км/ч начали появляться те же симптомы. Только не с такой отрицательной частотой, скорей меньше и однозначно с левой стороны. Я пошел по магазинам тестить цены в поиске оптимального для меня варианта. И тут то мне один продавец говорит, замените просто трипойд. Подобрал. А пока подбирал и искал, чтоб не ошибиться, прошло время. И появилась ещё одна зараза, которая не знаю, с чем связана. Это при выворачивании руля влево под определённым углом в движении бьёт колесо левое и создаётся впечатление, что оно овальное, то есть как будто отвалиться сейчас. Так вот купил трипойд. Загнал на сервис, сняли левый внутренний шрус. Почистили все в стакане, где устанавливается трипойд. Установили новый трипойд и смазку новую. Выезжаю из сервиса опять на шоссе по ощущениям вроде всё ровно. Но симптомы малого треска, гула и вибрации появились, как только проехал обратно по шоссе км 10. Сейчас они усилились, как и всё встало на круги своя с тресками на старте и поворотах, гулом и вибрацией на скорости под 90 км/ч и биение колеса осталось. Вытекает вопрос, куда копать, что менять??? Я не богатей! Хочется решить проблему малой кровью. Слышал, и где то тут читал, что это может быть и наружный шрус. Подскажите ???? Запарился я с этими шрусами уже….
 
наружный шрус раз реагирует на поворот руля. может что и с колесом может быть и проявляется только на большой скорости.
 
Alexander.k написал(а):
наружный шрус раз реагирует на поворот руля. может что и с колесом может быть и проявляется только на большой скорости.

Извеняюсь не совсем понял тебя...я спрашивал, что может это наружний шрус на повороте так себя вести и на старте движения стрикотать, плюс на скорости гул и тонкая вибрация....
А что касается колеса оно вроде нормальное без каких либо отклонений.
Поясни что ты имел виду на скорости? И про внутрений шрус?
 
ау....ребятки куда пропали??? Подскажите
 
vengro написал(а):
Извеняюсь не совсем понял тебя...я спрашивал, что может это наружний шрус на повороте так себя вести и на старте движения стрикотать, плюс на скорости гул и тонкая вибрация....
А что касается колеса оно вроде нормальное без каких либо отклонений.
Поясни что ты имел виду на скорости? И про внутрений шрус?

Наружный хрустит на поворотах и нагрузке.
На скорости при убитом шрусе будет вибрация по кузову.

Про внутрений я не писал вообще. Надо вывешивать машину и газовать :drive: слушать откуда хруст.
 
Alexander.k написал(а):
Наружный хрустит на поворотах и нагрузке.
На скорости при убитом шрусе будет вибрация по кузову.

Про внутрений я не писал вообще. Надо вывешивать машину и газовать :drive: слушать откуда хруст.

Понятно. Спасибо большое. Остался один вопрос. На коробке автомат это можно делаь, то есть вывешивать и газовать? (не судите строго, первая машина с автомат коробкой)
 
Назад
Сверху Снизу