Поведение АКПП после замены ремня ГРМ на VW Golf 4 Неисправное поведение оборотов мотора

  • Автор темы rasskazov
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

rasskazov

Участник
Сообщения
12
Реакции
3
Город
Молдавия, Тирасполь
Авто
VW Golf IV 2.0 AEG 1999г, АКПП: ECV
Все доброго времени суток!
Заменил ГРМ на Golf 4. Коробка АКПП имеет 4 ступени. Передача переключалась на повышенную при 2,8 - 3 т. (до замены ремня ГРМ).
После: 1,2,3 осталась в таком же режиме.
С 3-ей на 4-ую передачу не переключается, при этом: скорость увеличивается от 70-ти, обороты увеличиваются (довёл до 4,5).
Влияет ли замена ремня ГРМ на режимы работы АКПП.

P.S.: Ни разу не видил, чтобы у меня обороты были больше 4-х, т.к. не гоняю.
 
Вероятнее всего нет сигнала датчика скорости выходящего вала. Считать ошибки надо и посмотреть. Замена ремня ГРМ скорее всего ни при чем....
 
Ошибки, которые мне выдал VAG-COM

Коды ошибок для: Трансмиссия - 02-КПП
Адрес 02    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 01M 927 733 EN
  Компонент: AG4 Getriebe 01M    4386
  Код: 00000
  Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00260 -  Электромагнитный клапан 2-N89
            36-00 -  обрыв цепи


при попытке сбросить, выдаёт:
00811 - Система не готова к опросу
            35-00 - -


P.S.: Нашёл на этом форуме с десяток подобных тем по подобным кодам. Буду читать. Если Вас не затруднит указать на явный дефект, буду очень благодарен.
 
Profi VW написал(а):
...Замена ремня ГРМ скорее всего ни при чем....

Если сервисмены залезли в машину,то на этот случай дожен быть отдельный пункт страховки .Регресс за счёт организации,проводившей работы.
 
Если сервисмены залезли в машину,то на этот случай дожен быть отдельный пункт страховки .Регресс за счёт организации,проводившей работы.
это для новых машин -гарантийных.Машина 1999 г.в. какая страховка, ей место в утилизации, скажите спасибо что ктото берется их делать,
 
rasskazov написал(а):
Все доброго времени суток!
Заменил ГРМ на Golf 4. Коробка АКПП имеет 4 ступени. Передача переключалась на повышенную при 2,8 - 3 т. (до замены ремня ГРМ).
После: 1,2,3 осталась в таком же режиме.
С 3-ей на 4-ую передачу не переключается, при этом: скорость увеличивается от 70-ти, обороты увеличиваются (довёл до 4,5).
Влияет ли замена ремня ГРМ на режимы работы АКПП.

P.S.: Ни разу не видил, чтобы у меня обороты были больше 4-х, т.к. не гоняю.

разьем на коробке
 
Форумчане, я прочитал множество топиков по схожей проблеме. После чего в голове возникла каша. Я хочу самостоятельно убедиться проблема с неисправным соленоидом либо с проводкой/разъёмами.

Если я всё правильно понял, первым делом мне надо:
- проверить разъём соленоидов;
- если контактная группа не нарушена, прозвонить от блока управления АППП к соленоидов;
- если этот участок проводников цельный, то прозванивать от гнезда соленоидов к самому соленоиду (в моём случае это EV-2 (N89));

Направте меня, как это лучше всего сделать.
 
Проще сразу проверить разъем соленойдов и прозвонить косу от разъема до соленойдов. Причем прозвонить всю косу (все соленойды чтоб правильно показались). А вот если все хорошо, то лезть и ковырять косу от мозгов до разъема коробки.
 
Назад
Сверху Снизу