ЭБУ двигателя ADY, поиск электросхемы

Да, читал про эту схему, отзыва разные были.
У меня в пассате другой блок стоит.

2015-08-04_19-48-21.jpg


Горели единичные пины у контроллера, это не редкость. В газовом нагревателе, вот например, вывод управления мотором сгорел. Вышел из положения, повесив управление на другой вывод включающий продувку, функционал чуть изменился но работает. Я к тому это, что может как нибудь так из положения выйти. Прошивка чаще всего не слетает. Она либо есть либо слетает совсем.
Удачи.
 
Перед заменой МК 80С517 его надо прошивать? Или Возможна прямая замена на новый из упаковки. И если какой то порт помер, то можно считать и перезалить на новый или при считывании происходит сканирование с портов (или с внутренней памяти МК).
С кем на форуме можно пообщаться по замене МК сименс 80С517 ?
 
8-bit CMOS Microcontroller: SAB 80C517A-N18
Ordering Code: Q67120-C583
Package: P-LCC-84
for external memory,18 MHz
Из описания видно, что он работает от внешней память.
Можно проверить. Пин 51 ~ЕА должен сидеть не земле.
Рядом должна находиться внешняя флэш память. В которой и живёт прошивка.
Но мне больше нравится идея собрать платку и читать данные с ДПКВ и если коленвал вращается больше 300об/мин и меньше 6000об/мин. То держать БензоНасос включеным.
 
FREEKER написал(а):
Рядом должна находиться внешняя флэш память. В которой и живёт прошивка.

прошивка живёт в ппзу, флеш - для другого, в частности - для иммо.
 
FREEKER написал(а):
8-bit CMOS Microcontroller: SAB 80C517A-N18
Ordering Code: Q67120-C583
Package: P-LCC-84
for external memory,18 MHz
Из описания видно, что он работает от внешней память.
Можно проверить. Пин 51 ~ЕА должен сидеть не земле.
Рядом должна находиться внешняя флэш память. В которой и живёт прошивка.
Но мне больше нравится идея собрать платку и читать данные с ДПКВ и если коленвал вращается больше 300об/мин и меньше 6000об/мин.  То держать БензоНасос включеным.

300 оборотов в мин. (5 Герц) можно контролировать самодельным датчиком - порядка 50-60 витков катушку приложить к ВВ проводу от катушки зажигания. Один конец в воздухе, другой на формирователь сигнала (1, 2 транзистора N-P-N) с задержкой на отключение (2-5 секунды).
Это будет сигнал контроля оборотов. Отсоединяем существующий провод в блоке реле (штатный сигнал наличия оборотов и пуска стартера) и заводим новый и старый на схему логическое "И" или "И-НЕ" (1 корпус логики или пару диодов и транзистор) и подсоединяем в блоке реле к выводу реле БН. И не надо переделывать штатный ЭБУ и если вдруг заработает, то будут параллельно работать. Не хочется лопатить штатный ЭБУ. А 6000 об. мин. штатно контролируется в ЭБУ питанием и временем открытия и закрытия на форсунки. Для высоких оборотов колхозить не надо.
Если попадётся на халяву донор или нулёвый МК 80С517, то попытаюсь заменить. Сейчас подрабатываю на заводе АВТОЭЛЕКТРОНИКА, возможно кто и подарит этот МК. Лет десять назад делали для ВАЗа на этом заводе мозги на этом МК, но все кто занимался этим рассчитались, буду искать концы .... может повезёт.
 
michael_home написал(а):
прошивка живёт в ппзу, флеш - для другого, в частности - для иммо.

Тогда попытаюсь найти на халяву донора или нулёвый МК и заменить прямой заменой. В России стоит, примерно, 1000 руб., в Китае 600 руб. (при курсе бакса 50 руб.).
 
all66 написал(а):
и заменить прямой заменой.

Допустим, заменили. Предположим, что ничего при этом в работе блока не изменится - тогда что?
 
Да. То что можно сделать в контроллере, можно и на рассыпухе собрать, и наоборот.
Мне только не нравится катушка на ВВ проводе. Ведь есть та же катушка зажигания с которой можно взять сигнал 12 вольтовый. И в ЭБУ можно и эту платку с доработкой разместить, и с Датчика положения колен вала сигнал тоже в ЭБУ есть, небось уже сформированный после компаратора и 5-ти вольтовый на контроллер. И логика там уже есть, дорожку от контроллера перерезать и свою управлялку туда подпаять. Под лак и крышкой закрыть. Так красивше.
Я бы пошёл сложным путём и вкрячил бы параллельно свой контроллер. Вмешался бы в управление фарсунками... Потом случайно чего нибудь замкнул, спалил и искал бы новый. :)
Уверен, у Вас то руки из нужного места.
P.S.
michael_home правильно говорит. Это нельзя исключать. И с вероятностью 50% может быть и так. И с перепайкой можно накосячить, что ни журавлика ни синички не останется. Нун это IMHO.
 
Нашёл комплект за ~8000руб. Из Англии с доставкой.
В комплект входит блок двигателя, иммобилайзер, ключ, две ручки дверных и личинка замка зажигания.
Это донор: 1995 Mk3 Golf GTI 8v with the ADY engine code.
 
michael_home написал(а):
Допустим, заменили. Предположим, что ничего при этом в работе блока не изменится - тогда что?

Вполне возможно, что фокус не получится. Но если подгонят МК, то буду рисковать. Щас на 2 недели всех в отпуск выпроводили. после отпуска обещали по ящикам поискать- может у кого завалялся, вроде как на МИКАСе (мозги ВАЗа) стоял такой МК сименс. Не получится назад впаяю родной МК.
 
FREEKER написал(а):
Нашёл комплект за ~8000руб. Из Англии с доставкой.
В комплект входит блок двигателя, иммобилайзер, ключ, две ручки дверных и личинка замка зажигания.
Это донор: 1995 Mk3 Golf GTI 8v with the ADY engine code.

Цена привлекательная...., случаем родственники подогнали ?
 
FREEKER написал(а):
Да. То что можно сделать в контроллере, можно и на рассыпухе собрать, и наоборот.
Мне только не нравится катушка на ВВ проводе. Ведь есть та же катушка зажигания с которой можно взять сигнал 12 вольтовый. И в ЭБУ можно и эту платку с доработкой разместить, и с Датчика положения колен вала сигнал тоже в ЭБУ есть, небось уже сформированный после компаратора и 5-ти вольтовый на контроллер. И логика там уже есть, дорожку от контроллера перерезать и свою управлялку туда подпаять. Под лак и крышкой закрыть. Так красивше.
Я бы пошёл сложным путём и вкрячил бы параллельно свой контроллер. Вмешался бы в управление фарсунками... Потом случайно чего нибудь замкнул, спалил и искал бы новый. :)
Уверен, у Вас то руки из нужного места.
P.S.
michael_home правильно говорит. Это нельзя исключать. И с вероятностью 50% может быть и так. И с перепайкой можно накосячить, что ни журавлика ни синички не останется. Нун это IMHO.

Теоретически звучит прекрасно, НО...
Эквивалент датчика колена ~ 600 Ом, очень подходит для размножения. Но может покорёжить фронты сигналов и как это скушает контроллер ??? И можно из прямоугольного импульса получить подобие пол волны синусоиды, трапеции. С такой шуткой знаком в пром. аппаратуре.
А посмотреть- есть сложности, поэтому в схему не хотелось влезать без просмотра осциллографом. В двух словах не рассказать что и как может быть. Поэтому без риска лучше отдельно свалять платку контроля и разгрузить ключ TLE4226. Обмотка реле БН жрёт 180 мА. плюс индуктивные выбросы до 30 Вольтей, а резистор, который стоит в реле параллельно обмотке это для пи...ды дверца :), туда надо ставить диод и не просто диод.... И провод (шина) "50" не красиво заведена в ЭБУ и поэтому пин 8.2 МК вылетел. т.к. на стартере индуктивные выбросы идут в ЭБУ на МК на этот пин и стабилитрон не спасёт, который стоит в ЭБУ после 2-х баластников по 1 кОм. Надо на шину "50" ставить СУПРЕССОР во всех авто с идущей шиной "50" на 5-ти и тем более 3,3 вольтовой логикой. Надо себе приколхозить супрессор на 20 Вольтей, как говорила монашка одевая презерватив на свечку :)
 
Gladov написал(а):
Когда накрылся ДПКВ машина не заводилась именно так: крутишь стартером, через пару оборотов она "не видит" что движок крутится и не даёт искру + отключает БН.

+1 Тоже изолация проводах к етом датчике нарушается.
Он находится в опастной близостю к филтра масла и часто "советуют" датчика при обслуживание.
 
Ребята, выручайте! У меня гольф 2, вкинули мотор от пассат б4 2.0 ADY. На горячую машина занимается ерундой, трясет, пердит, может детон, отсечка на 5. Из нового... Все что только есть из датчиков, дтвв, дмрв, дтож, дпкв, свечи, провода, катушка, поменял все что можно. Всё бы ничего, если бы был разьем диагностики, но его при свапе каким то образом не подсоеденили... Купил доп косу, с фишкой обд2, начал искать в своей проводке что то похожее и и ничего не нашёл. На проводке которую купил идёт серый провод, жёлтый, красный и коричневый. Все просто. У меня же я нашёл только серый, и то, он ли это... К нему подключили приблуду для обхода иммо... Возможно я ошибаюсь. Так вот, как быть и что делать. Кстати насос топливный тоже новый... Знакомые говорят что возможно реле... В общем вопрос по диагностике. Кто может мне чётко рассказать что откуда и куда идёт по диагностике. Какие пины искать от эбу. И какой цвет на проводах. В инете пишут может жёлтый, может синий, фиг пойми... Я в печали. В тачке методом тыка заменено все...
 
Назад
Сверху Снизу