all66
Постоянный участник
Авто VW Golf 3 variant 2.0 ADY (SIMOS) 1995 г. февраль. ЭБУ 037 906 025A. История такова:
Зимой заводилась как к авто подойдёшь, с какой стороны, иногда 3 раза вокруг обойдёшь + 1 сигарета. Другой раз стоит 2-3 дня и потом всё прекрасно и ехать можно несколько дней. Как потеплело неисправность стабилизировалась, а может умерло окончательно…
Диагноз таков:
Поставил в реле БН светодиод на 5 мА параллельно обмотке реле, для контроля включения. Бензонасос работает тихо и рядом стоит компрессор центрального замка и не слышно …
Ключ ЗЗ во 2-е положение и не включается кратковременно реле бензонасоса. Далее ключ ЗЗ на стартер (3-е положение), реле БН (167 №12) включается и двигатель заводится, далее ключ возвращается во 2-е положение и реле БН отключается. Хотя ЭБУ должен увидеть, что двигатель крутится и идут импульсы с ДХ и во 2-м положении ЗЗ дать сигнал на включение реле БН (подхватить реле после стартера). Включается реле БН с контакта 31 ЭБУ приземлением, транзистором с открытым коллектором в сборке ключей TLE4226G (16 нога). Стартерный провод (шина 50) идёт в ЭБУ (контакт 32) и при подаче на него +12 реле БН включается. Похоже, что TLE4226G исправна, но только похоже, т.к. это интелектуальные ключи….есть исключения и приоритеты. Трамблёр с одной шторкой, определяет только 1-й цилиндр и вроде как двигатель ADY может работать вообще без ДХ, только расход топлива увеличится. Проверил ДХ выдаёт импульсы (светодиод с резистором 1кОм моргает) при работающем двигателе. +12 с ЭБУ до ДХ доходит. Выход с ДХ до ЭБУ доходит. Получается ЭБУ не видит импульсы с ДХ. Сдохла какая то микруха (возможно логика).
В связи с вышеизложенным ищется электрическая схема ЭБУ 037 906 025 (буква не важна).
Или спецы, которые имели дело с ремонтом этой серии ЭБУ. Перерыл инет и не нашёл схему на этот ЭБУ и инфу по ремонту. Также ищется осциллограмма сигнала с датчика Холла (амплитуда, длительность импульса) с одной шторкой (не 4 шторки). Можно ли частотомером в мультиметре померить частоту с датчика Холла, кто нибудь мерил?
VAG COM ошибок не фиксирует. Если принудительно приземлить (включить) контакт 3 реле БН, то показывает ошибку « КЗ на плюс реле бензонасаса».
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Зимой заводилась как к авто подойдёшь, с какой стороны, иногда 3 раза вокруг обойдёшь + 1 сигарета. Другой раз стоит 2-3 дня и потом всё прекрасно и ехать можно несколько дней. Как потеплело неисправность стабилизировалась, а может умерло окончательно…
Диагноз таков:
Поставил в реле БН светодиод на 5 мА параллельно обмотке реле, для контроля включения. Бензонасос работает тихо и рядом стоит компрессор центрального замка и не слышно …
Ключ ЗЗ во 2-е положение и не включается кратковременно реле бензонасоса. Далее ключ ЗЗ на стартер (3-е положение), реле БН (167 №12) включается и двигатель заводится, далее ключ возвращается во 2-е положение и реле БН отключается. Хотя ЭБУ должен увидеть, что двигатель крутится и идут импульсы с ДХ и во 2-м положении ЗЗ дать сигнал на включение реле БН (подхватить реле после стартера). Включается реле БН с контакта 31 ЭБУ приземлением, транзистором с открытым коллектором в сборке ключей TLE4226G (16 нога). Стартерный провод (шина 50) идёт в ЭБУ (контакт 32) и при подаче на него +12 реле БН включается. Похоже, что TLE4226G исправна, но только похоже, т.к. это интелектуальные ключи….есть исключения и приоритеты. Трамблёр с одной шторкой, определяет только 1-й цилиндр и вроде как двигатель ADY может работать вообще без ДХ, только расход топлива увеличится. Проверил ДХ выдаёт импульсы (светодиод с резистором 1кОм моргает) при работающем двигателе. +12 с ЭБУ до ДХ доходит. Выход с ДХ до ЭБУ доходит. Получается ЭБУ не видит импульсы с ДХ. Сдохла какая то микруха (возможно логика).
В связи с вышеизложенным ищется электрическая схема ЭБУ 037 906 025 (буква не важна).
Или спецы, которые имели дело с ремонтом этой серии ЭБУ. Перерыл инет и не нашёл схему на этот ЭБУ и инфу по ремонту. Также ищется осциллограмма сигнала с датчика Холла (амплитуда, длительность импульса) с одной шторкой (не 4 шторки). Можно ли частотомером в мультиметре померить частоту с датчика Холла, кто нибудь мерил?
VAG COM ошибок не фиксирует. Если принудительно приземлить (включить) контакт 3 реле БН, то показывает ошибку « КЗ на плюс реле бензонасаса».
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!