barzlo
Просто заглянул
Такая проблема:
1. С самого начала, пришел утром заводить машину, не заводится (крутит но не схватывает, искра причем есть). Поворачиваю замок зажигания в первое положение, слышу не включается бензонасос, выяснил что вроде виновата реле, которая отвечает за включение бензонасоса. Выяснил так, с реле вывел два контакта на кнопку, и при включении кнопки, было слышно как включается бензонасос.
Ездил так недели три, прихожу включаю кнопку, бензонасос крутит, завожу двигаетль и поехал.
2. Решил сделать по нормальному, купил новое реле, поставил, на новом реле ездил неделю примерно, после чего реле перестало срабатывать, вернул обратно старое реле с кнопкой включения. Машина завелась.
3. Тут уехал из города на 600 км, приезжаю, остановился, пытаюсь завести, машина пытается завестить но не как. Кнопку включил выключил толку нет. Жара на улице стоит 35 градусов.
Завел доехал до СТО. У них заглушил, пытаюсь завести не заводится даже со старой реле. На СТО подключили комп, показала ошибку что неисправен датчик холла.
4. Меняем датчик холла, машина после чего завелась сразу, поработала минут 20. Глушу, и машине опять не заводится с первого раза. Я когда датчик холла покупал, они мой старый проверили, сказали что искра есть, типа он рабочий, я всеравно купил новый и поставили новый и такая ерунда.
5. Прошло минул 20, завел доехал до дома, глушу - завожу никак ПРИЧЕМ, бензонасос срабатывает и слышно как работает!!! Через часа два когда машина полностью остыла, пошел завелась с первого раза, отвез на стоянку. Теперь не знаю на что обратить внимание.
Подскажите пож-та может у кого такое было.
Думал что может контактная группа замка зажигания виновата, у меня была новая, вытащил старую, вставил новая результат тот-же! Значит КГЗЖ не виновата.
Куда дальше смотреть подскажите
Получается что на горячуюю стабильно не заводится
1. С самого начала, пришел утром заводить машину, не заводится (крутит но не схватывает, искра причем есть). Поворачиваю замок зажигания в первое положение, слышу не включается бензонасос, выяснил что вроде виновата реле, которая отвечает за включение бензонасоса. Выяснил так, с реле вывел два контакта на кнопку, и при включении кнопки, было слышно как включается бензонасос.
Ездил так недели три, прихожу включаю кнопку, бензонасос крутит, завожу двигаетль и поехал.
2. Решил сделать по нормальному, купил новое реле, поставил, на новом реле ездил неделю примерно, после чего реле перестало срабатывать, вернул обратно старое реле с кнопкой включения. Машина завелась.
3. Тут уехал из города на 600 км, приезжаю, остановился, пытаюсь завести, машина пытается завестить но не как. Кнопку включил выключил толку нет. Жара на улице стоит 35 градусов.
Завел доехал до СТО. У них заглушил, пытаюсь завести не заводится даже со старой реле. На СТО подключили комп, показала ошибку что неисправен датчик холла.
4. Меняем датчик холла, машина после чего завелась сразу, поработала минут 20. Глушу, и машине опять не заводится с первого раза. Я когда датчик холла покупал, они мой старый проверили, сказали что искра есть, типа он рабочий, я всеравно купил новый и поставили новый и такая ерунда.
5. Прошло минул 20, завел доехал до дома, глушу - завожу никак ПРИЧЕМ, бензонасос срабатывает и слышно как работает!!! Через часа два когда машина полностью остыла, пошел завелась с первого раза, отвез на стоянку. Теперь не знаю на что обратить внимание.
Подскажите пож-та может у кого такое было.
Думал что может контактная группа замка зажигания виновата, у меня была новая, вытащил старую, вставил новая результат тот-же! Значит КГЗЖ не виновата.
Куда дальше смотреть подскажите
Получается что на горячуюю стабильно не заводится