Не заводится AAM КГЗЖ, датчик холла или? Симптомы Поменял датчик холла, КГЗЖ на горячую не заводится

barzlo

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Омск
Авто
WV Golf III AAM 1.8 96г/в
Такая проблема:
1. С самого начала, пришел утром заводить машину, не заводится (крутит но не схватывает, искра причем есть). Поворачиваю замок зажигания в первое положение, слышу не включается бензонасос, выяснил что вроде виновата реле, которая отвечает за включение бензонасоса. Выяснил так, с реле вывел два контакта на кнопку, и при включении кнопки, было слышно как включается бензонасос.
Ездил так недели три, прихожу включаю кнопку, бензонасос крутит, завожу двигаетль и поехал.
2. Решил сделать по нормальному, купил новое реле, поставил, на новом реле ездил неделю примерно, после чего реле перестало срабатывать, вернул обратно старое реле с кнопкой включения. Машина завелась.
3. Тут уехал из города на 600 км, приезжаю, остановился, пытаюсь завести, машина пытается завестить но не как. Кнопку включил выключил толку нет. Жара на улице стоит 35 градусов.
Завел доехал до СТО. У них заглушил, пытаюсь завести не заводится даже со старой реле. На СТО подключили комп, показала ошибку что неисправен датчик холла.
4. Меняем датчик холла, машина после чего завелась сразу, поработала минут 20. Глушу, и машине опять не заводится с первого раза. Я когда датчик холла покупал, они мой старый проверили, сказали что искра есть, типа он рабочий, я всеравно купил новый и поставили новый и такая ерунда.
5. Прошло минул 20, завел доехал до дома, глушу - завожу никак ПРИЧЕМ, бензонасос срабатывает и слышно как работает!!! Через часа два когда машина полностью остыла, пошел завелась с первого раза, отвез на стоянку. Теперь не знаю на что обратить внимание.
Подскажите пож-та может у кого такое было.
Думал что может контактная группа замка зажигания виновата, у меня была новая, вытащил старую, вставил новая результат тот-же! Значит КГЗЖ не виновата.
Куда дальше смотреть подскажите
Получается что на горячуюю стабильно не заводится
 
Ни одного измерения, где-что, никаких данных по VAG-Com, гадать предлагаешь? По моему у тебя должен быть иммоблайзер, начни с него, по крайней мере VAG-Com должен показать блокировку ЭБУ двигателя.
 
При ошибке иммобилайзера заводится, но почти сразу глохнет...
 
Машина пытается заветись, крутит стартером, но не заводится.
Вчера отвез на СТО, ребята смотрели говорят, что на реле топливного насоса, не приходит "плюс". Что интересно, что пока ковыряются, "плюс" то появляется то исчезает. Вчера завелась нормально у них на СТО, причину сказать не могут.
Думали что виновата КГЗЖ, но сняли разъем со старой, вставили в новую, ключ вставили в замок зажигания, пробуеют поворачивать КГЗЖ, тоже не заводится, но после этого кака там поковырялиьс, начало срабатывать реле, при повороте зажигания и машина завелась!
 
кстати насчет иммобилайзера
на горячую замечал что машина перед тем как перестает заводится, она заводится работает полминуты и глохнет. Второй раз также минуту работает и глохнет, потом вообще перестает заводится!
 
barzlo написал(а):
кстати насчет иммобилайзера
на горячую замечал что машина перед тем как перестает заводится, она заводится работает полминуты и глохнет. Второй раз также минуту работает и глохнет, потом вообще перестает заводится!

Многовато работает для неработающего иммо.
 
был на СТО, мастер замерил давление бензонасоса, показывает около 1. Сказал что не держит клапан, т.е. пропадает давление в бензонасосе. Когда заводишь машину немного долго крутит.
Разобрал бензонасос, клапан не держит вообще, щетки почти стерлись и медные что-то типа щеток, тоже стерлись. Машина проехала 252000 км.
Мастер сказал, что надо менять бензонасос, мол клапан не держит, и счеток почти нет, мол рано или поздно перестанет работать.
Как он предположил, что может по этой причине на горячую плохо заводится, т.е. долго приходится крутить и подгазовывать чтобы завелась!
Сам лично пока не уверен что проблема имеено в нем (т.к. предыдущий мастер думал на датчик холла, потом на контактную группу, на реле бензонасоса).
В любом случае буду покупать новый, посмотрим был или он прав!
 
Уважаемый если б ДХ не работал то машина не заводилась вообще.Ну ввиду того как было описано состояние бензонасоса предпрложу, что при продолжительной работе он перегревается и клинит. И вообще что за клапан такой в бензонасосе :unknw:.
 
Назад
Сверху Снизу