Не заводится PF

Смущает то что за неделю до этого машина так же не заводилась, мог на ходу заглохнуть, мог просто не завестись. Через некоторое время заводилась в полпинка.
И те же симптомы - сухие цилиндры. НЕ может же транзистор управления форсунками в ЭБУ так мучительно умирать?
 
maxxmen написал(а):
мог на ходу заглохнуть, мог просто не завестись. Через некоторое время заводилась в полпинка.
И те же симптомы - сухие цилиндры. НЕ может же транзистор управления форсунками в ЭБУ так мучительно умирать?

Болел с такими симптомами. Глох на ходу случайным образом. мог через 200 км заглохнуть, мог через 100 км начать брыкаться или через 300.... после остановки 1-2 мин заводился. Пока не поменял ПОГРУЖНОЙ бензонасос, он иногда "скулил". Если масса на мозги в порядке, то ЭБУ эти вечны, IMHO.
 
Fisher_SPb написал(а):
Пока не поменял ПОГРУЖНОЙ бензонасос, он иногда "скулил". Если масса на мозги в порядке, то ЭБУ эти вечны, IMHO.

Указывает на дохлые резинки в составе бензонапорного модуля.
 
ON_AIR написал(а):
Могу подсказать решение. ВОТ этот транзистор, ищете друзей в Мск\СПб\Нижнем\Краснодаре\Симферополе, просите купить и прислать Вам.  :yahoo:

Этот копеечный транзистор стоял в цветных телевизорах 80-90х годов выпуска, найти вообще не проблема. А ещё его можно из 2-х спаять и здесь вообще проблема теряет значимость.
 
maxxmen написал(а):
Смущает то что за неделю до этого машина так же не заводилась, мог на ходу заглохнуть, мог просто не завестись. Через некоторое время заводилась в полпинка.
И те же симптомы - сухие цилиндры. НЕ может же транзистор управления форсунками в ЭБУ так мучительно умирать?

Плохая масса на ЭБУ, в результате сначала перебои, а потом и смерть транзистора.

Теме место в оперативке.
 
Померил давление:
В рампе - 1,5 при включении зажигания, как только насос отключается давление секунд за 10 падает на ноль.
Давление до рампы на бензонасосе 4, за полчаса упало на 1 атм.
 
maxxmen написал(а):
Померил давление:
В рампе - 1,5 при включении зажигания, как только насос отключается давление секунд за 10 падает на ноль.
Давление до рампы на бензонасосе 4, за полчаса упало на 1 атм.

РДТ чинить!
 
Заменил РДТ, теперь давление есть, но - авто заводится и сразу глохнет. :wall:
Что может быть?

 
Нет импульса на форсунки, был и нету. Позавчера вечером авто заводилось и глохла спустя 2-4 секунды. Вчера пришел в гараж - никаких признаков жизни, стартер крутит, форсы молчат, что могло случиться за ночь? :wacko:
Скинул фишку с форсунок - на один провод приходит "+" с 87 контакта главного реле.
на второй должен приходить "-" с 12 ноги ЭБУ - не приходит :sad:
Проверяли ЭБУ - ключи (транзисторы) целые.
 
Может кому нибудь пригодится - нашел эл. схему ЭБУ Digifant II:
VAG 037 906 022 AM
VAG 037 906 022 AN
VAG 037 906 022 CL
VAG 037 906 022 CM

 
Заменил транзистор управляющий форсунками, оригинал у нас не продают, впаял аналог КТ829А.
Покатался 1 день и все, утром заводить - завелась поработала пару минут и заглохла. Сдернул фишку с форсунок, подключил лампочку - импульса на форсунки нет(((.
Почему умирает транзистор? где копать? массу проверили - в норме. Транзистор не пробит, просто перестает работать.
 
обвязку проверял? Точно аналог? я просто только с зарубежными запчастями знаком.
 
изначально стоял BD647 - его аналог КТ829А.
автоэлектрик знакомый говорит должен стоять BD651. :unknw:
 
Заменил транзистор, впаял снова КТ829А. Также заменил диод 4002 на 4007. Проехал около 200 км, работает. Посмотрим сколько выдержит.
Пока закажу BD651.
 
Назад
Сверху Снизу