Не заводится PF

maxxmen написал(а):
Подскажи - искра есть, значит датчик Холла исправен?

Именно. Вернее, можно утверждать, что он не сдох окончательно. Сам попадал с месяц назад на замену трамблера из-за смерти ДХ. У меня он сдох в одночасье, на вышеупомянутом ААМ, искра была только при имитации работы проводом\модулем аварийного зажигания. После замены все радостно затрещало)
И еще прикол - только что не смог завестись, машина на горочке стояла, левый борт ниже правого. Столкнул на плоскач - завелась с полпинка. PF, надеюсь, мучаем на плоскости или тоже под горочку?
 
Тусм написал(а):
Если был ремонт с съемом "массы " с двигателя ,то сдох ЭБУ (транзистор). Снять нужно рампу сфорсунками и посмотреть как они брызгают ,должны не постоянно ,а каждый такт .Сначала свечи глянь не заливает ли.

в том то и дело что свечи сухие, хотя крутил прилично
 
ON_AIR написал(а):
Именно. Сам попадал с месяц назад на замену трамблера из-за смерти ДХ. У меня он сдох в одночасье, на вышеупомянутом ААМ, искра была только при имитации работы проводом\модулем аварийного зажигания. После замены все радостно затрещало)
И еще прикол - только что не смог завестись, машина на горочке стояла, левый борт ниже правого. Столкнул на плоскач - завелась с полпинка. PF, надеюсь, мучаем на плоскости или тоже под горочку?

На плоскости ессно, да и бензина в баке литров 35 не меньше.
Допросил бывшего хозяина, сказал что один раз была такая же проблема - цитирую - "что то поковыряли в расходомере и завелся".
 
maxxmen написал(а):
На плоскости ессно, да и бензина в баке литров 35 не меньше.
Допросил бывшего хозяина, сказал что один раз была такая же проблема - цитирую - "что то поковыряли в расходомере и завелся".

ДМРВ - узел не то, чтобы сильно обслуживаемый, ЧТО ковыряли-то? Хозяину надо в его собственном ЭБУ "чо-нить" поковырять, ей-богу...
Вопрос номер два - коллега, Вы знаете, где этот самый ДМРВ находится?))
 
ON_AIR написал(а):
ДМРВ -  узел не то, чтобы сильно обслуживаемый, ЧТО ковыряли-то? Хозяину надо в его собственном ЭБУ "чо-нить" поковырять, ей-богу...
Вопрос номер два - коллега, Вы знаете, где этот самый ДМРВ находится?))

знаю, "бошевская" коробочка на корпусе воздушного фильтра.
У него это была первая машина, он сам вообще ничего не делал в ней, только в сервисе, ессно ответить что они там "поковыряли" не может.
 
maxxmen написал(а):
знаю, "бошевская" коробочка на корпусе воздушного фильтра.
У него это была первая машина, он сам вообще ничего не делал в ней, только в сервисе, ессно ответить что они там "поковыряли" не может.

Оо, уже хорошо) Жаль, я тут ничего подсказать не могу - на ААМ я глубже вникал в устройство, машину с PF привезли уже намного позже. Как вариант - найти еще одного пассатовода, взять с его машины ДМРВ и установить к себе, посмотреть, как двигатель себя будет вести. Если свап успешен и двигатель бодро фырчит, то ищем разборки и на них нужную деталь. У меня в Питере с поиском запчастей все окнорм, как в Магнитогорске - хз.
 
ON_AIR написал(а):
Оо, уже хорошо) Жаль, я тут ничего подсказать не могу - на ААМ я глубже вникал в устройство, машину с PF привезли уже намного позже. Как вариант - найти еще одного пассатовода, взять с его машины ДМРВ и установить к себе, посмотреть, как двигатель себя будет вести. Если свап успешен и двигатель бодро фырчит, то ищем разборки и на них нужную деталь. У меня в Питере с поиском запчастей все окнорм, как в Магнитогорске - хз.

Знакомых пассатоводов нету, надо на драйве пошуршать.
С разборками х.з., никогда там ничего не брал, думаю можно найти что нить.
Эх нелегка жизнь пассатовода;)
 
maxxmen написал(а):
Эх нелегка жизнь пассатовода;)

Книжка. Мне помогла начать с ПОЛНОГО нуля, написано реально для дураков. Ну и форумом не вредно обкуриться, линки я уже приводил. Этот форум тоже неплох, хоть и менее содержателен. А вот тут целый поезд всякой полезной документации по В3 в целом.
 
ON_AIR написал(а):
Книжка. Мне помогла начать с ПОЛНОГО нуля, написано реально для дураков. Ну и форумом не вредно обкуриться, линки я уже приводил. Этот форум тоже неплох, хоть и менее содержателен. А вот тут целый поезд всякой полезной документации по В3 в целом.

Ученье свет...
 
maxxmen написал(а):
На плоскости ессно, да и бензина в баке литров 35 не меньше.
Допросил бывшего хозяина, сказал что один раз была такая же проблема - цитирую - "что то поковыряли в расходомере и завелся".

В группе ВК нашел интересный ПОСТ, возможно, это и ковыряли. У человека был вопрос по двигателю 2E, а он так же, как и PF, оснащен системой впрыска Digifant.
Ma Mosh написал(а):
http://vk.com/id134021014
Через дмрв можно нае*ательским путем отрегулировать смесь. На воздухопатрубке корпус воздухомера прямоугольный пластиковый, там дорожка по которой носик бегает. если дорожка затерта, ее нужно сдвинуть, далее сам носик, он сидит на одном винте, посадочное отверстие имеет ход около 15 градусов, можно отодвинуть вперед или назад, регулируя качество смеси, у меня и троил и детонировал пока не обеднил смесь, даже выхлоп безцветным стал.

Мой пост не является призывом к действию, разве что попыткой прояснить ситуацию.
 
Причину нашли - ЭБУ, нет импульса на форсунки.
 
ЭБУ удалось оживить заменой транзистора BD647 на отечественный КТ829Г (полный аналог BD647 - КТ829А в продаже не нашел). Машина завелась.
 
maxxmen написал(а):
ЭБУ удалось оживить заменой транзистора BD647 на отечественный КТ829Г (полный аналог BD647 - КТ829А в продаже не нашел). Машина завелась.

Радость оказалась недолгой, опять сдох транзистор. Буду искать КТ829А.
 
Могу подсказать решение. ВОТ этот транзистор, ищете друзей в Мск\СПб\Нижнем\Краснодаре\Симферополе, просите купить и прислать Вам. :yahoo:
 
ON_AIR написал(а):
Могу подсказать решение. ВОТ этот транзистор, ищете друзей в Мск\СПб\Нижнем\Краснодаре\Симферополе, просите купить и прислать Вам. :yahoo:

Спасибо! Нашел сегодня у знакомого, завтра заменю, надеюсь поможет.
 
Предыдущая проблема была решена заменой контактной группы замка зажигания. После этого проехал около 10 тыс без проблем, но ...
На прошлой неделе заглох в пробке без видимых причин. Добрый человек взял на буксир, пробовал завестись "с толкача" - схватывает и через несколько секунд глохнет. Дотащили на галстуке, так и не завелся. Унес акб на зарядку на ночь, утром пошел разбираться - установил акб - и машина завелась с полтычка.
на следующий день поехал в гараж и по пути опять заглох, крутит весело - но даже не схватывает, подождал 10-15 минут - завелся. Доехал до гаража, снимал клапанную крышку - чистил систему вентиляции картера и менял клапан вентиляции (собственно цель поездки). Все собрал - не заводится!!!.
Искра есть, бензонасос при включении зажигания кратковременно включается, снимал шланг с датчика давления топлива - при включении зажигания плюет бензином, при включении стартера - льет. Давление топлива не мерил - нечем. После получаса попыток завести стартером - выкрутил свечи - сухие. Получается нет подачи топлива в камеру сгорания!?
Проведенные мероприятия:
1. заменил реле 32 на заведомо рабочее.
2. проверил напряжение на проводе питания форсунок - при включении зажигания кратковременно появляется 12В, при прокрутке стартеров так же появляется 12В.
общее сопротивление форсунок - 4,2 Ома - в пределах нормы.
3. для очистки совести заменил свечи - искра есть.
4. пробовал заводить с отключенным синим ДТОЖ - ничего не меняется.

вывод: ЭБУ, датчик Холла, форсунки, реле 32, реле бензонасоса - все исправно!?
под подозрением топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления и датчик давления топлива. ищу манометр проверить давление в системе.

Подскажите может не там ищу? ДВС даже не схватывает.
 
IMHO, вероятно снова мозги глючат. Рекомендую купить восстановленные, с гарантией.В Питере есть деятель (к299), который занимается восстановлением, вышлет по стране, цена в разы ниже, чем на разборке. Если в мозгах снова спалился транзистор - начать с проверки массы на двигатель и мозги ОБЯЗАТЕЛЬНО. РДТ может подпускать топливо, но машина всё равно будет ездить, скорее всего не в нём дело. Если сомневаетесь, замените на ГАЗовский, должен подойти 1 в 1, стоит около 800р, оригинальный- в разы дороже. Фильтр топлива и насос(ы) тоже проверить для успокоения. Удачи.
 
ЭБУ пока вне подозрений, в прошлый раз не было импульса на форсунки, заменили транзистор, защитили диодом.
Сейчас импульс есть!
 
ЭБУ в порядке, насос(ы) в порядке, напряжение в бортсети в норме,, импульсы на форсунки есть, искра есть, ДХ исправен. Почему топливо не поступает в камеру? БНасос качает всё в обратку в бак? РДТ не держит давление совсем-совсем? Соглашусь, что нужно замерить давление топлива в системе. Что дешевле -искать и тащить к машине человека с манометром или купить в газовском магазе регулятор давления (для 1P писал номер на форуме), меняется он за несколько минут. Не призываю к немедленной замене, дело хозяйское, IMHO. У меня до замены РДТ бензин сочился на воздушный фильтр, регулятор менял осознано.
 
Fisher_SPb написал(а):
ЭБУ в порядке, насос(ы) в порядке, напряжение в бортсети в норме,, импульсы на форсунки есть, искра есть, ДХ исправен. Почему топливо не поступает в камеру? БНасос качает всё в обратку в бак? РДТ не держит давление совсем-совсем? Соглашусь, что нужно замерить давление топлива в системе. Что дешевле -искать и тащить к машине человека с манометром или купить в газовском магазе регулятор давления (для 1P писал номер на форуме), меняется он за несколько минут. Не призываю к немедленной замене, дело хозяйское, IMHO. У меня до замены РДТ бензин сочился на воздушный фильтр, регулятор менял осознано.

Регулятор нашел, 650р в магазине ГАЗ. Куплю сегодня, заменю.
 
Назад
Сверху Снизу