Не заводится PF

maxxmen

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
6
Город
Магнитогорск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1990г.
Добрый день! :hat:
Недавно стал владельцем Passat B3 Variant 1990 года.
Откатался около недели, все работало без проблем. На днях заглушил авто на стоянке - вернулся через 2 часа - не заводится. Стартер крутит, искра есть, топливо поступает. Грешу на датчик положения коленвала, но не могу найти его!? Подскажите где он расположен на двигателе PF!? Облазил движок во всех сторон((((( :wall:
 
WRH2E написал(а):
А в книге ты его искал ?

Конечно искал, и в книге и машину всю излазил.
В книге написано (цитирую): Датчик установлен с левой стороны картера двигателя (Monotronic M2.9).
 
maxxmen написал(а):
...В книге написано (цитирую): Датчик установлен с левой стороны картера двигателя (Monotronic M2.9).

А можно глупый вопрос про систему впрыска твоего двигателя,как она называется ?
 
WRH2E написал(а):
А можно глупый вопрос про систему впрыска твоего двигателя,как она называется ?

Диджифант
Книжка общая для движков 1.8
Про ДПКВ на digifant там вообще ни слова.
 
А какого хрена ищем сиськи,у кого они не растут ? Книги читаем через строчку ? Хоть бы схемы посмотрел.В общем ЖОПА с умением читать книги. А ещё лезут ковыряться в помойке мира,интернете.Мальчики! Учитесь читать КНИГИ.
 
WRH2E написал(а):
А какого хрена ищем сиськи,у кого они не растут ? Книги читаем через строчку ? Хоть бы схемы посмотрел.В общем ЖОПА с умением читать книги. А ещё лезут ковыряться в помойке мира,интернете.Мальчики! Учитесь читать КНИГИ.

Не надо учить меня читать, я попросил помощи, а не нотаций.
 
Какие мы обидчивые !
На себя обижайся.Читай базу знаний.Есть так же подборка тем по двигателям,сделанная лет семь назад.
Понимаешь о чём речь ?
 
WRH2E написал(а):
Какие мы обидчивые !
На себя обижайся.Читай базу знаний.Есть так же подборка тем по двигателям,сделанная лет семь назад.
Понимаешь о чём речь ?

Не переживай, я не обижаюсь.
 
Дерзай !
 
maxxmen написал(а):
Грешу на датчик положения коленвала, но не могу найти его!?

Коллега, нету на PF-e ДПКВ, его функционал возложен на ДХ в трамблере. У меня вторая машина с аналогичным двигателем, там приколов море :LOL: Я бы сначала проверил возможные подсосы - к примеру, с отсоединенной трубочкой на MFA двигатель попросту отказывался заводиться, подсоединил обратно в приборку - завелся. Ну и есть вариант, что двигатель не сразу "схватывает", имеет смысл попробовать покрутить стартер подольше, секунд 5-7-10. Мой сначала крутит, потом говорит "ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ" и схватывает, дальше нормально работает.
WRH2E, хоть и жестко, но дело говорит - в книге все отлично описано, даже для новичка через некоторое время уже все понятно будет. Да и форум покурить не вредно, тут по множеству моторов инфы вагон. Вот вагон конкретно по PF.
 
ON_AIR написал(а):
Коллега, нету на PF-e ДПКВ, его функционал возложен на ДХ в трамблере. У меня вторая машина с аналогичным двигателем, там приколов море :LOL:  Я бы сначала проверил возможные подсосы - к примеру, с отсоединенной трубочкой на MFA двигатель попросту отказывался заводиться, подсоединил обратно в приборку - завелся. Ну и есть вариант, что двигатель не сразу "схватывает", имеет смысл попробовать покрутить стартер подольше, секунд 5-7-10. Мой сначала крутит, потом говорит "ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ" и схватывает, дальше нормально работает.
WRH2E, хоть и жестко, но дело говорит - в книге все отлично описано, даже для новичка через некоторое время уже все понятно будет. Да и форум покурить не вредно, тут по множеству моторов инфы вагон. Вот вагон конкретно по PF.

спасибо! форум курю уже несколько дней.
До поломки заводился с полпинка, когда забирал (а он почти год не эксплуатировался) завелся от практически мертвого акб, как говориться с пол-оборота.
Заводиться перестал как то внезапно, после заправки работал минут 20, после чего я его заглушил сам, а спустя пару часов он уже не завелся. Крутил стартером, почти посадил акб. Думал залил свечи - выкрутил сухие, искра "на глаз" нормальная. Бензонасос жужжит, снимал с рампы топливопровод - бензин поступает. Залил на всякий еще 20 литров бензина с другой заправки.
Потащили домой на буксире, включил 4-ю - почти километр так тащили - завелся. Постоял поработал, холостые появились, хлопки были какие то, по звуку вроде как троил, но прошло быстро. Обрадовался - поехал своим ходом и через пару км заглох на ходу. После этого больше завести не смог.
Знакомые ремонтники сказали проблема в ДПКВ, но раз его там нет (честно говоря для меня это новость - инжектор без ДПКВ)!?
 
maxxmen написал(а):
...честно говоря для меня это новость - инжектор без ДПКВ...

Похоже что литературу ты читаешь меньше,чем идиотов всяких слушаешь.Тебе известно что"injector" переводится "форсунка" ?
 
WRH2E написал(а):
Похоже что литературу ты читаешь меньше,чем идиотов всяких слушаешь.Тебе известно что"injector" переводится "форсунка" ?

теперь известно ;)
 
maxxmen написал(а):
инжектор без ДПКВ!?

Я даже больше скажу - инжектор, он и с одной форсункой бывает, гуглим по ААМ, RP, ABS и подобным B) B) B) И без ДПКВ.
 
ON_AIR написал(а):
Я даже больше скажу - инжектор, он и с одной форсункой бывает, гуглим по ААМ, RP, ABS и подобным B) B) B) И без ДПКВ.

Ага слыхал про такие.
Подскажи - искра есть, значит датчик Холла исправен?
 
А как же ты книгу читаешь и задаёшь такие вопросы ? Или всё у тех же спецов консультируешься ?
 
WRH2E написал(а):
А как же ты книгу читаешь и задаёшь такие вопросы ? Или всё у тех же спецов консультируешься ?

Нету у нас спецов, на СТО отвечают - такое старье не ремонтируем. Нашел вроде один - завтра отбуксирую туда, но они тоже ничего не обещают.
 
Если был ремонт с съемом "массы " с двигателя ,то сдох ЭБУ (транзистор). Снять нужно рампу сфорсунками и посмотреть как они брызгают ,должны не постоянно ,а каждый такт .Сначала свечи глянь не заливает ли.
 
Назад
Сверху Снизу