Постоянно горит светодиод ручника на торпеде.

  • Автор темы sliping88
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    ручник
обрыв в цепи диагностической лампы АБС.
Никакого обрыва нету,проверенно в первые три года эксплуатации.
 
при включении зажигания, лампа диагностики АБС отрабатывает ?
 
отдельно от лампы диагностики подушек, или загорается и тухнет вместе с ней?
 
kalifornia написал(а):
После мойки двигателя,лампа ручника всегда горит в пол накала.Тухнет где-то через 1-3 часа,в зависимости от погоды,что на В3 - что на В4 без разницы.

Известный :boyan:
Иногда такой баг наблюдаю после "бани". Вода попадает через "пипку" поплавка в крышке. Там два медных контакта, зазор маленький. Достаточно пары капель воды, чтобы малость засветить светодиод, тока в 1-2 мА выше крыши.
 
TPN написал(а):
Известный :boyan:
Иногда такой баг наблюдаю после "бани". Вода попадает через "пипку" поплавка в крышке. Там два медных контакта, зазор маленький. Достаточно пары капель воды, чтобы малость засветить светодиод, тока в 1-2 мА выше крыши.

:oops: чтобы засветить светодиод нужно 20-25mA.
 
vcheh написал(а):
:oops: чтобы засветить светодиод нужно 20-25mA.

А контакты прям в цепи диода? Может через транзистор диод зажигает. Схему не смотрел.
 
vcheh написал(а):
:oops: чтобы засветить светодиод нужно 20-25mA.

Я когда менял в приборной панели диоды, замучился подбирать сопротивление, чтобы синий диод (на дальний свет) глаз не вышибал. Пришлось поставить 3,6 кОм. Ток сами посчитаете?
А контакты прям в цепи диода?

Да, там тупо диод/резистор/провода/концевики.
 
Назад
Сверху Снизу