Двигатель CAYC ошибки 7343, 7563 - Volkswagen Passat B6 1,6 TDI

Genadiy69

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW Passat b6 1.6TDi CAYC 2010г
Код ошибки
7343, 7563
Автомобиль
VW Passat B6
Двигатель
CAYC
При движении заморгала спиралька. Заглушил двигатель. когда завёл спиралька погасла. При диагностике Вася показал: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 8802
Кодировка: 00114036032401080000
Код мастерской: WSC 00028 028 00020
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 003009 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023
2 Найдены неисправности:

7563 - EGR Sensor 1
P046C 00 [096] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 197036 km
Дата: 2058.14.09
Время: 20:56:16

7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 196948 km
Дата: 2058.14.09
Время: 19:20:22
Может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование модератором:
При таком пробеге неудивительно, что начинаются проблемы с ЕГР. У меня пока нет опыта ремонта, кроме простой замены на новый на двигателе 2.0 Волво 2006 года. Там клапан намного проще нашего и стоит недорого. У нас они на порядок дороже.
Вероятнее всего прилегающие поверхности клапана забились выхлопной гадостью и он не может закрыться. Возможно из-за этого же плохо стал отрабатывать механизм сервопривода работы с клапаном. Или сенсор положения клапана барахлит - что менее вероятно. Можно снимать и чистить повехности. Можно отключить перепрошивкой мозгов, но необходимо как-то проверить что клапан надежно закрыт. В любом случае лучше не затягивать с ремонтом, так как из-за возможного попадания выхлопа в цилиндры когда не положено, могут начаться более серьезные проблемы.
Прошу ответить какое состояние у вашего сажевого фильтра, насколько забит золой, как часто проходит регенерация?
 
Я и рад бы, но с Васей "на вы", где посмотреть не знаю. Чек фильтра не загорался не разу.
В Васе диагност "измеряемые величины" не доступны, а в "настраиваемых" я не знаю где искать.
 
На заведенном двигателе, холостой ход - в Настраиваемых группах отметить галочками номера 053, 092, 251 и т.д. как показано ниже и получите картинку:

Tuesday,16,June,2015,08:00:03:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 JT)
053 Coolant temperature 40 °C
092 Engine speed 782 /min
251 Particle filter; difference pressure-DIP_PF 7.46 hPa
255 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 22.07 l
256 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 431.7 km
258 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 63.0186824 g
260 Particle filter; soot mass calculated-MASS_SOOT_SIM_PF 15.98 g
261 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF 5.16 g
262 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 36508.00 s
409 CTR_RGN_PF_SUC_SUM 177
437 Load_class_for_particulate_filter-LOAD_PF_CLAS 4

Нажать кнопочку сохранить и затем скопировать то что получилось в эту тему.

Я как смогу прокомментирую то что получилось.

По вашей проблеме с ЕГР - таким же образом снимите показания для каналов 73, 74, 75, 76, 77, 135, 136 - может чем и помогу.
 
Благодарю за участие. Послезавтра попробую и отпишусь.
 
Выкладываю логи:
Friday,19,June,2015,12:02:01:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


Пробег: Номер ремонта: 55


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

12:01:55
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 0.000 %
074 EGR specified value 0.0 %
075 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.698 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
136 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %
137 Exhaust gas temperature sensor 1-TEG_MES[0] 19.98 °C


Friday,19,June,2015,12:00:31:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WVWZZZ3CZAP053264 Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: 5



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

12:00:24
053 Coolant temperature 34 °C
092 Engine speed 880 /min
251 Particle filter; differential pressure; dynamic offset-DIP_PF_DYN_AD_VALUE[0] 0 hPa
254 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 14.57 l
255 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 292.2 km
256 Particle filter; offset for differential press.-DIP_PF_AD[0] 1.33 hPa
258 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 56.6956582 g
260 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF -1.39 g
261 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 15882.70 s
262 Particulate filter ash load limit-C_MASS_ASH_PF_LIM_TEST 70.00 g
409 CTR_RGN_PF_SUC_SUM 184
437 Load_class_for_particulate_filter-LOAD_PF_CLAS 3

 
3.999+0.698 не равно 5В.Имхо,поиск начать отсюда
 
progrommist написал(а):
3.999+0.698 не равно 5В.Имхо,поиск начать отсюда

Если можно по подробнее. Для меня пока это всё темный лес.
 
Я имею ввиду, что опорное напряжение на потенциометре 5 вольт от ЭБУД.Сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях (это и есть потенциометр).
 
По ЕГР ничего сказать не могу - нет опыта. Выставляю свои замеры по тем же каналам. Может быть кто и даст совет.

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 JT)
053 Coolant temperature 95 °C
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 32.520 %
074 EGR specified value 31.8 %
075 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 32.335 %
076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
092 Engine speed 781 /min
135 Exhaust flap; actual value-ANG_EGRV[0] 32.141 %
136 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %

По сажевому фильтру могу вас поздравить - он в отличном состоянии и еще долго будет вас радовать. Или машина много бегает на дальние дистанции и мало ездит в городском режиме или этот фильтр уже менялся (что стоит пару тысяч евро). Средний расход от последней регенерации меньше 5 литров на 100 км, средний пробег между регенерациями более 1000 км (хороший показатель). Накопления золы менее 57 грамм и до критической массы 70 г еще очень далеко.
Сейчас я в небольшом отпуске, после него попрошу вас снять показания еще в нескольких группах.
 
vladal написал(а):
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 32.520 %
074 EGR specified value 31.8 %
075 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 32.335 %
076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V

Тут с 5 Вольт в допуске по опорному.
 
progrommist написал(а):
Я имею ввиду, что опорное напряжение на потенциометре 5 вольт от ЭБУД.Сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях (это и есть потенциометр).

Я так понимаю, что мне нужно что бы опорное напряжение = 5, то есть либо проводка, либо стабилизатор, либо сам потенциометр?
 
По моим ошибкам(P046C и P0407) в ELSE есть TPI где написано: " Проверка клапана рециркуляции ОГ с помощью Ведомого поиска неисправностей, при необходимости замена клапана.
 
Потенциометр отдельно не меняется-замена клапана.
 
У вас в логах 0.699 В, а должно быть 0.99 В .Это воспринимается мозгом, как неправдоподобный сигнал. Берите мультиметр и смотрите по факту.
 
vw-vod написал(а):
алгоритм заложен в дилерский диагностический прибор, нужно хотя бы VAS5054a и VAS PC или ODIS

Не в прибор, а в ведомый поиск. Там замена ,без вариантов.
 
Обзвонил добрый десяток СТО, в итоге удалил EGR + сажевый фильтр.
 
проблема в микросхеме, в одном полупериоде уплывает напряжение, о чем и пишет диагностика: низкий уровень сигнала, микросхема 316cdm м26573 (изучайте датиш, не простая она и варианты бывают)
2 причина разрушается подшипник на "серпе" привода клапана ширина 4*3*10мм
 
Назад
Сверху Снизу