Низкое напряжение бортовой сети Авто не заводится, пишет на дисплее kuppling

Да хренью не надо заниматься. :LOL:

Сцепление, это скорее всего напоминание, что перед кручением стартера необходимо его выжимать. :LOL:

 
Alexander.k написал(а):
Схема ему твоя не поможет тоже.

Схему я привел, чтобы поняли, чтобы могли угрохать (или уже :) ) колхозными перемычками.
 
Тен у тебя она заводится если не выжмешь? На новых мотор не заводиться если не выжимать.
 
AKD2 написал(а):
Схему я привел, чтобы поняли, чтобы могли угрохать (или уже :) ) колхозными перемычками.

Это я ему тоже писал в той теме про ихнии перемычки.
 
ten70 написал(а):
перед кручением стартера необходимо его выжимать. :LOL:

Этим ТС вроде разобрался, только он не понял смысла этого действа, короче не читал SSP328.
 
Авто находится на СТО, они не работают до понедельника. Там и проводил их мастер диагностику. В понедельник узнаю у него код ошибки, напишу.
Я лишь запомнил, что описание ошибки было "низкое напряжение борт. сети и что-то там с тормозами". В электрике я 0, так что мне схемы ни о чем не говорят.

Поменял то да, видит эбу наконец теперь сигнал что нажата педаль?

Нет, видимо не видит.
На сто мне сказали так, что дело скорей всего где-то в проводке, т.к. сигнала от датчика нет, и горит постоянная ошибка.
Ну я в этом не разбираюсь совершенно, потому ничего существенного сказать не могу.

Проверь предохранитель, промежуточные и основные разъемы, проводку идущие к педали от 15 шины.
Коды ошибок на немецком

Не понял, нафига надо было создавать вторую тему, вот схема подключенич датчика G476 (88 идет через предохранитель к 15 шине)

На СТО сказал что проверил все, проводку, датчики, предохранители и пр. и пр. Мол все в порядке, и потому он не может понять что с ней случилось.

 
Не может быть всё в порядке если машина не заводится. Вот такие мастера :(
 
Это естественно. :unknw: Буду ждать понедельника.
Тащить авто в другой город нет желания, к официалам тем более... :confused:
 
Ошибка:
P0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень.
 
masterjest666 написал(а):
Ошибка:
P0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень.

А если ошибку стереть, она появляется снова?
 
masterjest666 написал(а):
P0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень.

Измерить напряжение на 15 шине, на контактах реле зажигания/15 шины (реле системы управления двигателем, точно не знаю как у тебя) для начала. Что-то в блоке управления бортовой сетью.
Вообще это ошибка для работающего двигателя-аккумулятор, проблема с зарядкой-т.е. генератор, контакты, проводка.
 
AKD2 написал(а):
Измерить напряжение на 15 шине, на контактах реле зажигания/15 шины (реле системы управления двигателем, точно не знаю как у тебя) для начала. Что-то в блоке управления бортовой сетью.
Вообще это ошибка для работающего двигателя-аккумулятор, проблема с зарядкой-т.е. генератор, контакты, проводка.

И добавлю, что она пропишется, если снималась клемма с аккума.
 
epson написал(а):
А если ошибку стереть, она появляется снова?

Он ее стереть не мог.

Клемы снимались, когда добирался до главного цилиндра.

Получается по ошибке не определить откуда ноги растут.. :confused:
 
masterjest666 написал(а):
Получается по ошибке не определить откуда ноги растут.

Какие и чьи ноги?
Эта ошибка может появится и при работающем двигателе, если в течение какой-то времени пропадет зарядка (обычно на низких оборотах или ХХ) или упадет напряжение ниже 12,2 В. (если не запамятовал), измеряет ЭБУ двигателя, а туда идет через -см. выше.
 
Забыл, у меня на клемме аккумулятора есть блок контроля, и есть порядок отключения/подключения аккумулятора связанный с этим блоком. Я еще не разбирался, может ли появится ошибка по этому блоку. Может у тебя тоже есть такой блок.
 
masterjest666 написал(а):
Ошибка:
P0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень.

Если эбу не видет сигнал с педали то ты её не заведёш.

Разберитесь уже с педалью. Там питание наверно и нет. За этого и ошибка.
 
Если эбу не видет сигнал с педали то ты её не заведёш.

Разберитесь уже с педалью. Там питание наверно и нет. За этого и ошибка.

Это понятно. На СТО мне сказал что ничего поделать не может. Завтра утащу в гараж, буду вызывать другого автоэлектрика с другого города.
Питание имеете ввиду, проводка от датчика на главном цилиндре которая?

Забыл, у меня на клемме аккумулятора есть блок контроля, и есть порядок отключения/подключения аккумулятора связанный с этим блоком. Я еще не разбирался, может ли появится ошибка по этому блоку. Может у тебя тоже есть такой блок.

Нет, у себя там никаких блоков не обнаружил. Просто клеммы и все.

Какие и чьи ноги?
Эта ошибка может появится и при работающем двигателе, если в течение какой-то времени пропадет зарядка (обычно на низких оборотах или ХХ) или упадет напряжение ниже 12,2 В. (если не запамятовал), измеряет ЭБУ двигателя, а туда идет через -см. выше.

Это я понял. Как я понял, то при срабатывании меняется напряжение, чем и подается сигнал в ЭБУ. Если так, то оно может и не меняться из-за магнита на поршне в главном цилиндре, а также и из-за самой проводки от датчика...
 
masterjest666 написал(а):
Ошибка:
P0562 - Бортовое напряжение, низкий уровень.

В каком блоке то эта ошибка висит? :LOL:
 
Я не знаю в каком блоке. Я попросил номер ошибки и описание. Списал с дисплея и все.
Что значит в каком блоке?
На дисплее было три графы: 1 - номер ошибки, 2 - описание, 3 - еще что-то, было написано про тормоза, но диагностер мне сказал что на него вообще не стоит обращать внимание.

Я понимаю, если бы я разбирался в электрике хоть как-то, но я там полный ноль, собственно, об этом я упоминал. А вы все надо мной смеетесь... Было бы над чем :rolleyes:

 
Ищи сервис, который в состоянии разобраться с твоей проблемой.
 
Назад
Сверху Снизу