Низкое напряжение бортовой сети Авто не заводится, пишет на дисплее kuppling

masterjest666

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
........
Авто
......
Авто не заводится, пишет на дисплее kuppling. Поменял датчик на главном цилиндре, реакции ноль. Все как бы работает, но не заводится. Случилось это резко и сразу, стояло авто выходные ,в понедельник просто не завелась.
На диагностике с ней копошились, пишет постоянную ошибку "низкое напряжение бортовой сети". Хотя реально напряжение в сети 13,7 вольт.
 
Нужны просто номера ошибок в студию без идиотских коментариев пожалуйста. :LOL:
 
Номера не знаю. Так было написано на дисплее ноутбука, которым на СТО мастер диагностировал авто.
Какие варианты могут быть?
И где посмотреть номер ошибки? :confused:
 
masterjest666 написал(а):
Хотя реально напряжение в сети 13,7 вольт.

Т.е. напряжение на аккуме при не работающем двигателе 13,7 В?
 
epson написал(а):
Т.е. напряжение на аккуме при не работающем двигателе 13,7 В?

Еще и тестер выкинуть нужно.
 
masterjest666 написал(а):
Номера не знаю. Так было написано на дисплее ноутбука, которым на СТО мастер диагностировал авто.
Какие варианты могут быть?
И где посмотреть номер ошибки? :confused:

Найди нормального диагноста тогда. :LOL:
 
В понедельник схожу на СТО с флешкой, попрошу чтоб скинул мне всю инфу о сканировании машины.


Случилось все просто, стояла в выходные, был дождь сильный, в понедельник просто не завелась. Посушилась на солнышке :LOL: пару часов - завелась.
В след. выходные тоже самое, только вот больше уже она не завелась.
Поворачиваешь ключ, пишет kuppling, при выжатом сцеплении.

ten70 Я бы не писал сюда, если бы это не было проблемой. У нас с диагностикой проблема.
 
Нахрена флешка, просто номера ошибок запиши куда сможешь. :LOL:

Если у вас проблема даже ошибочки почитать, то на форуме нет проблем с ясновидящими и читающими мысли каждого чайника. :LOL:
 
Ну я впервые с этим столкнулся. :confused:
Есть где-либо таблица с кодами и описаниями ошибок?
 
Kuplung-сцепление, теперь соображай, возможно не видно выжатого сцепления (косвенно наконец то выяснили, что механика).
 
AKD2 написал(а):
Kuplung-сцепление, теперь соображай, возможно не видно выжатого сцепления (косвенно наконец то выяснили, что механика).

вот тут тема ужо вентилировалась:
 
Датчик поменян, который отвечает за это. На главном цилиндре стоит. Так что это не сцепление...
Если сцепление, то почему он пишет, что низкое напряжение бортовой сети? :rolleyes:
 
masterjest666 написал(а):
Датчик поменян, который отвечает за это.

Знаешь, иди в баню, с таким подходом к делу :) Тебя же просил, переводить на техническую плоскость. Что ещё проверил, как проверил, что поменял? Откуда мы можем знать, к какой ошибке относится напряжение, может на датчике, ещё и спорадическая видимо.
 
masterjest666 написал(а):
Датчик поменян, который отвечает за это. На главном цилиндре стоит. Так что это не сцепление...
Если сцепление, то почему он пишет, что низкое напряжение бортовой сети? :rolleyes:

Поменял то да, видит эбу наконец теперь сигнал что нажата педаль?
 
masterjest666, при формулировке вопроса необходимо сразу писать историю проблемы, чтобы тут народ голову не ломал/гадал из-за недосказанности.
Проверь предохранитель, промежуточные и основные разъемы, проводку идущие к педали от 15 шины.
Коды ошибок на немецком

Не понял, нафига надо было создавать вторую тему, вот схема подключенич датчика G476 (88 идет через предохранитель к 15 шине)



F47 датчик педали тормоза.
 
Магнит находится внутри ГЦ, закреплен на толкателе, может там проблема, хотя это маловероятно.
 
AKD2 написал(а):
Магнит находится внутри ГЦ, закреплен на толкателе, может там проблема, хотя это маловероятно.

Да всё уже в другой теме разжевали и показали наглядно что где сидит. Только автор сам проверить не может нечего. Тема опять не о чём.

Что бы не гадать, просто нужно проверить компом видит ли эбу что водитель нажимает педаль. За одно и другие ошибки если есть. Только кто это будет делать? :LOL:

Схема ему твоя не поможет тоже. Ему нужно что бы кто то сказал что поменять. А это только к гадалке.
 
Назад
Сверху Снизу