Не заводится Caddy, 1,2 tsi CBZA пишет kuppling

masterjest666

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
........
Авто
......
Авто не заводится, потому что не выжато сцепление, выживаю педаль и все равно не заводится и пишет что оно не выжато.
Все это случилось разом. Авто стояло выходные, в выходные был дождь, в понедельник не завелась. Думал что-то отсырело, постояла на солнце два-три часа. Завелась. В след. выходные та же история, только теперь она не заводится вообще.
Подумал на датчик ,который стоит на главном цилиндре. Сегодня мучаясь я его все-таки поменял. 3500 рублей зря. Это не он.
В чем еще может быть дело?


И очень интересна работа блокировки без выжатого сцепления. Как работает блокировка работы стартера?
Датчик на главном цилиндре просто установлен и к нему присоединен штекер, но к цилиндру, как я понял, он отношения не имеет, т.к. там нет никаких соединительных вещей с цилиндром. Думал может так какой-то магнит, как по типу датчика фазы, но нет, там ничего нет.
Поясните, кто разбирается, в чем там дело, как работает блокировка выжатой педали сцепления?
 


Что то интересное. Это на каком?
может проводка или контакт плохой?

Слышал, вроде можно отключить эту чушь с помощью кодировки.
 
смарт написал(а):
а на самой педали выключателя нет?

Да там датчик холла в главном сидит. Больше не видно нечего.

Автор а может ты не тот датчик поменял? Дай номер.
 
з.ы. 1K0927810D датчик педали сцепления ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
з.ы. 1K0927810D датчик педали сцепления ....

Да,

Есть подозрение что автор поменял для педали тормоза.
 
Нет, я понял датчик сцепления. По схеме смотрел на аутодоке.

Схема
22 номер на схеме.

В общем все работает, но машину не завести пока не выжмешь сцепление. Оно есть, но видимо, что-то ограничивается электроникой. Проблема то в этом. Куда копать - не знаю.
 
masterjest666 написал(а):
Нет, я понял датчик сцепления. По схеме смотрел на аутодоке.

Схема
22 номер на схеме.

В общем все работает, но машину не завести пока не выжмешь сцепление. Оно есть, но видимо, что-то ограничивается электроникой. Проблема то в этом. Куда копать - не знаю.

Сигнал с датчика к эбу доходит? Можно с VCDS посмотреть, за одно и ошибка может быть.

Датчик менял под номером 22?
 
Датчик поменял - да. Стоит новый. Что куда идет - не знаю, диагностику сделать нет возможности у нас. Машина не заводится, ближайшее СТО - 50 км. В нашем городе за нее никто не берется
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Покупай VCDS и делай сам диагностику.

Проводку, штекера смотри, раз датчик новый. Может где что окислилось или обрыв.
 
Двигатель указан в подписи. Не думал что следует дублировать уже известные данные.

Диагностика диагностикой, но авто стоит не ездит, город, как вы поняли, такой, что пока я куплю эту диагностику и т.д., времени пройдет уйма.
Может есть соображения по поводу этого?
За счет чего и как компьютер определяет что сцепление не выжато и что он блокирует?
 
Именно по этому датчику холла который сидит в главном цилиндре. На новых машинах так сделали, пока водитель не выжмит педаль до конца мотор не завести. Педаль до конца уходит в пол? Может что мешает? Может что с проводкой или контактами?
 
Да все нажимается, все как и прежде, но не заводится, как будто я не выжимаю сцепление, а я его выжимаю.
Случилось это после того как два дня авто провел на улице, были дожди.

Неужели у меня у единственного такая проблема... В клубе кэдди тоже никто ничего не знает.. :(
 
Проблемы такие есть, система ставилась ещё уже на голф 6. Часто решается заменой датчикам. По мне так проводка у тебя. Может кто погрыз на улице? В германии часто ласка бегает и проводку с шлангами любит. Прозвани проводку.
 
В смысле система ставилась на Фольксваген Гольф 6 уже?

Если есть, то какие причины у проблемы ,куда ползти?

Датчик новый установил, тот что ставится на главном цилиндре сцепления. С проводкой не должно ничего произойти, потому что причин не было. Ласок нет и прочих животных. Авто на охраняемой территории.
И я не электрик, у нас в городе проблема с этим.
 
masterjest666 написал(а):
у нас в городе проблема с этим.

без компьютерной диагностики гадать на кофейной гуще можно нереально долго ....

 
Ну на диагностику я могу его на буксире отвезти, только вот что там они надиагностируют - не известно...

Ну почему гадать ан кофейной гуще?
Если сцепление есть, но он пишет мол его не выжал, то получается что-то с тем узлом, который отвечает за блокировку стартера при невыжатом сцеплении. Так?
Датчик поменял, который стоял на главном цилиндре.

Может кто сказать, как действует этот самый датчик?

Может выработаться по идее сам шток в цилиндре и потому немного не доставать и датчик не сработает, соответственно?
 
masterjest666 написал(а):
Может выработаться по идее сам шток в цилиндре и потому немного не доставать и датчик не сработает, соответственно?
работа датчика построена на воздействии на него магнитного поля ....


masterjest666 написал(а):
на диагностику я могу его на буксире отвезти, только вот что там они надиагностируют - не известно
а с выездом к клиенту в Вологде сервисов нЕт ?
 
Назад
Сверху Снизу