Не заводится Caddy, 1,2 tsi CBZA пишет kuppling

Нет возможности или желания диагностировать меняй теперь главный цилиндр сцепления B)
Но проблема скорее всего где-нибудь в проводке
 
Авто не в Вологде, а в 50 км.

Если б был в Вологде, какие проблемы..

А как воздействует магнитное поля, за счет чего, приближения штока в цилиндре?

Я старый датчик разобрал, присмотрелся, ну ничего такого не увидел, не магнитов - ничего похожего.

Цилиндр дешевле датчика поменять. Уверен был бы что он - сменил бы и все, НО НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ как с датчиком, купил и 3500 рублей на ветер.
 
Спасибо, почитал. Внес еще больше загадочности в проблему...
Датчик то у меня новый. Получается либо цилиндр, либо провода до датчика.
 
Ну схему то я смотрел. Все ясно.
Если датчик у меня новый, то он рабочий. Получается может выработаться шток цилиндра и не доставать до точки работы датчика.
Либо проводка которая идет на датчик. Больше вариантов не вижу.
 
Так это не схема. А принцип работы этой высокой немецкой инженерии :LOL:
 
masterjest666 написал(а):
Ну схему то я смотрел. Все ясно.
Если датчик у меня новый, то он рабочий. Получается может выработаться шток цилиндра и не доставать до точки работы датчика.
Либо проводка которая идет на датчик. Больше вариантов не вижу.

Магнит размагнитилься :LOL:

Эбу тоже может, хоть и редко.
 
Ну не схема, оговорился. Не суть.

Просто смотрите, авто в пятницу ездит, проблем никаких... Понедельник. Не заводится.
За выходные был только сильный дождь. Если только он стал причиной.
Ну и все.

Про шток читал, что может выработаться, мол он пластиковый идет. Вот и думаю, что выработался, т.к. датчик новый.
 
Если нечем заняться, то может сможешь обмануть датчик. Как работает всё это знаешь. Берешь магнит, снимаешь датчик и пробуешь заводить :LOL: поймёш в цилиндре дело или нет.

Если сильно захотеть, может проедешь 50км так....
 
Ну мысли были. Мы с электриком пробовали датчик зымыкать, не зная как он работает :wall: :rolleyes:

Ну а магнит там обычный идет, никаких секретов? Я бы лучше магнит прикрутил и ездил бы всегда так :drive:
 
:wall: этому электрику самому надо замкнуть кое что. Теперь удевляешься что даже с новым датчиком не работает? Почитай про датчики холла.
 
Не-не, ты не понял. В первую очередь сменил датчик и ничего не поменялось.
Уже только после этого стали замыкать пробовать.
Втягивающее начинало работать, но стартер не крутил :rolleyes:
Ну а что могло случиться? Ерунда думаю.

А что про них читать? Купил, но все равно не работает. Следовательно дело было не в нем.
 
ну ты же не знаешь какой магнит подносить. Знасит не читал.
 
Нет, не читал. Потому и спросил про магнит. Ну а что, есть инструкция куда и какой магнит подносить? :rolleyes: :D
 
masterjest666 написал(а):
Нет, не читал. Потому и спросил про магнит. Ну а что, есть инструкция куда и какой магнит подносить?  :rolleyes:  :D

Почитай да и заметь у тебя их там два типа на скрине я давал до этого.
http://tutknow.ru/tech_and_electronics/206...o-proverit.html

Вроде теперь всё дали. Осталось подумать что делать и это сделать.

Так же можно взять тестер в руки и проверить этот датчик вместе с цилиндром.
 
Я прочел, понял, но как именно у меня - не понял. Т.е. мне нужно поднести магнит к одному из "уловителей" на датчике, не понятно каким полем. Положительным или отрицательным.
Пробовать т.е. Так?
 
На диагностике с ней копошились, пишет постоянную ошибку "низкое напряжение бортовой сети". Хотя реально напряжение в сети 13,7 вольт.
 
Ну так может где плохой контакт? Они что первый день в сто работают? А где меряли напряжение где у них это сеть на акб?

А может вообще акб посадили. Лучше скажи, видит эбу что педаль сцепления нажимаешь, разобрались с этом?
 
Назад
Сверху Снизу