Не работает кондиционер polo 9n1 Не работает кондиционер polo 9n1

  • Автор темы nwraven
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 20К

nwraven

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW POLO Mk4
Уважаемые форумчане, помогите с проблемой. Заменил радиатор кондиционера. Систему заправил. Диагностика ошибок не выдает, но при нажатии кнопки AC ничего не происходит (даже красным AC не загорается) В чем может быть проблема?
 
В дополнение может ли не включаться кондер из-за ошибки Обрыв реле 1 скорости вентилятора?
 
Если ты что-нибудь почитаешь про работу кондиционера,то поймёшь для чего нужно охлаждение хладогента.А если ты не будешь/не захочешь знать как работает кондиционер,то поезжай на живодёрню в сервис.
 
На "живодерню" ехать как-то не хочется )) .... После последнего моего поста был снять БУВ, были оторваны 2 провода. По схеме в ELSE один из них отвечал за 1 скорость с температурного датчика. Но, на сколько я понимаю (могу и ошибаться) за вентиляторы при включении кондея отвечает блок климата. Теперьдругая проблема (при диагностике):

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 28 Май 2015, 02:21:12:21528
Номер блока управления: 6Q0 820 045
Компонент и/или версия: Klimaanlage X0840
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: EAA795B38571
1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей

При считывании панели:
Ошибок не обнаружено
 
Проблему с ошибкой решил. Теперь при диагностике ошибок нет, НО кондер так и не включается. При подаче +12 на компрессор, кондер начинает работать (дует холодным). Вопрос: чего не хватает блоку климатика?
 
Банальный вопрос,а сколько СЕЙЧАС давление в системе ?
Реле вклчения системы работает ?
Сама кнопка и проводка исправны ?
 
nwraven написал(а):
Проблему с ошибкой решил. Теперь при диагностике ошибок нет, НО кондер так и не включается. При подаче +12 на компрессор, кондер начинает работать (дует холодным). Вопрос: чего не хватает блоку климатика?

проверь датчик давления системы кондиционирования и его проводку. не знаю как на поло но на пассате Б3-Б4 4пиновый разъем замкнуть надо пин 4 с пин 1, если заработает, то замена датчика. на гольф4 2пин разъем то же самое. только с закорачиванием не увлекайся, чисто попробовать.
 
Alexsei32 написал(а):
проверь датчик давления системы кондиционирования и его проводку. не знаю как на поло но на пассате Б3-Б4 4пиновый разъем замкнуть надо пин 4 с пин 1, если заработает, то замена датчика. на гольф4 2пин разъем то же самое. только с закорачиванием не увлекайся, чисто попробовать.

А если в системе нет давление, тоже датчик меняем?
 
Давление в системе по данным ВАСИ 3,4 атм. Датчик давления 3 контактный. Когда в системе давления не было, то при диагностике была ошибка "Низкий сигнал датчика высокого давления" после заправки ошибка пропала. Складывается такое мнение, что сам блок неисправен. Ах да, при диагностике периодически выходит ошибка "Заслонка регулировки температуры приточного воздуха. Обрыв или замыкание". Может из-за этого не работать кондер.
 
Если мозг не может активировать вентилятор охлаждения конденсатора, то и активации компрессора не будет.
В дополнение может ли не включаться кондер из-за ошибки Обрыв реле 1 скорости вентилятора?
Это и есть причина нарушения алгоритма включения, а вообще в измеряемых величинах климата всегда есть статус невключения компрессора. Там критериев чуть ли не десяток(вообще 12 критериев)
Вот выдержка из лэйбла по 2 группе измерений
002,1,Compressor Load,,Range: 0.0...100.0 %
002,2,Refrigerant,Pressure (G65),Specification: 2.0...32.0 bar
002,3,Comprossor,Shut-Off,Specification: 0/6/7 (See Label File)
;  0 = Compressor Running
;  1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High
;  2 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low
;  3 = Compressor OFF by Missing Engine Speed Signal
;  6 = Compressor OFF by ECON Button
;  7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons)
;  8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 3 °C (37 °F)
; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V
; 11 = Compressor OFF by Coolant Temperature too High
; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module (Compressor Load Limitation)
; 14 = Compressor OFF by Evaporator Temperature too Low
; 16 = Evaporator Temperature Sensor (G263) faulty OR Coolant Fan not working
 
С вентилятором я разобрался. Там принцип такой: в радиаторе стоит датчик (простой двухуровневый термовыключать) так вот от разъема отпал провод отвечающий за первую скорость. После того как припаял этот провод ошибка вентилятора исчезла. При самодиагностике кондера вентилятор включается.
 
Надо озвучить цифру во 2 группе измерений.
 
Насколько я помню во второй группе 3,4 атм
 
Я про гр.2 поле 3. 3.4 бар-мало и компресс не запустится. Без 4-5 бар делать нечего там.
 
ОК сегодня гляну группу 002. По поводу 4-5 бар. Я думаю, что если датчик высокого давления ошибку не показывает, значит для запуска достаточно.
 
nwraven написал(а):
ОК сегодня гляну группу 002. По поводу 4-5 бар. Я думаю, что если датчик высокого давления ошибку не показывает, значит для запуска достаточно.

Там сверху в цитате был допуск
002,2,Refrigerant,Pressure (G65),Specification: 2.0...32.0 bar
Ниже и выше будут соответственные ошибки по низкому и высокому давлению, но для нормальной работы кондея, эти значения не являются решающими.
 
Посмотрел группу 002: давление 3.8, 3 параметр 6.0 (что это значит - непонятно :unknw: )
 
Alexander.k написал(а):
А если в системе нет давление, тоже датчик меняем?

написано черным по белому в первом посте - заправлено.
 
Alexsei32 написал(а):
написано черным по белому в первом посте - заправлено.

Первый раз что ли? На стене тоже много пишут. Заправить тоже можно по разному.
 
Alexander.k написал(а):
Первый раз что ли? На стене тоже много пишут. Заправить тоже можно по разному.

ну если только так.
 
Назад
Сверху Снизу