Регулирование яркости дневного света фар ксенон

  • Автор темы igorruta
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 15К
поясни галогенщику, зачем уменьшать яркость фар?
 
Проблема вот в чём: в соседнем государстве(РП - Польша) требуется постоянно включённый ближний свет. Вот я и хочу уменьшить нагрузку на ксеноны, новые лампы стоят очень дорого, а продлить им жизнь можно.вот и вспомнил, что где-то читал на форуме про регулировку яркости. Теперь увлёкся...
 
вононоче Михалыч!)) у нас тоже обязателен дневной свет или дхо, но все так и норовят поярче засветить, особенно колхозники, ставя в свои галогеновые, даже не линзованные фары китайский ксенон
 
Кризис больно ударил, не до расходов на ксеноновые лампы, а их меняют парами :), хочу снизить яркость до 85 % и посмотреть в тёмное время суток как оно ехать.
 
думаю процентов 70 будет светить как галогенка 55 Вт.
удачных экспериментов!
 
Вялики дзякуй за пожелание и за участие в дискуссии. Широкой дороги !
 
А если не ездить в РП,да ещё и ночью?
 
igorruta написал(а):
Я терпеливый :) , судя по сообщениям на мой е-мейл очень многих этот вопрос интересует, и их просто пугает реакция некоторых завсегдатаев(!!!!!) форума. Терпение и всё будет общими незвезданутыми силами :)

1. Сперва почитай тему https://vwts.ru/forum/topic/229913/post-3434720
После этой темы резко уменьшилось количество желающих помочь.
2. Прежде чем создать тему, лучше бы поинтересовался, в принципе возможна ли регулировка яркости газоразрядных ламп (ксенон относится к ним), как это делается и что для этого требуется (как минимум нужен стабилизированный источник тока питания в цепи самой лампы и возможность управления ШИМ программно). Вряд ли драйвер ксенона отвечает этим требованиям.

P.S. Еще, поджиг постоянно должен быть включен. Короче, ересь полная, только стробоскоп получишь.
 
Вопрос был сразу задан в первом посте : возможно ли регулировать яркость света в ксенононовых фарах. Если это невозможно и вы это знаете, то НЕУЖЕЛИ так сложно это написать и объяснить ?! Форум создан для общения всех желающих/зарегистрированных, а не для маленькой кучки 5-9 всезнающих с гордозадраной головой. Снизошли до ответа ?!
У каждого бывают различные ситуации с автоиобилями, кто-то в них разбирается лучше, кто-то хуже. Это неважно. Есть форум - есть общение. Это не только моё мнение.
 
igorruta написал(а):
Вопрос был сразу задан в первом посте :..

Вот что за люди ?!

Самии ни в зуб ногой,ни в жопу пальцем по раблте газоразрядных приборов. Меняют заглавное сообщение,спустя час после начала критики.
Господа !!!!!
Когда вы начнёте рассказывать предысторию ваших эротических фантазий ?А ещё лучше советываться перед рукоблудием.
 
off
Справедливости ради отмечу, что вопрос в первом посту был изначально. :hat:

P.S. Общайтесь. :) Глядишь после этого кто- нибудь действительно научится играть на рояле.
 
Михаил !!!
Но если долбоящер не может изменить интенсивность накала в лампочке люстры,то какого рожна он лезет в автомобиль?
Если нет денег,то зачем покупать ксенон ?
Качественная ксеноновая лампочка стоит дорого и служит порядка пяти лет.
 
За оскорбления требую как минимум извинений. Надеюсь, что у модераторов не такой уровень культуры и воспитания как у вас. Хамство и оскорбления надо пресекать на корню.
 
igorruta написал(а):
За оскорбления требую как минимум извинений. Надеюсь, что у модераторов не такой уровень культуры и воспитания как у вас. Хамство и оскорбления надо пресекать на корню.

Модеоатор следит за исполнением правил на форуме.
Как человек я могу выражать своё мнение в любой позволенной форме.Полемика не запрещена.
А требования п.4.1.1. соблюдены не полностью.
 
off
WRH2E написал(а):
какого рожна он лезет в автомобиль?
Если нет денег,то зачем покупать ксенон ?

Очевидно, что ответы лежат вне раздела "техника", причем короткого и односложного ответа не существует.
Могу достаточно кратко только про себя. :)
Для меня, в целом, автомобиль - средство передвижения. :) Я ксенон не покупаю, светодиоды и динамики - так же. :) В машину лезу в основном по необходимости поддержания работоспособного состояния наименее затратным (в моем представлении) способом. :)
:hat:
 
igorruta написал(а):
Вопрос был сразу задан в первом посте

Это общие вопросы, к конкретному автомобилю никакого отношения не имеет. Есть Яндекс, Гугл и т.д. Я же дал ссылку, почему эти 5-6 звезданутых не хотят вмешиваться, ты ещё один повод для этого. Я же оказался виноват, что немедленно не ответил на твой глупый вопрос :) Здесь не средняя школа или подготовительные курсы по физике.
 
Если кризис у автора в голове, то можно поставить светодиодный дневной свет или накрайняк сделать ДХО включением ПТФ с яркостью свечения 35% при помощи тех же кодировок.


DLES-SK001.jpg



Вообще то штатный ксенон имеет мощность 35 Вт на лампу супротив 55 Вт у галогена, куда еще экономить то? :LOL:
 
А самое смешное, что до сих пор не совсем понятно, регулируется яркость свечения родных ксеноновых ламп в режиме ДХО или нет. :LOL:
 
Vlas написал(а):
А самое смешное, что до сих пор не совсем понятно, регулируется яркость свечения родных ксеноновых ламп в режиме ДХО или нет. :LOL:

Тебе непонятно, сам разберись и доложи. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу