Помогите побороть вой двигателя BSE

OK, а нужно ли менять сальник на крышке после её снятия на новый если старый не течет? Они бывают двух видов PTFE и обычные, PTFE очень твердый и без пружинки, какой ставить лучше, как по мне то я больше к обычному склоняюсь. Крышка на герметику в BSE ?
 
Уже езжу с этим воем 5 лет - 70т уже намотал и сам вой не прогрессирует, только по ощущениям вроде снижается уровень его. Здесь писали, что появился этот вой после замены масла и у меня, кстати - тоже. Сразу скинул ремень гены - не помогло, менялось все новое по ГРМ - тоже самое. Менялся м\насос на б\у - тоже самое и даже не изменился тон воя. М\фильтр ставился оригинал. Если сравнить 2 машины - воющую и невоющую, то у воющей, если вынуть щуп маслянный, то слышен повышенный шум через горловину щупа - как будто звук от крутящихся шестеренок. В м/насосе стоят втулки, т.е. издавать этот шум могут только цепь-шестерни колена и насоса. Были мнения, что это редуционный клапан в кронштейне м/фильра и здесь тоже об этом писали. Но это скорее всего надо менять весь кронштейн, который недешевый. Еще были мнения, что вой может быть из-за давления масла. На холодную этого воя почти не слышно, хотя это может быть из-за прогревочных повышенных оборотов и сам уровень этого воя входит в резонанс и его не слышно почти. Это подтверждается принудительным повышением оборотов и вой как бы уходит или сливается с повышенным нормальным шумом самого двигателя.
Ждем отчета от замены обвеса м\насоса от ТС ....
 
Отчёта не последовало....
 
Всем привет! Только сегодня собрался менять маслонасос, у кого есть ELSA скиньте скрины с моментами затяжки болтов маслонасоса и его звездочки, нет возможности сегодня скачать :unsure:

На счет кронштейна, у меня если слушать слушалкой то там тихо, звук с картера точно, сегодня попробую заменить сам насос, если не поможет и будет видна выработка натяжителя или его отсутствие :LOL: прийдется разбирать привод ГРМ и менять цепь и натяжитель, насос имеется в наличии новый оригинал.
Больше всего переживаю что не смогу открутить два дибильных болтика возле маховика
 
b_andriy написал(а):
....Больше всего переживаю что не смогу открутить два дибильных болтика возле маховика


Пробуй перед срывом/сдвигом пытаться обстучать головку болта. Только не в строго осевом направлении -- а как-бы больше в радиальном направлении(насколько возможно будет наклонить наставку/ударник)

Это я к тому, что из опыта - эти болтики "прилипают" вовсе не по зоне резьбы.
А "приклеиваются" за счёт трения, в зоне контакта "фигурный выступ болтика - поддон".
Во время радиального удара присходит сдвиг, и нарушается "прилипание" двух поверхностей.
 
Дибильные болтики не открутились, точнее открутился один, на втором лопнул шестигранник... пробовал залезть головкой на 10, проскакивает, в итоге покоцан болт как внутри так и внешне, может найду качественный шестигранник и попробую еще раз, а пока сменил масло, так что следующая попытка через 10ккм :(
 
Существуют ли регламентные работы на масляный насос и его привод? Когда регламентируется менять?
 
Появился такой же шум после замены масла, при этом тип и марка масла не меняется уже 50 т. км(Mobil1 0w-40 New Life), даже партия масла не отличалась от предыдущей. Фильтр KNEHT.
Из ямы очень хорошо слышен этот звук из р-на маслонасоса. По темам кто-то менял уже маслонасос - толку нет. http://jetta-club.org/topic/14978-%D0%B2%D...F-16-bse/page-5
 
Всем здравствуйте! Решил подобную ситуацию на своем авто.
Заметил, что гул появляется в сырую погоду, особенно в дождь. Пришел к выводу что двигатель тут не при чем, решил что звук идет от защиты днища. Защиту не снимал, решил просто подложить по периметру резинки. На время вибрация пропала, но потом все вернулось. Когда пришло время менять масло, решил что найду все-таки источник. Но когда снял защиту то сразу увидел что соприкасалась защита и поддон коробки. Явные свежие следы были и на защите и на поддоне. Сделал проставки из набора больших шайб под защитой, таким образом опустил ее где-то на сантиметр-полтора и неприятный звук исчез!!
 
Назад
Сверху Снизу