kudrik
заглянул случайно
Как вариант причины "гудения":
На этом моторе, по идее, совсем не стоИт ред. клапан давления масла.
1.--Есть регулирующий/сбросной клапан в кронштейне масл. фильтра. Имеет "мягкую" пружину.
Он просто сбрасывает лишнее давление масла в поддон.
2.--Есть Аварийный сбросной клапан на корпусе масл. насоса. Имеет "жёсткую" пружину.
Сбрасывает аварийное давление в поддон, если вдруг не сработает/заклинит клап. №1
3.-- Есть обратный шариковый клапан. СтоИт клапан в кронштейне масл. фильтра. Не даёт стекать столбу масла из мотора, во время простОя.
Гудеть может(теоретически), если условно принять полностью рабочий/"невиновный" масл. насос:
--Если не работает/заклинил клап. №1, тогда будет постоянно сбрасывать/гудеть клап. №2.
Можно проверить/прочистить клапан.
--Если даже и работает клап. №1, но совпадает его резонасная частота с частотой вибрации консольного/"висячего" вала масл. насоса.
Можно попробывать изменить давление сброса клапана, на немного меньшее,большее. Или применить менее вязкое масло.
На этом моторе, по идее, совсем не стоИт ред. клапан давления масла.
1.--Есть регулирующий/сбросной клапан в кронштейне масл. фильтра. Имеет "мягкую" пружину.
Он просто сбрасывает лишнее давление масла в поддон.
2.--Есть Аварийный сбросной клапан на корпусе масл. насоса. Имеет "жёсткую" пружину.
Сбрасывает аварийное давление в поддон, если вдруг не сработает/заклинит клап. №1
3.-- Есть обратный шариковый клапан. СтоИт клапан в кронштейне масл. фильтра. Не даёт стекать столбу масла из мотора, во время простОя.
Гудеть может(теоретически), если условно принять полностью рабочий/"невиновный" масл. насос:
--Если не работает/заклинил клап. №1, тогда будет постоянно сбрасывать/гудеть клап. №2.
Можно проверить/прочистить клапан.
--Если даже и работает клап. №1, но совпадает его резонасная частота с частотой вибрации консольного/"висячего" вала масл. насоса.
Можно попробывать изменить давление сброса клапана, на немного меньшее,большее. Или применить менее вязкое масло.