на двигателях BLB и BRE Ауди А6 были НФ пьезо или електром И еще какие надежней/лучше и тд?

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 12К
vw-vod написал(а):
мощности мало только в гонках, любой б\у авто - это лотерея.
нет ни одного мотора с пожизненным ресурсом.
3.0tdi cr проблемы с вихревими заслонками впускного колектора, недоглядел и они во впуске. по началу выпуска проблемы с тнвд, алюминиевой пудрой забивает насмерть всю топливну, замена всей топливной с промывкой бака.

при выборе авто всегда надо быть морально готовым к ремонтам, если все за и против потянет бюджет катайся и радуйся жизни :oops:

Да но заслонки можно самому промывать.
Эта проблема есть не только у ауди, а на всех марках и мерседесе и бмв.
Если вовремя промывать заслонки и чистить коллектор, даже офицалы рекомендуют делать.

Знаком с алроудом 2009 3.0тди там пробег под 400000км ничего кроме то тормозов шин и мелочей в подвеске не делали
Обслуживания в ауди

Там же а4 кажется2008год 2.0тди пробег более 600000км
Да машинка в ремонте бывает но серьезных ремонтов не много.
Форсунки в ремонте были
Турбо менялось
Гбц в профилактическом ремонте была.

Подвески, тормоза шины это как у всех.
Еще сцепление менялось.
 
vw-vod написал(а):
мощности мало только в гонках, любой б\у авто - это лотерея.
нет ни одного мотора с пожизненным ресурсом.
3.0tdi cr проблемы с вихревими заслонками впускного колектора, недоглядел и они во впуске. по началу выпуска проблемы с тнвд, алюминиевой пудрой забивает насмерть всю топливну, замена всей топливной с промывкой бака.

при выборе авто всегда надо быть морально готовым к ремонтам, если все за и против потянет бюджет катайся и радуйся жизни :oops:

Вот это да :good:
 
patalogoanatom написал(а):

Как раз по этому надо брать машину максимально новее и с наименьшим пробегом.
Следить за состоянием использовать только качественные материалы не убивать спецом и машина прослужит долго.

Будет это ауди опель форд или тойота все равно
 
Назад
Сверху Снизу