на двигателях BLB и BRE Ауди А6 были НФ пьезо или електром И еще какие надежней/лучше и тд?

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 12К
А стоит ли вообще смотреть такой авто?

Ауди а6 2.0тди машинка на которых ездят очень много.
7-8летка может быть с ооочень большим пробегом. А там нет разницы какие форсунки .
К тому же на 2.0 автомат коробка мультитроник не блещет надежностью.
Знать что в машине скорее всего большой пробег что придется ремонтировать и сознательно идти на это.
 
AlexTDI написал(а):
А стоит ли вообще смотреть такой авто?

Ауди а6 2.0тди машинка на которых ездят очень много.
7-8летка может быть с ооочень большим пробегом. А там нет разницы какие форсунки .
К тому же на 2.0 автомат коробка мультитроник не блещет надежностью.
Знать что в машине скорее всего большой пробег что придется ремонтировать и сознательно идти на это.

Автоматы не рассматриваю вообще, потому и решаюсь.
 
Судя по тому как быстро отказались от использования а6 2.0тди таксофирма и госучреждения машина не блистала надежностью.
При этом 3.0тди только хорошие отзывы.
В особенности 171 и 176кВт которые
 
AlexTDI написал(а):
Судя по тому как быстро отказались от использования а6 2.0тди таксофирма и госучреждения  машина не блистала надежностью.
При этом 3.0тди только хорошие отзывы.
В особенности 171 и 176кВт которые

А можете по подробней, разу Вас есть опыт/знакомые с этой машиной. Очень интересно что именно и как часто, таво... Я слышал что до 2007 были проблемы с маслонасосом так их вроде порешали. А насчет 3.0 ТДИ сам люблю, даже звук завораживает, но кусается по "юаням"
 
patalogoanatom написал(а):
А можете по подробней, разу Вас есть опыт/знакомые с этой машиной. Очень интересно что именно и как часто, таво...  Я слышал что до 2007 были проблемы с маслонасосом так их вроде порешали. А насчет 3.0 ТДИ сам люблю, даже звук завораживает, но кусается по "юаням"

Во первых у 3.0 топливная комон райл
Нет ремня грм
Акпп гидромеханике
Полный привод

Самое главное мотору не так тяжело как 2.0 машина то не легкая.
 
AlexTDI написал(а):
Во первых у 3.0 топливная комон райл
Нет ремня грм
Акпп гидромеханике
Полный привод

Насчет комон реил согласен,
ремень грм, не знаю, не так уж и часто, и не так дорого как цепи или шестерни, да сам могу поменять
Акп не интересует вообще
Полный привод тоже не надо
Я вообще не защищаю даный автомобиль, просто хочу узнать побольше.На самом деле нравиться чуть постарше ауди А6 С5 но годы конечно, годы
 
А юзались машины гарантия +год т.е 3 года.

И пробеги за это время 180-250ткм.
Некоторые авто просто жили на сервисе.
То с мотором проблема то с сажевым, то акпп то с климой.
Друг распостраненных проблем то и небыло
 
AlexTDI написал(а):
А юзались машины гарантия +год т.е 3 года.

И пробеги за это время 180-250ткм.
Некоторые авто просто жили на сервисе.
То с мотором проблема то с сажевым, то акпп то с климой.
Друг распостраненных проблем то и небыло

Можете сказать какие проблемы с двигателями, и какие года выпуска :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
Можете сказать какие проблемы с двигателями, и какие года выпуска :hat:

Приятель что работал он от техники далек. Машина плохо работает или не работает поехал в ауди центр сдал получил через день 2 рабочую отдали.
Покатался следующие 3-4мес опять проблемы.

За пол годасам приятеля 2 раза забирал. Из города это когда машина вставала полностью.
Один раз мотор не заводился другой акпп перестала работать
Машина была 2007 100квт седан
 
AlexTDI написал(а):
Приятель что работал он от техники далек. Машина плохо работает или не работает поехал в ауди центр сдал получил через день 2 рабочую отдали.
Покатался следующие 3-4мес опять проблемы.

За пол годасам приятеля 2 раза забирал. Из города это когда машина вставала полностью.
Один раз мотор не заводился другой акпп перестала работать
Машина была 2007 100квт седан

А что можете сказать о ауди А6 в кузовеС5 2001-2004 годов, тоже трактора с мкпп интересуют, единственно что года не устраивают но надежность по моему на высоте.
 
patalogoanatom написал(а):
Насчет комон реил согласен,
ремень грм, не знаю, не так уж и часто, и не так дорого как цепи или шестерни, да сам могу поменять
Акп не интересует вообще
Полный привод тоже не надо
Я вообще не защищаю даный автомобиль, просто хочу узнать побольше.На самом деле нравиться чуть постарше ауди А6 С5 но годы конечно, годы

Не слышал чтобы хоть кто то менял цепь даже на 400000км
Кпп только автомат надежнее и удобнее я ездил на 3.0 ручке гавно полное.
Полный привод супер к тому же 3.0 на недоприводе не бывает.
С5 уже не актуально тем более основной движек 2.5 не блещет надежностью.
Можно еще посмотреть 2,7тди
Отличный мотор 3.0 с уменьшеным обемом
 
AlexTDI написал(а):
Не слышал чтобы хоть кто то менял цепь даже на 400000км
Кпп только автомат надежнее и удобнее я ездил на 3.0 ручке гавно полное.
Полный привод супер к тому же 3.0 на недоприводе не бывает.
С5 уже не актуально тем более основной движек 2.5 не блещет надежностью.
Можно еще посмотреть 2,7тди
Отличный мотор 3.0 с уменьшеным обемом

Чего же купить :(
 
patalogoanatom написал(а):
А что можете сказать о ауди А6 в кузовеС5 2001-2004 годов, тоже трактора с мкпп интересуют, единственно что года не устраивают но надежность по моему на высоте.

Там подвеска гавно.
А дешевыми з/ч если перебирать она в момент умирает.
2.5 мотор как написал в нынешних условиях не актуально не найти хорошего.
В эксплуатации он недешев
Топливная
Грм ремни дорогущее
Гбц требуют внимания постоянного.
 
А4 или пассат
Купи поновее 3-5лет и следи за ней.

Такого возраста можно найти до 200000км
 
AlexTDI написал(а):
Там подвеска гавно.
А дешевыми з/ч если перебирать она в момент умирает.
2.5 мотор как написал в нынешних условиях не актуально не найти хорошего.
В эксплуатации он недешев
Топливная
Грм ремни дорогущее
Гбц требуют внимания постоянного.

А 1,9 ТДИ с МКПП ?
 
AlexTDI написал(а):
А4 или пассат
Купи поновее 3-5лет и следи за ней.

Такого возраста можно найти до 200000км

А 4 смотрели там места мало, пассат вы имеете ввиду Б6, так помойму болячки теже.
 
мощности мало только в гонках, любой б\у авто - это лотерея.
нет ни одного мотора с пожизненным ресурсом.
3.0tdi cr проблемы с вихревими заслонками впускного колектора, недоглядел и они во впуске. по началу выпуска проблемы с тнвд, алюминиевой пудрой забивает насмерть всю топливну, замена всей топливной с промывкой бака.

при выборе авто всегда надо быть морально готовым к ремонтам, если все за и против потянет бюджет катайся и радуйся жизни :oops:
 
patalogoanatom написал(а):

Редкий вариант
И почти все укатаные вхлам
Но если найдешь хороший с пробегом 250-300км можно было бы взять ненадолго поездить
 
Назад
Сверху Снизу