на двигателях BLB и BRE Ауди А6 были НФ пьезо или електром И еще какие надежней/лучше и тд?

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 12К
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Форумчане! Кто может подсказать, на двигателях BLB и BRE (ауди А6) устанавливались НФ пьезо или електромагнитные? И еще какие надежней/лучше и тд? :confused:
 
Пьезо-это на сименсах PPD1. На ауди сименсы были BRD ,BVA, BMN, BKQ ,BUY.
 
progrommist написал(а):
Пьезо-это на сименсах PPD1. На ауди сименсы были BRD ,BVA, BMN, BKQ ,BUY.

А я вроде видел что такие же форсы (пьезо) ставились на пассаты В6 BKD. А что такое "сименсы" и как их отличить?
 
patalogoanatom написал(а):
А я вроде видел что такие же форсы (пьезо) ставились на пассаты В6 BKD. А что такое "сименсы" и как их отличить?

BKP ты хотел написать? bkd только электромагнит... и на пассаты, вроде, не ставились.
 
patalogoanatom написал(а):
А я вроде видел что такие же форсы (пьезо) ставились на пассаты В6 BKD. А что такое "сименсы" и как их отличить?

НФ системы бывают на вагах Бош EDC16 либо Сименс Simos PPD1.1. Инфа есть в эльзе и в разных информационных базах. Нам А6 не было сименсов вообще. Были на А4 и А3
 
progrommist написал(а):
НФ системы бывают на вагах Бош EDC16 либо Сименс Simos PPD1.1. Инфа есть в эльзе и в разных информационных базах. Нам А6 не было сименсов вообще. Были на А4 и А3

Я правильно понял, что на А6 2004-2008годов не может быть пьезоелектрических форсунок (с двигателями 2.0tdi BRE, BLB)?
 
progrommist написал(а):
Правильно :hat: http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BA4%252FAva...4/1/130-130037/ Вот к примеру А4 моторы BWA BRD с пьезо. Вроде номер похож, а буква имеет значение. Ну и ссп-шка есть по пьезо и сименсам http://wiki.vag.cc/images/f/ff/352_%D0%9D%...D0%BE%D0%BC.pdf

Очень извиняюсь за надоедание, если у Вас есть опыт/возможность гляньте пожалуйста в "ельзу" какие вообще дизели 2,0 ТДИ ставили на А6 2004-2008 годов, не подумайте ничего, просто у меня собралась очень противоречивая инфа. Заранее спасибо.
 
Ну вообщем 2 литра НФ было только 4 мотора-все бош. На кватровых были только 6-ти циллиндровые коммон-рейл.
ЗЫ Инфа, действительно противоречивая. В эльзе ещё ВМР, а етке 5 моторов, но не ВМР, а BNA http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BA6%252FAva...8/1/100-100010/, но всё равно- все они боши. Пардон, я запутался-моторов пять, но ВМР -мотор фольксовский (пассат 6 и суперб 2), правда по эльзе он, якобы стоял на А6 в 2006 г o_O.
 
progrommist написал(а):
Ну вообщем 2 литра НФ было только 4 мотора-все бош. На кватровых были только 6-ти циллиндровые коммон-рейл.
ЗЫ Инфа, действительно противоречивая. В эльзе ещё ВМР, а етке 5 моторов, но не ВМР, а BNA http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BA6%252FAva...8/1/100-100010/, но всё равно- все они боши. Пардон, я запутался-моторов пять, но ВМР -мотор фольксовский, правда по эльзе он, якобы стоял на А6.

Это Вы 2008год смотрели а 2007г? Или один хрен?
Спасибо огромное! :hat:
 
progrommist написал(а):
Ну вообщем 2 литра НФ было только 4 мотора-все бош. На кватровых были только 6-ти циллиндровые коммон-рейл.
ЗЫ Инфа, действительно противоречивая. В эльзе ещё ВМР, а етке 5 моторов, но не ВМР, а BNA http://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BA6%252FAva...8/1/100-100010/, но всё равно- все они боши. Пардон, я запутался-моторов пять, но ВМР -мотор фольксовский (пассат 6 и суперб 2), правда по эльзе он, якобы стоял на А6 в 2006 г o_O.

А вот тут описание BRE. Нихрена не ясно какие форсы :mad:
https://vwts.ru/engine/bmn_bre_brd_tdi_2_0_rus.pdf
 
ещё не выбрал :LOL:

сколько не выбирай всё ровно что то да и надо будет чинить всегда :(
 
Alexander.k написал(а):
ещё не выбрал :LOL:

сколько не выбирай всё ровно что то да и надо будет чинить всегда :(

Да...
 
patalogoanatom написал(а):
И еще какие надежней/лучше и тд?

Как показала практика, чем авто продвинуто в плане высоких технологий, тем во сколько раз менее надежна и сильнее ложиться финансово на владельца.
На первых порах появления моторов с пьезо были дефектные форсунки, можно прочитать TPI №№ 2027046/15, 2013480/3, 2018748/8, с пробегом падение мощности и не кисло с ремонтом.
 
Мало того, что если одна пьезо-форса сдохла внезапно, то авто не заводится o_O У боша этого нет.
 
vw-vod написал(а):
Как показала практика, чем авто продвинуто в плане высоких технологий, тем во сколько раз менее надежна и сильнее ложиться финансово на владельца.
На первых порах появления моторов с пьезо были дефектные форсунки, можно прочитать TPI №№ 2027046/15, 2013480/3, 2018748/8, с пробегом падение мощности и не кисло с ремонтом.

Да, земляк, тут вопрос не окачестве, а о том какие форсы стоят. Я уже голову сломал и всех замучил с этим вопросом. Уважаемый "progromist" скинул ссылку с ельзы там якобы елмагниты, а я смотрю описание етих моторов а там пьезо. И как понят хз...
 
progrommist написал(а):
http://www.auto24parts.com/en_GB/p/ECU-ENG...-EDC16U31/15979
http://evrorazbor.ru/catalog/audi/a6-4b-c5...04-03/2011/6303 03G-906-016-GC ; BRE (4F) // PR-7GG

Явно не сименс. ССП врёт.
А вот BRD, что в ССП-шке 03G-906-018-AQ ; BRD (8E) -действительно симос http://www.auto24parts.com/en_GB/p/ECU-ENG...1.3-9350-/15993

При всем уважении всебы ниче, да вот и БОШ. Разве это елмагнитная?
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D...CBsQsAQ#imgrc=_
и вот
http://nasosforsunka.by/audi/a6/a6-2-0/44-0414720404bre
 
patalogoanatom написал(а):
При всем уважении всебы ниче, да вот и БОШ. Разве это елмагнитная?

А какая еще? Как раз это электромагнит.
 
Назад
Сверху Снизу