CFNA согнуты клапана, компрессия 13,15,15,14 загадка как я вообще ездил ?

Ты путаешь горячее с влажным. Данный двигатель не с прямым впрыском в цилиндр, а в коллектор прыщет, значит клапан впускной охлаждается парами топлива, и смазывается ножка клапана тоже топливом, как на карбе. т
полный бред :LOL:
пока возился по работе Pierburg слово в слово напечатал мой текст,повторяться не буду.подписываюсь под каждым его словом :good:
 
N.U.K. написал(а):
Курим гбц, завернутую козьей ножкой.
Если чего-то ты не видел и не слышал, допустим суслика, это не значит что его нет!
погугли хоть для разнообразия что-ли, я понимаю лень-весна-всетакое, но как в 90-х началась эта проблема, так и тянется до сих пор. 

Года два назад кроссовики показывали кусок гайки который влетел в один цилиндр испортил камеру сгорания, залетел во второй цилиндр  и был выкинут вместе с головой в ней торчащей))


Для Попова:  Ты путаешь горячее с влажным. Данный двигатель  не с прямым впрыском в цилиндр, а в коллектор прыщет, значит клапан впускной охлаждается парами топлива, и смазывается ножка клапана тоже топливом, как на карбе. т.к. в двигатели с газом не с завода - завод Экономит на качестве клапанов. Для газа ставит клапана с ножкой из другого более дорогого сплава, т.к. газ не охлаждает впускной клапан, как на GDI, FSI, D4 и пр. И двигатель естественно с другой картой углов зажигания для метана, бутана, пропана, смеси этих газов все зависит от рынка продажи  + увеличивают степень сжатия немного для "бензино-газовых движков" + лямбда+egt.

А то что 4 поколение гбо не дает клапану перегреться, это как его настроят, но без бензина оно не едит))

Короче ГЫЫЫ..  Или ЧЁ там весной говорят?

Добавлю немного

 
Как ни крути, а бензин является разделительной(жировой) средой. Для успешной работы "обычной" пары "седло-фаска клапана".

Согласно мануалу от KS:
" При использовании такого сухого топлива, как пропан, LPG, или природный газ, а также применении в качестве материала( для сёдел клапанов) обычной НМ-серии (High-Machinability), происходит "микросварка" седла с клапаном.
Последствия очевидны.

Для нормальной работы двигателя на сухом топливе разработана специальный материал для сёдел клапанов. Серия -НТ (High-Temperature Resistance--очень высокая термостойкость)".

З.Ы. Это к тому, что для каждой марки мотора, последствия применения газа будут сугубо индивидуальны. В зависимости от применяемых в конструкции материалов.
 
Jurik-11 написал(а):
Да не заморачивайся, нормальная у тебя цепь :rolleyes: Можешь СусликРуса напрячь, он точно знает, у него рядом под рукой и авто и цепи и пр.

Предпоследнее сообщение
 
Последнее редактирование модератором:
suslikrus написал(а):
Добавлю немного

все это относится к двигателям специально разрабатываемым под газ.
в начале 90-х.на копеечном моторе проехал на газу 100т.к.на кооперативных поршнях(были такие ,продавались такими гранатами в целофане :) )и двигатель был в полном здравии.а под всякие ноу-хау.можно подогнать любую теорию.в том числе и "двигло смазывается бензином".
что из этого получается мы видим.пробег 100т.к.нового движка ,за счастье.хотя в старые -добрые движки до 400т.к.никто и не заглядывал. :unknw:
 
ТАКС ВОТ И СУСЛИК ПОЯВИЛСЯ )))) скажи плиз свою мыслю, кто же ? что же виновато в моих танцующих клапанах и впадинах на поршнях ( при чем впускные в норме
 
aqwas написал(а):
ТАКС ВОТ И СУСЛИК ПОЯВИЛСЯ )))) скажи плиз свою мыслю, кто же ? что же виновато в моих танцующих клапанах и впадинах на поршнях ( при чем впускные в норме

Если по порядку изложенных Вами проблем, то у меня к Вам встречный вопрос)))
Чем мои, бесящие Вас, картинки отличаются от Ваших, в которых, по-вашему мнению, нет ничего страшного?

Если по существу проблемы, то очередной встречный вопрос. А притереть свои "гнутыши" Вы не пробовали? Понятно, что это, возможно, бессмысленно. Так, ради интереса, нет ли там чего подобного, что зачастую встречается на CFNголовках и им подобным.

Заранее прошу простить мне мою возможную невнимательность, если этот вопрос уже поднимался.

По поводу гнутых клапанов в сочетании с нормальной компрессией (не масляной) - редко, но бывает.
 
Последнее редактирование модератором:
такс ну меня лично ваши картинки не бесят, а наоборот даже стимулируют рыться дальше с хренью, единственное сходство это юбка поршня ((( сцука трется и вроде этот вопрос уже давно решен, поршни гавно, и мне придется на них ездить, ибо 18 тр за новый 1 поршень я выложить не могу, ну а остальное гнутые клапана и зазубрины от клапанов, вроде к маслу не относятся или я туплю ?

насчет притереть... пошел другим путем, отдал на прибор что бы заточили выточили выравняли гнутышей, но там фотка есть сверху без вариантов, слишком сильно юбка уже сместилась и если дальше точить то уже зоны соприкосновения не будет, итог новые просто заказал, прийдут буду притачивать в седле- так что ли называется могу неправильно выразится.

По поводу гнутых клапанов в сочетании с нормальной компрессией (не масляной) - редко, но бывает. - вот это не понял немного

и на вашей фотке последней, в чем подвох, притачивали клапан к седлу ? и получается седло кривое из за масла или что именно? правда не вьеду

 
aqwas написал(а):
вот это не понял немного

Что тут непонятного?
Я лично не один раз находил гнутые клапаны при абсолютно нормальной компрессии в двигателе, поэтому Ваша история меня не удивляет.

и на вашей фотке последней


Фотками я хотел показать, как выглядит очередная проблема CFN моторов. Нарушение геометрии седел имеет место. На эту тему есть соответствующие TPI.
 
такс покак я еше не купил масло и не купил антифриз, всё же раз маслянное голодание, какие цифры мне покупать ? и маслянный насос мож другой поставить ? или еще какие то дороботки ньансы можно сделать пока двиг открыт ? вопрос главному профи ) суслику :drinks:
 
suslikrus написал(а):
Фотками я хотел показать, как выглядит очередная проблема CFN моторов. Нарушение геометрии седел имеет место. На эту тему есть соответствующие TPI.

Это общая проблема ВСЕХ двигателей с направляющими из латуни и длинными-тонкими клапанами. Если заметил ваг начал ставить металокерамику и более дорогие клапана, т.к. латунь уже не держит нагрузок, а бронзы дороги или на западе в институтах не учат ))

Физика процесса такова: как только пара трения начинает перегреваться выше расчетной температуры, ось немного смещается, фото седла у тебя в посте, то что гнет клапана, это еще хорошо, бывает тарелки обрывает, но это у тех кто корчует двс или на двс GDI-FSI с пробегом больше 120 тысяч.


 
у меня на первом котле одно седло было просаженное с завода,брак,пришлось новое делать,при правке геометрии просадили клапан выше допуска.

в втулки я делал из БрБ2,облагороженной.режется правда плохо разверткой.исплевались
 
в втулки я делал из БрБ2,облагороженной.режется правда плохо разверткой. исплевались, ----------------, можно чуток подробнее что такое брб2 ? и фоту если есть возможность

 
aqwas написал(а):
...можно чуток подробнее что такое брб2 ? ...

Берилевая бронза.
Обучайтесь по учебнику слесаря механосборочных работ.
 
А керамика с тефлоном дешевле бронзы?
Ахах, господа, смирритесь, новые помойки делают с расчетом на гарантийный ресурс, и этот ресурс специально высчитывают.
Заметьте, никакой унификации, все детали абсолютно индивидуальны, на запчастях производитель зарабатывает больше. Вот вы купили поповоз за 500тр в сборе, а за поршня отдельно 80тр отдадите... дальше комментировать бессмысленно.
 
Назад
Сверху Снизу