CFNA согнуты клапана, компрессия 13,15,15,14 загадка как я вообще ездил ?

Есть мотор в отличном состоянии пробег около 10 000км, отдам за 45 000р без валов (башка, блок в сборе). Ну это так на всякий случай, мало ли после сборки будет масложёр или еще какие веселые дела )))
 
Jurik-11 написал(а):
Так Кудрик и писал, что по-заводу низ тарелки может быть кривоват, а сама фаска может быть нормальной и не бить. Важно именно биение фаски, я вот такой самодельной х..ней проверял: https://vwts.ru/images/repair6/192466_25.jpg

А вообще, не заморачивайся почему так произошло, купи новые клапаны и (возможно) клапанные втулки и катайся ;)

да эт понятно ))) уже всё заказал жду клапана, как прийдут поставлю всё новое, но интересно же как так.... а вдруг, эти метки мои клапана поставили при каком то действии, например сегодня мысль та4кая появилась, а если сами клапана например от перегрева не закрылись а застряли висеть вот и удар и согнулись и наместо стали )))) хотя сам понимаю что байка, а просто купить новые клапана не получит ся там целый набор прокладок хреновен новые винты на бошку ну и дохрена всего, + клапана не дешевые на этих поло 1800р ваг на экзисе ((( весь мозг сломал пока замену нашел которых нет вприроде, если станут удачно тогда номерок деталей оставлю, а то получается легче не клапана менять а новый контрактный двигатель ставить (((
 
а если сами клапана например от перегрева не закрылись а застряли висеть вот и удар и согнулись и наместо стали
как минимум ,мотор заглох бы :)
 
Если на оборотах, да под громкую музыку - то можно и не заметить :rolleyes: Поршнем закроет и подогнет чутка, вполне реально на тонких клапанах при "пережатых" втулках.
новые винты на бошку

Если не оригинал - то могут быть намного хуже оригинала б/у. Обычно качество болтов видно по динамоключу, если на последнем этапе затяжки момент доходит до 110-120Нм (М11х1,5) или 130-150нм (М12х1,5) - то болты хорошие. Я уже много аналогов пробовал - все отстой, только оригинал б/у рулит.

 
Jurik-11 написал(а):
Я уже много аналогов пробовал - все отстой, только оригинал б/у рулит.

Б\у и свои могу поставить ))) откручивал спокойно аккуратно родным ключиком, но....... ес-но видно что уже растянулись ((( тоже замерял, друг на друга кладешь а уже не сходятся зубки (((



евгениус хитрец ))) контрактные от 35 т\р начинаются, с пробегом от 7ткм
а так конечно интересно откуда двигатель ?


... всё же если бы клапан 1днократно 1,2 призастряли и тут же отметились на поршне, и дальше вход пошли, то и заглох бы и стал бы, почувствовал бы, но все 8 !!! клапанов, такое всё же только при перескоке -цепи возможно, или при неправильно выставленном газораспределительном первом валу, а так как при моем разборе двигателя и цепь на месте и газораспределительные риски строго по шаблону стоят ((( вывод ? :((( фолцваген стал хуже китайцев


 
Б\у и свои могу поставить ))) откручивал спокойно аккуратно родным ключиком, но....... ес-но видно что уже растянулись ((( тоже замерял, друг на друга кладешь а уже не сходятся зубки (((

Растягивается обычно зона, которая вне резьбы блока остается, это особо не мешает. Главное, какой момент в итоге разовьет болт, ведь новый аналог будучи более коротким и красивым может развить 70Нм, а б/у оригинал 120Нм, естественно ресурс при более слабом прижиме будет ниже.

... всё же если бы клапан 1днократно 1,2 призастряли и тут же отметились на поршне, и дальше вход пошли, то и заглох бы и стал бы, почувствовал бы, но все 8 !!! клапанов

Они вполне могли неодновременно подклинивать, а по очереди, по одному ;) В случае, если слишком малый зазор в клапанных втулках.
Скорее всего было так: на заводе с бодуна поставили мимо цепь, побило поршни, погнуло клапаны и поломало втулки, ну и они заменили их, не заморачиваясь с проверкой зазора и пр. :rolleyes: А поршни оставили старые, ведь "снаружи" не видно. :blum:

(( вывод ? (( фолцваген стал хуже китайцев

Старые "фольцвагены" супер :good: Ну а теперь, конечно все иначе, я бы между новым Фольксваген Поло и Ладой Ларгус выбрал бы второе :)
 
Блин ( длина цепи нужна очень оригинала кто может замерить или имеет доступ к документации, что бы посмотреть на сколько растянулась за 125 т и растянулась ли вообще, визуально не видно и провисонов не было даже мм-тровых


короче ждем-с, весту и храя, по крайней мере ремонт будет дешевле )))) и конструктор чувствую веселый будет

ВАЗовский мотор 1,8 литра (21176) и роботизированную коробку АМТ. Это серьезное конкурентное преимущество Xray: у Sandero вообще нет «двухпедальных» комплектаций, а самый мощный мотор уступает ВАЗовскому.
Есть подозрения, что без решения комплектовать Xray двигателем 1,8/122 л.с. этот моторный «долгострой» мусолили бы еще несколько лет. Ведь 21176 был спроектирован почти 10 лет тому назад, под проект 2116, доведен до некоего более-менее работоспособного состояния и… положен в долгий ящик. Время от времени к идее его производства возвращались, но постоянно что-то не складывалось. А тут было принято волевое решение: делаем! И двигатель 1,8 литра стали доводить до товарной кондиции и экологического класса Евро 5+.
И именно мотор 1,8 с АМТ встал на самый первый Xray, собранный в ОПП ВАЗа.
Более того, мощность мотора 1,8 просто перепрошивкой можно легко поднять до 150 л.с. и примерно 190 Нм. Уверен, тюнеры быстро поставят эту нехитрую модернизацию Икс-Рея «на поток». Почему этого не сделает сам ВАЗ? См. выше: коробка войдет в зону риска по входному моменту, а для серийной машины надежность важнее динамико-скоростных показателей.

если что ссыль где читал:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1098288.html
 
Jurik-11 написал(а):
Тогда чем не устраивает вторая версия: на русском заводе клапанные втулки поставили со слишком малым зазором

Бред пишете. Тогда бы двигатель обкатку на стенде не прошел.

CFN -достаточно надежный двигатель. Перегревают его на газе и в пробках.

Человек бензинчика немного-паленого плеснул и газ добавил свое.
Хорошо паленый бензин иной раз до замены седел доводит ;)

Про болты - в цитатник! :clapping:
 
N.U.K. написал(а):
Хорошо паленый бензин иной раз до замены седел доводит ;)

че курил? где брал? нормально смотрю штырит.
 
паленный бензин каким раком ? он волшебным образом двигает клапана по иной траектории ? и про газ я писал читай выше, максимум что делает газ, это прогарание клапанов и то на 3тих поколениях, у меня лично газ был настроен хитро, во первых впрыск газа управляяется строго лямба зондами (у всех 4тых поколений) + если перегазовка на 3500 перепрыгивает сразу на бенз, если 2,500-3000 то подпрыскивает бензина Через такт, 25%\75%, что во первых и смазывает двигло и не сушит слишком газом, и не жгет его тк, газ более выскокогорючий октановое его число за сотню, соответсвенно вскрыв сейчас движок и прокатав на газе 60-80, я не увидил не прогоревших поршней, не закоксовавшихся кольц....
... блин вот зайдут всякие ручники, такие идеи офигенные тычат
 
что во первых и смазывает двигло и не сушит слишком газом, и не жгет его тк, газ более выскокогорючий октановое его число за сотню,
ГЫГЫГЫ :LOL:
вот это теория :good: оказывается двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином .а газ сушит двигатель.
это из серии "помпа смазывается антифризом"


на самом деле проблема не в октановом числе газа,и прогар клапанов вовсе на от октанового числа.
все просто.
скорость горения газовоздушной смеси менше по сравнению бензовозд.имено поэтому опережение зажигания на газу делается пораньше,чтобы заряд успел полностью сгореть к концу такта "рабочий ход",(это в кратце,есть и другие причины)а не догорал когда выпускной клапан уже начинает открываться,что приводит к его перегреву и прогару.
для поршневой же наоборот ,ГАЗ это благо,т.к газ не смывает масло со стенок цилиндра.а высокое октановое число исключает детонацию.
 
это из серии "помпа смазывается антифризом"

А чем же она смазывается? :rolleyes:
Бред пишете. Тогда бы двигатель обкатку на стенде не прошел.

Думаете он с побитыми поршнями обкатку какую-то проходил, накосячили на заводе и сплавили побыстрее :rolleyes:

 
popov2 написал(а):
ГЫГЫГЫ :LOL:
вот это теория :good: оказывается двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином .а газ сушит двигатель.
это из серии "помпа смазывается антифризом"


на самом деле проблема не в октановом числе газа,и прогар клапанов вовсе на от октанового числа.
все просто.
скорость горения газовоздушной смеси менше по сравнению бензовозд.имено поэтому опережение зажигания на газу делается пораньше,чтобы заряд успел полностью сгореть к концу такта "рабочий ход",(это в кратце,есть и другие причины)а не догорал когда выпускной клапан уже начинает открываться,что приводит к его перегреву и прогару.
для поршневой же наоборот ,ГАЗ это благо,т.к газ не смывает масло со стенок цилиндра.а высокое октановое число исключает детонацию.

двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином -- еще напиши что ты не сообразил о чем я, бензин более влажный жидкий так что ли сказать :(


А вообще помогите мне найти длину цепи на поло (((((((((( надо очень, это сейчас моя трабла номер 1
 
aqwas написал(а):
двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином -- еще напиши что ты не сообразил о чем я,

конечно не сообразил.
ну подливай в поддон бензинчика :) для лучшей смазки. :LOL: вообще то бенз.это растворитель им масло отмывают:unknw:
бензин более влажный жидкий так что ли сказать
и что из этого следует?
 
ишо один :)  а чем смазываются подшипники?явно не антифризом.

Так в помпах бывают сальники, чтобы наружу по валу не протекало, они как раз антифризом смазываются. По-сухому резинка плохо будет скользить ;)
двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином -- еще напиши что ты не сообразил о чем я, бензин более влажный жидкий так что ли сказать

Смазывается маслом, а остальное - роли не играет.

А вообще помогите мне найти длину цепи на поло (((((((((( надо очень, это сейчас моя трабла номер 1

Да не заморачивайся, нормальная у тебя цепь :rolleyes: Можешь СусликРуса напрячь, он точно знает, у него рядом под рукой и авто и цепи и пр.
 
Jurik-11 написал(а):
Да не заморачивайся, нормальная у тебя цепь :rolleyes: Можешь СусликРуса напрячь, он точно знает, у него рядом под рукой и авто и цепи и пр.

:) )))))) телепатически ? сканернул ? про цепь :LOL: или у нас уже на поло тоже как у тесла, сказал что машина не едет, они удаленно залезли позырили и починили ))))) айфон блин с электромотором, ех достать бы электромотор акки и управлялку, и поставил бы вместо этого движка себе и радовался :drive:

... за 125 т км не растянулась думаешь ?
 
Так в помпах бывают сальники, чтобы наружу по валу не протекало, они как раз антифризом смазываются. По-сухому резинка плохо будет скользить
нет там резиновых сальников.уплотнение графитовое.
резиновый сальник по валу ,ни антифриз ни воду не держит :unknw:

06e79a4490acba09aecd641ad654b30e251173213051917.jpg
 
Pierburg написал(а):
че курил? где брал? нормально смотрю штырит.

Курим гбц, завернутую козьей ножкой.
Если чего-то ты не видел и не слышал, допустим суслика, это не значит что его нет!
погугли хоть для разнообразия что-ли, я понимаю лень-весна-всетакое, но как в 90-х началась эта проблема, так и тянется до сих пор.

Года два назад кроссовики показывали кусок гайки который влетел в один цилиндр испортил камеру сгорания, залетел во второй цилиндр и был выкинут вместе с головой в ней торчащей))


Для Попова: Ты путаешь горячее с влажным. Данный двигатель не с прямым впрыском в цилиндр, а в коллектор прыщет, значит клапан впускной охлаждается парами топлива, и смазывается ножка клапана тоже топливом, как на карбе. т.к. в двигатели с газом не с завода - завод Экономит на качестве клапанов. Для газа ставит клапана с ножкой из другого более дорогого сплава, т.к. газ не охлаждает впускной клапан, как на GDI, FSI, D4 и пр. И двигатель естественно с другой картой углов зажигания для метана, бутана, пропана, смеси этих газов все зависит от рынка продажи + увеличивают степень сжатия немного для "бензино-газовых движков" + лямбда+egt.

А то что 4 поколение гбо не дает клапану перегреться, это как его настроят, но без бензина оно не едит))

Короче ГЫЫЫ.. Или ЧЁ там весной говорят?

 
вот так послушаешь некоторых "спецов", так рыдать хочется.
Слышал звон, да не знает где он.
Впускному клапану и так хорошо живется! Он охлаждается воздухом на впуске, горячий выхлоп через него не идет!

По этой же вашей версии выпускные клапана тоже бензином смазываются и охлаждаются, иначе бы прогорели...

Клапана смазываются маслом, которое остается после МСК! И никаким нахрен не бензином! Бензин эту микронную пленку только смывает.

Popov2 - +100%.
 
Назад
Сверху Снизу