Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jurik-11 написал(а):Так Кудрик и писал, что по-заводу низ тарелки может быть кривоват, а сама фаска может быть нормальной и не бить. Важно именно биение фаски, я вот такой самодельной х..ней проверял: https://vwts.ru/images/repair6/192466_25.jpg
А вообще, не заморачивайся почему так произошло, купи новые клапаны и (возможно) клапанные втулки и катайся
как минимум ,мотор заглох быа если сами клапана например от перегрева не закрылись а застряли висеть вот и удар и согнулись и наместо стали
новые винты на бошку
Jurik-11 написал(а):Я уже много аналогов пробовал - все отстой, только оригинал б/у рулит.
Б\у и свои могу поставить ))) откручивал спокойно аккуратно родным ключиком, но....... ес-но видно что уже растянулись ((( тоже замерял, друг на друга кладешь а уже не сходятся зубки (((
... всё же если бы клапан 1днократно 1,2 призастряли и тут же отметились на поршне, и дальше вход пошли, то и заглох бы и стал бы, почувствовал бы, но все 8 !!! клапанов
(( вывод ? (( фолцваген стал хуже китайцев
Jurik-11 написал(а):Тогда чем не устраивает вторая версия: на русском заводе клапанные втулки поставили со слишком малым зазором
N.U.K. написал(а):Хорошо паленый бензин иной раз до замены седел доводит
ГЫГЫГЫчто во первых и смазывает двигло и не сушит слишком газом, и не жгет его тк, газ более выскокогорючий октановое его число за сотню,
это из серии "помпа смазывается антифризом"
Бред пишете. Тогда бы двигатель обкатку на стенде не прошел.
popov2 написал(а):ГЫГЫГЫ
вот это теория оказывается двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином .а газ сушит двигатель.
это из серии "помпа смазывается антифризом"
на самом деле проблема не в октановом числе газа,и прогар клапанов вовсе на от октанового числа.
все просто.
скорость горения газовоздушной смеси менше по сравнению бензовозд.имено поэтому опережение зажигания на газу делается пораньше,чтобы заряд успел полностью сгореть к концу такта "рабочий ход",(это в кратце,есть и другие причины)а не догорал когда выпускной клапан уже начинает открываться,что приводит к его перегреву и прогару.
для поршневой же наоборот ,ГАЗ это благо,т.к газ не смывает масло со стенок цилиндра.а высокое октановое число исключает детонацию.
aqwas написал(а):двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином -- еще напиши что ты не сообразил о чем я,
и что из этого следует?бензин более влажный жидкий так что ли сказать
ишо один а чем смазываются подшипники?явно не антифризом.А чем же она смазывается?
ишо один а чем смазываются подшипники?явно не антифризом.
двигло СМАЗАВЕТСЯ бензином -- еще напиши что ты не сообразил о чем я, бензин более влажный жидкий так что ли сказать
А вообще помогите мне найти длину цепи на поло (((((((((( надо очень, это сейчас моя трабла номер 1
Jurik-11 написал(а):Да не заморачивайся, нормальная у тебя цепь Можешь СусликРуса напрячь, он точно знает, у него рядом под рукой и авто и цепи и пр.
Pierburg написал(а):че курил? где брал? нормально смотрю штырит.