aqwas
Участник
Итак предисловие, любимый cfna (c крышкой B-версии) сборка калуга, покупал у дилера, и кроме меня не кто не ездил на машине, пробег 125 000, 3 года обычной эксплуатации, из них 60 на газе. С самого начала бесило всё то что описывают все от суслика до пользователей, стук гидриков, неустойчивая работа и тд, в итоге половину бед сразу пришлось ВЫЛЕЧИТЬ как только перепрыгнул на другое масло в моем случае мотылек, стук сразу исчез и более не появлялся(зимой 1-4 сек при запуске только), двигатель всё же чучуть на холостых любил подергаться грешил на бензин и тд, последний год, при замене свечей решил посмотреть компрессию, и как то не удивился она оказалась веселой для меня, и ответом откуда подрагивание машинки, 12,5 14,14,13 машинка давно не гарантийная, сделали очистку, залили присадок, по восстановлению слоя цилиндров, компрессия улучшилась но проблему толком не решило, итого отхватив очередное время для отдыха принято было полезть и раз и навсегда решить проблему, то есть посмотреть что же не так ?
в итоге добравшись до клапанов были все реально удивленны, они согнуты (выпускные), (впускные в норме) ну и соответственно на поршнях были видны ямочки под них причем покрытые толстым слоем нагара, что не страшно и нормально, но говорит о том!, что ямочки появились очень давно и когда не известно. ясное дело выпускные будут меняться, но вопрос остался вопросом, хрен с ним как я ездил на кривых клапанах, но откуда они могли взяться ? Вариант с газом забейте, так как клапана не прогоревшие, а газ кроме как прожечь клапана не может не чего. Второй вариант перескок цепи, опять же если бы она перескочила, я бы охренел и тормознулся там же где это произошло с клином, а машина на ходу, какие еще могут быть варианты ? брак с завода ? пока выравнивали настраивали газораспределение на валах стукнули, выставили ездит ? и хрен с ней, а со временем двигатель изнашивается и компрессия всё веселее падает, вот такая интересная задачка.
Кстати износа по поршням, при 125 000 пробеге ездия как на бенз 92 так и на газу, после вскрытия я не увидел какого то страшного износа как у суслика, окромя юбка поршня реально немного стенку дерет, фиговые поршни однако, с кольцами тоже стандартный износ для такого пробега, видно в моей лотереи по этим двигателям мне попался более менее качественный экземпляр, поэтому пока что двигатель открыт ждем рем комплектухи, предлагаю всем вместе подумать что ж за хрень может быть ? цепь меняется вроде на 300 тк, а так хрен его знает поменять или нет, кошель то не резиновый, фотки ниже, фотки делал не для форума и выкладывать не собирался, но если кому то что то интересно пока двигл разобран сфоткаю,
в итоге добравшись до клапанов были все реально удивленны, они согнуты (выпускные), (впускные в норме) ну и соответственно на поршнях были видны ямочки под них причем покрытые толстым слоем нагара, что не страшно и нормально, но говорит о том!, что ямочки появились очень давно и когда не известно. ясное дело выпускные будут меняться, но вопрос остался вопросом, хрен с ним как я ездил на кривых клапанах, но откуда они могли взяться ? Вариант с газом забейте, так как клапана не прогоревшие, а газ кроме как прожечь клапана не может не чего. Второй вариант перескок цепи, опять же если бы она перескочила, я бы охренел и тормознулся там же где это произошло с клином, а машина на ходу, какие еще могут быть варианты ? брак с завода ? пока выравнивали настраивали газораспределение на валах стукнули, выставили ездит ? и хрен с ней, а со временем двигатель изнашивается и компрессия всё веселее падает, вот такая интересная задачка.
Кстати износа по поршням, при 125 000 пробеге ездия как на бенз 92 так и на газу, после вскрытия я не увидел какого то страшного износа как у суслика, окромя юбка поршня реально немного стенку дерет, фиговые поршни однако, с кольцами тоже стандартный износ для такого пробега, видно в моей лотереи по этим двигателям мне попался более менее качественный экземпляр, поэтому пока что двигатель открыт ждем рем комплектухи, предлагаю всем вместе подумать что ж за хрень может быть ? цепь меняется вроде на 300 тк, а так хрен его знает поменять или нет, кошель то не резиновый, фотки ниже, фотки делал не для форума и выкладывать не собирался, но если кому то что то интересно пока двигл разобран сфоткаю,
Последнее редактирование модератором: