течь топлива из тнвд Volkswagen Passat B3 1,6TD RA

Yuzef написал(а):
...я имел ввиду часового типа, который измеряет глубину.

Не надо ничего иметь в виду ! Надо называть правильно "ИНДИКАТОР ЧАСОВОГО ТИПА",сокращённо "индикатор".
 
Yuzef написал(а):
не знаю должно или нет течь. но так полагаю это работа подкачивающего насоса, который создает внутрикорпусное давление.

вот у меня бывало слетала шланга резиновая на ходу с этой трубки(обнаруживал это по запаху соляры в салоне) останавливался и надевал шлангу на место и не замечал раньше что бы с трубки текла соляра, только с шланги с форсунок помоему. :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Не надо ничего иметь в виду ! Надо называть правильно "ИНДИКАТОР ЧАСОВОГО ТИПА",сокращённо "индикатор".

чего ты злишься? ну неправильно назвал. это что экзамен по измерительным приборам.
 
во во нет что бы помочь с проблемкой, а тут блин к словам придираться начинают)))
я думаю люди понимают кто о чём пишет :) не судите строго :rolleyes:
 
Это технический форум,а не постельная прелюдия !!!
Выражаться надо ГРАМОТНО,а не как послышалось сквозь сон.
 
matvey31r написал(а):
во во нет что бы помочь с проблемкой, а тут блин к словам придираться начинают)))
я думаю люди понимают кто о чём пишет :) не судите строго :rolleyes:

Ну,тогда,милейший,отследи-ка перемещение узла микрометром,как тебе подсказывают.
Вот так и подготавливаются рукожопы официальных структур.
Продолжайте в том же духе и ваша машина превратится в Бентли.
 
сделать можно всё! но это уже всё не в тему моего вопроса :)
 
WRH2E написал(а):
Это технический форум,а не постельная прелюдия !!!
Выражаться надо ГРАМОТНО,а не как послышалось сквозь сон.

хорошо, индикатор, спасибо! что напомнил. но это не меняет суть проблемы.
и ни кто тут ничего не советовал что с ним делать а просто был вопрос про прибор, я даже не знаю какие значения должны быть.
а вот вместо дельного советы ты начал доколупливаться до правильности названия измерительного прибора.
 
matvey31r написал(а):
но вот проблема то осталась после того как подключил клапан соляра стала прыскать с отверстий но и с трубки для обратки тоже течет ручьём :( должно ли так быть? :unknw:

да не проблема это.так и должно быть,подкачивающий насос все время прокачивает солярку.
 
matvey31r написал(а):
подскажите мне так должно быть или нет? когда я кручу за шкив тнвд и жду что топливо появится с четырех отверстий для топливопроводов, что бы выставить опережение, а топлива там и не появляется а потекло с трубки на которую одевается резиновая шланга обратки с форсунок! я даже пробовал одевал ремень на шкив и крутил ремнем что бы быстрей крутить, но топливо еле появилось и то по моему только с того что идет на четвертый цылиндр. а с той трубки для обратки шурует хорошо топливо.:(

собственно не понял твоей делемы. ты паришься за то что с обратки солярка течет или же не получается завести?
 
Я рад что у ТС есть прибор для выставления начала подачи. Просто я прочитал фразу

когда я кручу за шкив тнвд и жду что топливо появится с четырех отверстий для топливопроводов, что бы выставить опережение, а топлива там и не появляется а потекло с трубки на которую одевается резиновая шланга обратки с форсунок!


То есть ваша фраза понимается таким образом, что чтобы выставить опережение впрыска топливного насоса надо зачем то крутить толивный насос до появления топлива. Просто я всегда считал, что есть или нет топливо в топливном насосе не является определяющим фактором для выставления насоса.

На самом деле на форуме есть абюсолютно все для решения вопроса ТС. Надо просто почитать форум.
Тем более что ответ по протеке дизельного топлива через обратку уже получил
да не проблема это.так и должно быть,подкачивающий насос все время прокачивает солярку.
 
Nik1958 написал(а):
Просто я всегда считал, что есть или нет топливо в топливном насосе не является определяющим фактором для выставления насоса.

так оно и есть. топливо для выставления угла никаким боком не влияет.
ставится ремень и в ВМТ измеряется ход плунжера.
 
Yuzef написал(а):
ставится ремень и в ВМТ измеряется ход плунжера.

Ну я то понял то что вы хотели написать... Но надо бы "тщатильнее" подходить к этому вопросу.

Может быть чуть правильнее было написать, что надо измерять перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра?
 
Nik1958 написал(а):
Может быть чуть правильнее было написать, что надо измерять перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра?

ничего против не имею. так то конечно правильней и по научному.
 
мне просто нужно было определить в каком положении станет шкив при появлении топлива на первый цилиндр, а потом уже выставлять опережение по индикатору.
(просто делаю всё первый раз опираясь только на этот форум. никакой литературы нет у меня и никогда с легковыми дизелями не сталкивался. вижу и делаю всё это впервые)
 
мне просто нужно было определить в каком положении станет шкив при появлении топлива топлива на первый цилиндр, а потом уже выставлять опережение по индикатору.
метка же есть.на жестянке и шкиве.при установке ремня,метка на шкиве чють отстает.

или вот так :)
 
странно :unsure: а почему у меня родная метка на шкиве как раз в противоположную сторону смотрит когда на первый цилиндр появляется топливо и кем то уже нацарапана на противоположной стороне шкива. как такое может быть? :unknw:
 
При ремонте насоса собрали не правильно приводной вал и кулачную шайбу (развернули на 180 градусов)
 
тогда ставь по первому.
может насос не правильно собрали.там по моему есть возможность перевернуть волну на 180гр.
 
Назад
Сверху Снизу