течь топлива из тнвд Volkswagen Passat B3 1,6TD RA

matvey31r

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
белгородская обл
Авто
vw b3 1.6TD RA 1989г
Привет всем.подскажите новичку с дизельным авто.недавно обнаружил течь время от времени из тнвд из резинового такого как бы специального слива что ли.вот фото прилагаю.подскажите это так и должно быть или нет? и на холодную стала троить и дымить сизобелым дымом.нагревается и троить и дымить перестаёт


а! и еще забыл дописать в салоне слева ниже кнопки включения света, когда натягиваешь рычажок на себя то тогда троить перестаёт почти.изредка только подтраивает пока не нагреется.
прошу строго не судить.машина эта не так давно у меня и с легковыми дизелями не сталкивался :rolleyes: просто прошу помощи и советов как с этим бороться :)
 
по поводу тнвд спасибо огромное.
а вот от чего вдруг стал поздний впрыск? может ремень грм послабился(подрастянулся что ли)?
может такое быть?
 
matvey31r написал(а):
по поводу тнвд спасибо огромное.
а вот от чего вдруг стал поздний впрыск? может ремень грм послабился(подрастянулся что ли)?
может такое быть?

если вдрУг стал поздний ,нужно проверять шпонку на коленвале.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3424546
 
спасибо за совет :hat: на днях буду искать причину.потом отпишусь если что обнаружу
 
посмотрел я только недавно шкив, ремень,ролик и там всё в норме,нигде ничего не болтается всё натянуто.потом решил глянуть компенсаторы и там всё нормально. мне кажется что движок умирать начинает :( потому что с клапанной крышки с заливного отверстия дует хорошо с дымком когда газуешь.
 
с клапанной крышки с заливного отверстия дует хорошо с дымком когда газуешь.

возможно.
но если этот рычажок помогает.
и еще забыл дописать в салоне слева ниже кнопки включения света, когда натягиваешь рычажок на себя то тогда троить перестаёт почти.изредка только подтраивает пока не нагреется.
то просто заведи (холодный)и двигай насос к блоку ,пока не станет устойчиво работать.
 
не успел я порегулировать насос так как случилась беда у меня. порвало ремень генератора и каким то образом он заскочил под ремень грм намотало его на звездочку внизу и ремень грм порвался из за этого :( беды теперь наделал это ремешок.
тепрь вот начал разбирать и обнаружил что звезда на тнвд болтается вместе с валом.немного но болтается.вопрос: из за этого могло зажигание позже стать?
и еще вопросик что бы снять голову щиток вот этот нужно снимать?(просто первый раз разбираю движок)
 
тепрь вот начал разбирать и обнаружил что звезда на тнвд болтается вместе с валом.немного но болтается.вопрос: из за этого могло зажигание позже стать?
он у всех болтается немного.на зажигание не влияет.
щиток снимать не нужно.
 
подскажите мне так должно быть или нет? когда я кручу за шкив тнвд и жду что топливо появится с четырех отверстий для топливопроводов, что бы выставить опережение, а топлива там и не появляется а потекло с трубки на которую одевается резиновая шланга обратки с форсунок! я даже пробовал одевал ремень на шкив и крутил ремнем что бы быстрей крутить, но топливо еле появилось и то по моему только с того что идет на четвертый цылиндр. а с той трубки для обратки шурует хорошо топливо.:(
 
С подачи должно течь, когда подашь 12в на клапан, просто так лить не будет. А с обратки вытекает под давлением как мне кажется
 
спасибо большое!! во я тупонул! как я забыл про этот клапан!? :wall: :LOL:
это всё спешка :)
 
Интересуюсь я. Как вы собираетесь установить опережение впрыска? Так вкратце процедуру ваших действий опишите пожалуйста. А то я, читая ваши ответы, как то засомневался в своих знаниях по этому вопросу
 
Nik1958 написал(а):
Интересуюсь я. Как вы собираетесь установить опережение впрыска? Так вкратце процедуру ваших действий опишите пожалуйста. А то я, читая ваши ответы, как то засомневался в своих знаниях по этому вопросу

а что там ставить, шестерню по метке. а дальше крутить насос. у себя раньше всегда выставлял на слух и визуальным ощущениям. выходило так что крутил на двигатель пока не начинало постукивать, и потом немного назад. динамика 12с. сотню делал.расход макс. 6,5л. выходило.
 
Yuzef написал(а):
а что там ставить, шестерню по метке. а дальше крутить насос. у себя раньше всегда выставлял на слух и визуальным ощущениям. выходило так что крутил на двигатель пока не начинало постукивать, и потом немного назад. динамика 12с. сотню делал.расход макс. 6,5л. выходило.

можно и так и у меня есть прибор что бы выставить.
 
но вот проблема то осталась после того как подключил клапан соляра стала прыскать с отверстий но и с трубки для обратки тоже течет ручьём :( должно ли так быть? :unknw:
 
прибор это микрометр что ли?
не знаю должно или нет течь. но так полагаю это работа подкачивающего насоса, который создает внутрикорпусное давление.
 
Yuzef написал(а):
прибор это микрометр что ли?
Видел когда-нибудь микрометр ?


4616_550452357.jpg
 
да микрометр только не такой а стрелочный!!
его просто использую везде и в мотоцикле и в мопеде для установки зажигания(вкручиваю вместо свечи) и внутормер. вот и написал просто прибор :)
 
WRH2E написал(а):
Видел когда-нибудь микрометр ?


4616_550452357.jpg

даже пользовался. тот что ты показал для измерения наружных к примеру диаметров, толщины
я имел ввиду часового типа, который измеряет глубину.
 
Назад
Сверху Снизу