и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 21К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
Странно, вообще сцепление должно 300+ работать
 
То DEH:
Маховик взяли неоригинальный - зря. Если есть чек - верните и возьмите оригинал. Иначе через тысяч 30 Вы создадите тему: "Заменил маховик, опять стучит. VAG-го...но!".
Ну или типа того.

Опорный подшипник коленвала меняется по умолчанию. Снял КП - замени подшипник. Это написано в руководстве по ремонту.
 
Profi VW написал(а):
То DEH:
Маховик взяли неоригинальный - зря. Если есть чек - верните и возьмите оригинал. Иначе через тысяч 30 Вы создадите тему: "Заменил маховик, опять стучит. VAG-го...но!".
Ну или типа того.

Опорный подшипник коленвала меняется по умолчанию. Снял КП - замени подшипник. Это написано в руководстве по ремонту.

Как все сложно. И, наверное, дорого.
 
Profi VW написал(а):
То DEH:
Маховик взяли неоригинальный - зря. Если есть чек - верните и возьмите оригинал. Иначе через тысяч 30 Вы создадите тему: "Заменил маховик, опять стучит. VAG-го...но!".
Ну или типа того.

Опорный подшипник коленвала меняется по умолчанию. Снял КП - замени подшипник. Это написано в руководстве по ремонту.

а где этот подшипник???
а то кпп снимал ничего не менял, но и никаких подшипников не увидел
 
Profi VW написал(а):
То DEH:
Маховик взяли неоригинальный - зря. Если есть чек - верните  и возьмите оригинал. Иначе через тысяч 30 Вы создадите тему: "Заменил маховик, опять стучит. VAG-го...но!".
Ну или типа того.

Опорный подшипник коленвала меняется по умолчанию. Снял КП - замени подшипник. Это написано в руководстве по ремонту.

Не, доверие к оригиналу низкое! Насколько я понял уже номеров наверно 10-15 маховиков сменилось, а ходят они по прежнему как повезет! Фирма сакс я думаю далеко не плохая.

Я зимой присматривал себе машину, была помню октавия 14 года 2 литра дизель дсг, пробег 45к.

На 24к меняли маховик по гарантии. Как бы оригинал, и думаю одна из последних генераций.

А все равно 24 тыщи. Оно мне надо? Ведь связка дизель дсг6 уже лет 10, а проблемы те же.

Поживем увидим!
 
AlexTDI написал(а):
а где этот подшипник???
а то кпп снимал ничего не менял, но и никаких подшипников не увидел

на колене перед маховиком
 
AlexTDI написал(а):
Странно, вообще сцепление должно 300+ работать

Согласен на 200. Но почему-то 100. Осложнялось тем, что машину я брал с пробегом 50. Кто там как ездил я хз. Может виной чип, хотя она на чипе до сих пор, и на сцеплении сакс уже 140 тыщ
 
DEH написал(а):
Не, доверие к оригиналу низкое!.......Фирма сакс я думаю далеко не плохая.

:LOL:
Ну так для оригинала сакс и люк и делают.
Только для оригинала, похоже, покрепче.
 
ignat написал(а):
:LOL:
Ну так для оригинала сакс и люк и делают.
Только для оригинала, похоже, покрепче.

Для оригинал люк
 
ignat написал(а):
видать пробег 150 был, а не 50.

Помню были люди которые мне пытались доказать, что не бывает пассата б5 в пятилетнем возрасте с пробегом 50. Нажился я тогда на споре
 
DEH написал(а):
Для оригинал люк

Ты уверен? Всегда у вага и люк и сакс были.
И потом: одно дело на конвейер, другое в запчасти.
 
DEH написал(а):
Помню были люди которые мне пытались доказать, что не бывает пассата б5 в пятилетнем возрасте с пробегом 50. Нажился я тогда на споре

Чё не бывает? бывает.

А чем пробег доказал?
 
ignat написал(а):
Ты уверен? Всегда у вага и люк и сакс были.
И потом: одно дело на конвейер, другое в запчасти.

я уверен. В данном случае двухмассовых только люк
 
ignat написал(а):
Чё не бывает? бывает.

А чем пробег доказал?

был один хозяин, один оф сервис, была сервисная, были заказ-наряды, были данные в эбу о пробеге.

Общее состояние и т.д
 
Ну если ты с хозяином лично знаком, то да.

С год назад пассата видел, 2001 г.в. Тоже один хозяин. Сервисная книжка, чеки-меки-распечатки. Пробег 270. На спидометре.
На деле же в 2004 году у него уже 170 было.
Пассат был дальнобойщик. Кроме сколов на капоте по краске всё отлично. Ну и фары ему полирнули.

Фотошоп и принтер творят чудеса.
 
Дело Ваше - доверять оригиналу или нет.
Аргументов "за" - навалом, а вот "против" - только цена.
Смотрите сами.
Лично себе я поставил бы оригинал.
 
DEH написал(а):
на колене перед маховиком

Не видел там никаких подшипников

сцепление прослужило 230тонн, но походу сломался выжимной, т.к на вид новое сцепление точно такое же как и старое.

Денис ты гольфа моего видел, и даже ездил, у него сейчас 231500км, ездит :good: :good:
А с новым сцеплением, новыми пружинками спереди и новым шурсом, так вообще бодро.
тока подвеска походу вот вот подойдет, еще не стучит, но думаю до 235000км уже стуки пойдут
 
Profi VW написал(а):
Дело Ваше - доверять оригиналу или нет.
Аргументов "за" - навалом, а вот "против" - только цена.
Смотрите сами.
Лично себе я поставил бы оригинал.

оригинал :good: :good: :good: :good: :good:
покупал передние буксы, трос ручника, еще какие то ддетали :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

а вот диски колодки поставил БОШ, оригинал в 3 раза дороже
 
DEH написал(а):
Не, доверие к оригиналу низкое! Насколько я понял уже номеров наверно 10-15 маховиков сменилось, а ходят они по прежнему как повезет! Фирма сакс я думаю далеко не плохая.

Я зимой присматривал себе машину, была помню октавия 14 года 2 литра дизель дсг, пробег 45к.

На 24к меняли маховик по гарантии. Как бы оригинал, и думаю одна из последних генераций.

А все равно 24 тыщи. Оно мне надо? Ведь связка дизель дсг6 уже лет 10, а проблемы те же.

Поживем увидим!

Обычно неоригинал штампуют аналоги самых первых генераций оригинала.

 
Назад
Сверху Снизу