[рез.диаг.] двигатель AHW, VAGTool граф. идеально работающего мотора на ХХ

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Здесь график идеально работающей лямбды:




Здесь очень четко видно процесс регулирования количества бензина (синий график - время открывания форсунок) :



Тут прошу обратить внимание на масштаб графиков по вертикали:


При нормальном масштабе эти графики - прямая. Синий график - нагрузка на двигатель. Зеленый - IAC pоsition - это параметр управляющий соотношением смеси газ-бензин на ХХ. Желтый - реальное положение ДЗ.

Тут нормальный масштаб:


Синий график- нагрузка на двигатель


Тут видно соответствие оборотов мотора количеству топлива:



И напоследок график лямбдакоррекции фиолетовый:



Эти графики сняты на ХХ ИДЕАЛЬНО работающего мотора. Я долго его вылизывал.
Файлы WVTOOL тут: http://infostore.org/info/642382
Прстите, тестил с плохим адаптером - плохо читались лейбл файлы...
 
Здрастбуй. С начала скажу я из Полшы и плоха гаварю по Русски. Прастите!
Я вижу что вы сделали дягностику двигатела на VAGTool. Скажите пожзалуйста как ето сделать. У меня двигател ABS 1.8 и MONOMOTRONIC. Как на етом системе устанавить угол зажигания? Я узнал на етом форуме што нада подклучит VAG1551. Я ето сделал. Могу тоже сделат дягностику (смотрите мою тему на форум www.autucentrum.pl => http://www.autocentrum.pl/go/75____1481305372__1261711852__3203__1__0__.html ) но не знаю как устанавит угол зажигания. Угол зажигания должен быть 6Г-+ 1Г .
За какой-то ответь я буду вам благадарен.
 
mkzibi написал(а):
Здрастбуй. С начала скажу я из Полшы и плоха гаварю по Русски. Прастите!
Я вижу что вы сделали дягностику двигатела на VAGTool. Скажите пожзалуйста как ето сделать. У меня двигател ABS 1.8 и MONOMOTRONIC. Как на етом системе устанавить угол зажигания? Я узнал на етом форуме што нада подклучит VAG1551. Я ето сделал. Могу тоже сделат дягностику (смотрите мою тему на форум www.autucentrum.pl => http://www.autocentrum.pl/go/75____1481305372__1261711852__3203__1__0__.html ) но не знаю как устанавит угол зажигания. Угол зажигания должен быть 6Г-+ 1Г .
За какой-то ответь я буду вам благадарен.

To mkzibi.
Я только что вернулся из Польши. Поэтому долго не отвечал.

Для мотора АВS Угол опережения зажигания устанавливается в следующем порядке:

1. Подключить компьютер и стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
2. Войти в режим "Двигатель"(01), "Базовые установки" (04)
3. Установить УОЗ 6 градусов, поворотом крышки трамблера, глядя на стробоскоп.
4. Перейти в режим Измерительные блоки (08).
Проверить значение угла опережения (УОЗ) в соответствующем окошке.
Нужно обратить внимание на буквы над окошком, в котором видно значение угла.
Над окошком 4 буквы.
Если первая буква "В" это правильно - угол измерен до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если первая буква "А" это не правилно - Угол измерен после ВМТ.

Могут возникнуть трудности с поиском меток на маховике. Иногда отсутствует метка "6 градусов". Для мотора АВS можно ориентироваться по зубьям маховика. 6 градусов соответствует примерно одному зубу, Но тут я могу ошибиться. У меня нет мотора АВS.

Нетрудно пересчиталь длину дуги, измерив наружный диаметр маховика.



 
To mkzibi.
Я только что вернулся из Польши. Поэтому долго не отвечал.

Для мотора АВS Угол опережения зажигания устанавливается в следующем порядке:

1. Подключить компьютер и стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
2. Войти в режим "Двигатель"(01), "Базовые установки" (04)
3. Установить УОЗ 6 градусов, поворотом крышки трамблера, глядя на стробоскоп.
4. Перейти в режим Измерительные блоки (08).
Проверить значение угла опережения (УОЗ) в соответствующем окошке.
Нужно обратить внимание на буквы над окошком, в котором видно значение угла.
Над окошком 4 буквы.
Если первая буква "В" это правильно - угол измерен до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если первая буква "А" это не правилно - Угол  измерен после ВМТ.

Могут возникнуть трудности с поиском меток на маховике. Иногда отсутствует метка "6 градусов". Для мотора АВS можно ориентироваться по зубьям маховика. 6 градусов соответствует примерно одному зубу, Но тут я могу ошибиться. У меня нет мотора АВS.

Нетрудно пересчиталь длину дуги, измерив наружный диаметр маховика.

Спасиба за ответь. Подскажу мениа еше ниемношко. УОЗ это "угла опережения зажигания? У на маховике ест так:
metka.jpg
Значит что "1" это УОЗ а "2" это ВМТ.

Второй мой вапрос. как найти значение угла опережения в VAG. у меня в Измерительные блоки (08) у меня толка группа 00 и десять окошек. Над окошком никакой буквы. Каторыя окошка это УОЗ?
 
Да УОЗ это угол опережения зажигания.

Когда мотор работает на холостых оборотах, нужно войти в режим базовых установок (04).

Включить стробоскоп, направить его на маховик и поворотом трамблера добиться, чтобы метка 6 градусов совпала с меткой на блоке цилиндров.

После этого нужно перейти в режим (08) измерительные блоки и каком то из каналов (по моему 3, но точно не 0) должен появиться УОЗ. Над окошком с УОЗ должны быть буквы АТDS или BTDS, правильно BTDS.

Если у тебя не открываются каналы 1,2,3... Нужно проверить настройки ВАГ КОМ. Или вопользоваться программой VWTOOL, которую можно скачать тут:

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/vagtool/vds209.exe

Удачи :)
 
Привет ! Подскажите пожайлуста, на неработающем двигателе возможно считать ошибки по движку на VAGTool или VAGCom.
 
Slovar написал(а):
Привет ! Подскажите пожайлуста, на неработающем двигателе возможно считать ошибки по движку на VAGTool или VAGCom.

Да вазможна. На неработающем двигателе возможно считать ошибки. На неработающем двигателе одна ошубка может быть указана но ее не будет как запустите машуну. Какая это ошибка я не помню. Завтра пасматрю и напишу.
 
mkzibi написал(а):
Да вазможна. На неработающем двигателе возможно считать ошибки. На неработающем двигателе одна ошубка может быть указана но ее не будет как запустите машуну. Какая это ошибка я не помню. Завтра пасматрю и напишу.

Это ошибка датчика холла.
 
Slovar написал(а):
Привет ! Подскажите пожайлуста, на неработающем двигателе возможно считать ошибки по движку на VAGTool или VAGCom.

На неработающем моторе AKQ ошибки датчика Холла не будет. Эта ошибка появляется только на моновпрысковыхмоторах.

Диагностировать ошибки нужно на неработающем моторе.

Читай сюда: http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/main_screen.html
и все станет ясно :)


 
Назад
Сверху Снизу