Pool+
Постоянный участник
Фольксваген Шаран
97 гв
Двиг 2л инжектор ADY
МКПП
Дорожная "пробка", поломка пластикового тройника на охлаждении, езда без воды в горку с остановками (как всегда в пробке) 300 - 400 м.
Проехав критичный перекрёсток, остановился. Да и машина уже совсем перестала ехать. Попытка долива воды - всё вылилось на землю.
Двигатель обороты не даёт, при нажатии на акселератор глохнет. При остывании не надолго подаёт признаки жизни. 1-2-3 минуты, опять троит, глохнет, не тянет, если и заводится, то с большим трудом. На холостых, с остановками я на машине "прополз" ещё километрик.
Система охлаждения исправлена - установлен новый тройник.
Вода из расширительного бачка (вроде как) не уходит, признаков попадания отработанных газов в воду - также нет.
Высоковольтные провода, крышка трамблёра, бегунок, свечи - поменяны на новые.
Стало чуть лучше, но вопрос не решён, двигатель при нагревании начинает "дурить".
На хлодную заводится и едет хорошо лишь несколько минут, или 2-3 километра.
При холостой работе двигателя мин 10-15, и под выхлопной образуется лужица, как мне кажется - с водой. "Дымовухи" из выхлопа нет.
Мотористы в непонятках - не знают, вскрывать или нет голову.
Кто сталкивался с подобным, подскажите.
Хочется надеятся, что малой кровью обойдётся.
97 гв
Двиг 2л инжектор ADY
МКПП
Дорожная "пробка", поломка пластикового тройника на охлаждении, езда без воды в горку с остановками (как всегда в пробке) 300 - 400 м.
Проехав критичный перекрёсток, остановился. Да и машина уже совсем перестала ехать. Попытка долива воды - всё вылилось на землю.
Двигатель обороты не даёт, при нажатии на акселератор глохнет. При остывании не надолго подаёт признаки жизни. 1-2-3 минуты, опять троит, глохнет, не тянет, если и заводится, то с большим трудом. На холостых, с остановками я на машине "прополз" ещё километрик.
Система охлаждения исправлена - установлен новый тройник.
Вода из расширительного бачка (вроде как) не уходит, признаков попадания отработанных газов в воду - также нет.
Высоковольтные провода, крышка трамблёра, бегунок, свечи - поменяны на новые.
Стало чуть лучше, но вопрос не решён, двигатель при нагревании начинает "дурить".
На хлодную заводится и едет хорошо лишь несколько минут, или 2-3 километра.
При холостой работе двигателя мин 10-15, и под выхлопной образуется лужица, как мне кажется - с водой. "Дымовухи" из выхлопа нет.
Мотористы в непонятках - не знают, вскрывать или нет голову.
Кто сталкивался с подобным, подскажите.
Хочется надеятся, что малой кровью обойдётся.