диагностика двигателя ADY после перегрева

Pool+

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 98 гв
Фольксваген Шаран
97 гв
Двиг 2л инжектор ADY
МКПП

Дорожная "пробка", поломка пластикового тройника на охлаждении, езда без воды в горку с остановками (как всегда в пробке) 300 - 400 м.
Проехав критичный перекрёсток, остановился. Да и машина уже совсем перестала ехать. Попытка долива воды - всё вылилось на землю.
Двигатель обороты не даёт, при нажатии на акселератор глохнет. При остывании не надолго подаёт признаки жизни. 1-2-3 минуты, опять троит, глохнет, не тянет, если и заводится, то с большим трудом. На холостых, с остановками я на машине "прополз" ещё километрик.

Система охлаждения исправлена - установлен новый тройник.
Вода из расширительного бачка (вроде как) не уходит, признаков попадания отработанных газов в воду - также нет.
Высоковольтные провода, крышка трамблёра, бегунок, свечи - поменяны на новые.

Стало чуть лучше, но вопрос не решён, двигатель при нагревании начинает "дурить".
На хлодную заводится и едет хорошо лишь несколько минут, или 2-3 километра.

При холостой работе двигателя мин 10-15, и под выхлопной образуется лужица, как мне кажется - с водой. "Дымовухи" из выхлопа нет.

Мотористы в непонятках - не знают, вскрывать или нет голову.

Кто сталкивался с подобным, подскажите.
Хочется надеятся, что малой кровью обойдётся.
 
Вода уходит - вскрывать.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
ten70 написал(а):
Вода уходит - вскрывать.

Так чтобы явно - вода не уходит.

Понятно, что сейчас на машине километры не наматываю.
Между проверками уровня воды в сумме примерно час-полтора работы двигателя на холостых + мелкие тестовые покатушки на 5-7 км.
"На глаз" ухода воды не обнаруживается.
 
Pool написал(а):
...
Мотористы в непонятках - не знают, вскрывать или нет голову.

Кто сталкивался с подобным, подскажите.
Хочется надеятся, что малой кровью обойдётся.

Где только таких спецов находят ? По рекомендации ? Что они ремонтируют и кто им доверяет ? Подход хуже,чем к Жигулям. Почему компом машину не смотрели ? Или не знаем для чего оно ?
 
WRH2E написал(а):
...Почему компом машину не смотрели ?

Начал-то я как раз с похода к электрику.
Понятно, что смотрели всё, что может вызвать сбой в работе двигателя.
И компом тоже. С его слов - никаких отклонений не показывает, всё чисто.
Предположение электрика - вышли из строя компенсаторы. Но автослесарь опровергает - говорит был бы стук неимоверный.

По электрической части перестраховался, поменял всю высокую сторону.
 
Pool написал(а):
...С его слов - никаких отклонений не показывает...

Нам его слова не нужны.Нужны распечатки.
 
WRH2E написал(а):
... его слова не нужны.Нужны распечатки.

Боюсь я, что не на чем ему печатать. Да и не справшивал я.
Работает чел скромно, на гаражной площади на террит типа техцентра близ м Полежаевская, и более десятка лет на одном месте.
Доверие вызывает.
 
Тогда у тебя всё нормально,катайся дальше.Всё остальное тебе мерещится.
 
Нужны ошибки, если есть, которые показывает диагностика. Только с этого нужно начинать, без диагностики - разговор как пальцем в небо.
 
maxt256 написал(а):
... без диагностики - разговор как пальцем в небо.

Всё так.
Но ведь компьютерная диагностика не панацея, она даже не покажет тот-же пробой прокладки ГБ.
Или микротрещину где-либо.
 
Pool написал(а):
Всё так.
Но ведь компьютерная диагностика не панацея, она даже не покажет тот-же пробой прокладки ГБ.
Или микротрещину где-либо.

А мы должны на расстоянии её найти?
 
Alexander.k написал(а):
А мы должны на расстоянии её найти?

Да не надо ничего искать.
Прошу лишь предположить возможные варианты неисправностей исходя из описанного.
Понятно, что "пальцем в небо", тем более что не глядя.
Каждая версия будет исследована, либо аргументированно отвергнута.

Ну и...
Может кто подскажет, к кому "стукнутся" с диагностикой и ремонтом?
 
Ну если выпендривается на горячую - то замерь компрессию на горячем, вероятно она с нагревом ”куда-то” полностью уходит. Например между соседними цилиндрами теряется через прокладку или трещину.
 
Вот у меня было недавно, может наведет на какие мысли:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2911071#p2911071
P.S. А вообще я так не понял что у автора темы - машина плохо едет, или уходит охлаждайка куда то, или в чем вообще вопрос?
P.S2. Как я уже сказал сделайте для начала комп. диагностику - VAG-COM шнурком китайским за 10 $ подключенным к ноутбуку - делов на 5 мин. Ну и замерьте компрессию.
 
maxt256 написал(а):
...я так не понял что у автора темы - машина плохо едет, или уходит охлаждайка


После прогрева двигатель перестаёт "тянуть".

...для начала комп. диагностику - VAG-COM шнурком китайским за 10 $ подключенным к ноутбуку - делов на 5 мин. Ну и замерьте компрессию...


Пока я ожидаю когда освободится мастер (с комп диагностикой и всеми делами), выезжаю на тестовые покатушки, чтобы уловить хоть какую-то зависимость отказа двигателя.

Сегодня с холодного движка уже минут 13-15 ехал нормально (вместо 2-3-х поначалу).
Потом машина на ходу глохнет. 3-5 минут стою курю. Потом нормально заводится, и опять нормально едет 0,5-2 км. Потом опять глохнет.
Ухода воды из системы охлаждения как не было, так и нет.

За ссылку спасибо. Посмотрю обязательно.

И ещё.
Обратился сегодня по тлф к официалам - в "Германику" на Береговом проезде.
Так отказали. У них, понимашь, только авто после 2005 г. комп видит.
Белые воротнички, мать их...
 
Проехав километров 15-16 и доехав до Митино, машина в горку совсем не захотела ехать.
Заводится плохо, и не тащит вообще.
На верёвке доехал и поставил авто в сервис на бывшей птицефабрике на Путилковском ш, 4а.
Мотористы всё что могли по железу, просмотрели. Заключение - мотор исправный и рабочий.

И что?
Электрик отчитался - всё исправно, моторист - тоже.
А машина как не ехала на горячую, так и не едет.

Началось гадание.
Чувствую, нужен профессор в науке о контактах.

Первая попытка.
Вчера привёз трамблёр. У моего - большой ощутимый радиальный люфт.
 
Pool написал(а):
...Электрик отчитался - всё исправно, моторист - тоже.
...

Нам нужен автскан.Если он не знает что это такое,то не засирай тут мозхги.
 

Pool+ написал(а):
Вчера привёз трамблёр. У моего - большой ощутимый радиальный люфт.


Pool+ написал(а):
А машина как не ехала на горячую, так и не едет.


я или что то не понимаю или трамблер что при нагреве хуже работает?
Уже сказали - для начала распечатка скана ошибок, по любому там что то есть .
 
Назад
Сверху Снизу